Препятствие проходит по дороге, огибающей п-ов Средний с северо-западной стороны, и начинается на повороте с дороги, ведущей из Бол. Озерка на материк. Качество дороги неоднородно – участки хорошо накатанной дороги (фото 14), сменяются разбитой, крупнокаменистой дорогой (фото 1,2). Мост через р. Выкат на 8км разрушен и проходится только в пешем режиме или вброд (фото 12,13). На 16 км от поворота развилка – влево вверх уходит дорога поверх скал, а прямо – спускается к морю, и ведет к урочищу «Два брата» (фото 14). В районе живописных скал нормальная дорога заканчивается, и после осмотра, лучше вернуться на основную дорогу, идущую по верху. Нижняя дорога от "Двух брарьев" вначале крупнокаменистая (фото 5), через 1 км поворачивает в гору к воинской части. Вправо отходит тропа (фото 6), которая через 100м пересекает ручей. Преодолев болотину и кустарники (фото 15,17) через 100м тропа снова выходит на грунтовую дорогу и затем вверх от моря. Характер покрытия улучшается (фото 7,8). Через 14 км дорога опять спускается к морю и после несложного брода, преодолеваемого в седле, выходит к лагерю дайверов, и идет вдоль губы Малой Волоковой (фото 10). А еще приблизительно через 5 км выходит на перешеек, идет среди кустов, и вскоре выводит к музею героической обороны Муста-Тунтури. После чего характер покрытия немного меняется – теперь это разбитая, волнообразная грунтовая дорога, с большим количеством луж.
Препятствие находится в атлантико-арктической зоне. Климат подвержен влиянию Баренцева моря Холодные зимы, прохладное лето, с частыми изменениями погоды. Дорога проходит по зоне арктической тундры. Препятствие полностью автономно – населенных пунктов и магазинов нет.Трафик на всем протяжении средний – много автомобилей повышенной проходимости и квадроциклов,
посещающих полуострова Средний и Рыбачий в целях туризма. Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, требует хорошей физической подготовки и техники езды по каменистым дорогам, а так же высокого качества оборудования велосипедов.
339 Кбайт
|
|
40 Кбайт
|
|
31 Кбайт
|
|
11 Кбайт
|
|
160 Кбайт
|
|
308 Кбайт
|
|
24 Кбайт
|
|
210 Кбайт
|
|
12 Кбайт
|
|
22 Кбайт
|
|
27 Кбайт
|
|
333 Кбайт
|
|
210 Кбайт
|
|
202 Кбайт
|
|
45 Кбайт
|
|
23 Кбайт
|
|
246 Кбайт
|
|
37 Кбайт
|
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2000 | Мелкий камень, разбитый, сухой | 1.40 | фото 18 |
2 | 13000 | Крупный камень, разбитый, сухой | 1.90 | фото 1,2 |
3 | 5000 | Грунт, разбитый, сухой | 1.90 | фото 3,4 |
4 | 1000 | Крупный камень, со множеством ТП, сухой | 2.50 | фото 5,6 |
5 | 8000 | Мелкий камень, разбитый, мокрый | 1.60 | фото 7,8 |
6 | 17265 | Грунт, разбитый, мокрый | 2.40 | фото 9,10,11 |
marina Ванюшина Марина Статус: пользователь |
14 ноября 2017 года в 19:59 |
Исправлено. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2017 года в 10:51 |
Чем вызвано появление звёздочки в названии? КТ не переходит на более высокую ступень из-за мокрого покрытия... | |
marina Ванюшина Марина Статус: пользователь |
9 ноября 2017 года в 21:40 |
нумерация и фото исправлены | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2017 года в 09:46 |
ИСПРАВЬТЕ НУМЕРАЦИЮ И ОТРЕДАКТИРУЙТЕ ФОТО!!! |