Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой траверс через отрог Жигулёвских гор (Жигулей) от села Бахилова Поляна до г. Жигулёвск, располагающихся в долинах разных притоков Волги. Относительный набор высоты около 230 м.
Начало препятствия - поселовые улицы в Бахиловой Поляне около спуска к Волге, с примерной высотой 40 м н. у. м. От них ведёт крутой крупнокаменистый подъём (фото 1) к автодороге 36Н-590. Эта асфальтовая дорога (фото 2, 3) огибает Бахилову Поляну, пересекает Ломовой овраг и по Бахиловскому оврагу начинает подъём на Жигулёвские горы, делая при этом несколько серпантинных изгибов. Вскоре после перегиба (около 272 м н. у. м.) 36Н-590 выходит к селу Бахилову и уходит по верху возвышенности к М-5. От Бахилова в сторону Жигулёвска кратчайшим путём является полевая дорога, начинающейся от улицы с разбитым бетонным покрытием (фото 4, 5). Глинистая грунтовка постепенно спускается по склону вдоль линии Пустынного оврага, изредка поднимаясь на склоны после пересечения овражков-притоков. В основном дорога ровная (фото 7, 8, 10, 11), но в местах пересечения овражков или других виражей образуются колеи, местами глубокие (фото 6, 9, 12). Далее дорога проходит под ЛЭП сбоку от СНТ, в этом месте особо разбитая (фото 13), затем выходит на грейдер между СНТ (фото 14, 15) и наконец на асфальтовые улицы Жигулёвска (фото 16), продолжая постепенно спускаться. Конец ПП - нижняя точка по нашему маршруту (71 м н. у. м.) на перекрёстке Комсомольской и Никитинской улиц (далее группа свернула к вокзалу и закончила маршрут).
Препятствие было пройдено в сухую погоду. После дождей полевая дорога скорее всего будет плохо проезжаемой, с налипанием глины на колёса.
На дороге 36Н-590 автомобильный трафик умеренный, на участках серпантина машины стараются держать дистанцию от велосипедистов.
В Бахиловой Поляне недалеко от начала ПП есть оборудованный источник. Также на картах обозначен родник "Холодный" по левую руку от полевой дороги от Бахилова до Жигулёвска. В населённых пунктах есть магазины.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 440 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 14, 15 |
2 | 210 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 1 |
3 | 9417 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 2,3,15,16 |
4 | 380 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 4,5 |
5 | 1000 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 6,9,12,13 |
6 | 3560 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 7,8,10,11 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 января 2021 года в 15:05 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
yelisey Самойлов Юрий Статус: пользователь |
29 января 2021 года в 12:24 |
5. Предыдущее препятствие - http://velotrex.ru/trackview.php?file=3799 | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 января 2021 года в 13:09 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 января 2021 года в 13:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
yelisey Самойлов Юрий Статус: пользователь |
28 января 2021 года в 12:51 |
В это препятствие изменения внесены. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 января 2021 года в 11:40 |
И еще - переваливаем мы через хребет. Такой хребет обычно имеет собственное название (Гомборский перевал через Гомборский хребет). Могут существовать отроги основного хребта, через них также будет траверс (с определенными исключениями - тут зависит от водных бассейнов и общепринятых обозначений). | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 января 2021 года в 11:29 |
1. Я тебе уже давал объяснения в личке. Повторю: перевал - это пересечение хребта от одного водного бассейна к другому. Во-первых, здесь очень большие вопросы по _бассейнам_ :о) Во-вторых, если реки (а здесь вообще ручьи) - это притоки одного и того же водного бассейна, то это НЕ перевал (ты не перевали его, а просто прошелся вдоль отрога хребта). В-третьих, если верить твоей хребтовке, то трек пересекает _два_ хребта, то есть два "перевала" :о) А связка перевалов - это уже траверс. 5. Да | |
yelisey Самойлов Юрий Статус: пользователь |
28 января 2021 года в 10:52 |
Ок, сделаем.1. Да, буду рад объяснению! Надо же понимать принятую здесь логику, на будущее.5. В смысле асфальт по берегу Волги, "Северный Берег Жигулей"? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 января 2021 года в 10:04 |
Значит так, чтобы сильно не затягивать с согласованием. 1. Переименовать перевал в траверс (объяснения, если нужны, в отдельном сообщении). 2. В описании также поправить нужные места. Хребтовку оставить - очень познавательно. 3. Одинаковые покрытия в таблице объединить - у тебя есть ссылки на фото в описании. 4. В таблице покрытий мне немного не понятно Примечание к первой строке сейчас: если есть фото - вставить, иначе это всё в описание перенести. 5. А еще хочу увидеть единичку перед этим ПП, будет? | |
sag Загуменова Ирина Статус: модератор Полномочия: 2 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 января 2021 года в 09:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 января 2021 года в 23:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
yelisey Самойлов Юрий Статус: пользователь |
26 января 2021 года в 23:55 |
Покрытия просто перечислены в том порядке, в котором они встречались. Лимит количества строк позволяет в данном случае так сделать, а я нахожу это удобнее...Но можно и объединить. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 января 2021 года в 23:51 |
А зачем Вы разделили в таблице покрытий асфальт/бетон на два пункта и не объединили их? | |
yelisey Самойлов Юрий Статус: пользователь |
26 января 2021 года в 23:45 |
Добавлена карта ГГЦ 2 км с примерной хребтовкой Жигулёвских гор (красным) | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 января 2021 года в 23:21 |
Не вижу хребта | |
yelisey Самойлов Юрий Статус: пользователь |
26 января 2021 года в 23:05 |
Основной хребет Жигулёвских гор (см. прикреплённые карты). Разделяет водные бассейны безымянного притока Волги, впадающего в неё в Бахиловой Поляне, и безымянного притока Волги, впадающего в неё в районе Морквашей в Жигулёвске. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 января 2021 года в 22:14 |
А на каком хребте здесь находится перевал и какие водные бассейны он разделяет? |