Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходит по участку Чемальского тракта вдоль реки Катунь и начинается от Ороктойского моста (фото 1). Сначала это каменистый разбитый грейдер (фото 2), который через 8 км переходит в асфальт (фото 3). Далее по маршруту движения до аэропорта Карасук еще встречаются два участка 2,7 и 2,4 км разбитого мелкого камня (фото 4). Далее идет асфальт хорошего качества (фото 5, 6) до н.п. Усть-Сема, где Чемальский тракт вливается в трассу Р256 и препятствие заканчивается. Несмотря на общий плавный спуск на всем протяжении ПП, дорога имеет среднюю пересеченность, локальные подъемы чередуются продолжительными спусками.
Трафик на всем протяжении в утренние и вечерние часы средний, в дневные ближе к интенсивному.
Автономность низкая, по пути много, в том числе и крупных населенных пунктов, вдоль трассы располагается так же множество турбаз и рынков где продают природные дары Алтая и поделки местных ремесленников.
Препятствие находится в горно-лесной зоне среднего течения Катуни, вдоль реки растут елово-лиственничные леса.
Источниками питьевой воды служат реки и ручьи, текущие с гор, но воду перед употреблением рекомендуется кипятить. Мест для ночевок не много, так как все наиболее удобные места заняты под турбазы.
Для данного участка характерен континентальный климат: теплое солнечное лето, богатая красками продолжительная осень и мягкая, малоснежная зима. Средняя температура января -12 градусов, средняя температура июля +18 градусов. Следует иметь в виду, что погода здесь, как и в целом на Горном Алтае довольно переменчива, с резким перепадом температур даже в течение одного дня.
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении. С учётом появления встречного ветра, временами порывистого, крутить иногда не очень легко, хоть формально это и спуск. Так же нужно учитывать интенсивное движение автотранспорта после Чемала.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 13500 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 2, 4 |
2 | 63913 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 3, 5, 6 |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 октября 2020 года в 11:20 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 октября 2020 года в 08:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 октября 2020 года в 11:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 октября 2020 года в 22:21 |
исправил... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 октября 2020 года в 11:57 |
А где на фото 1 "мелкий разбитый камень"? |