Главная ПП  
траверс Жигулёвских гор около с. Бахилово от GrayWolf
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Жигулёвских гор около с. Бахилово
Страна: Россия
Район (подрайон): Поволжье (Самарская Лука)
Границы: Бахилова Поляна - Жигулёвск
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём
Дата прохождения: 09 августа 2020
Маршрут: 2 к.с., Поволжье, руководитель: Самойлов Ю. Л., м/к: 1/5-206
Номер маршрута: 132
Автор паспорта: Потапенко В. Б.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 30.01.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Север Самарской Луки, 1 к.т., 16.09.2020-17.09.2020, автор паспорта: Забровская Виктория
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3507
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3770
Владелец: GrayWolf
Дата загрузки: 21:10:57 26.01.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1611684657_60105b3114b95.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/53.41218/49.60951&l=O&nktl=TESEsP2zrrH6IPJ_heR_Kw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой траверс через отрог Жигулёвских гор (Жигулей) от села Бахилова Поляна до г. Жигулёвск, располагающихся в долинах разных притоков Волги. Относительный набор высоты около 230 м.
     Начало препятствия - поселовые улицы в Бахиловой Поляне около спуска к Волге, с примерной высотой 40 м н. у. м. От них ведёт крутой крупнокаменистый подъём (фото 1) к автодороге 36Н-590. Эта асфальтовая дорога (фото 2, 3) огибает Бахилову Поляну, пересекает Ломовой овраг и по Бахиловскому оврагу начинает подъём на Жигулёвские горы, делая при этом несколько серпантинных изгибов. Вскоре после перегиба (около 272 м н. у. м.) 36Н-590 выходит к селу Бахилову и уходит по верху возвышенности к М-5. От Бахилова в сторону Жигулёвска кратчайшим путём является полевая дорога, начинающейся от улицы с разбитым бетонным покрытием (фото 4, 5). Глинистая грунтовка постепенно спускается по склону вдоль линии Пустынного оврага, изредка поднимаясь на склоны после пересечения овражков-притоков. В основном дорога ровная (фото 7, 8, 10, 11), но в местах пересечения овражков или других виражей образуются колеи, местами глубокие (фото 6, 9, 12). Далее дорога проходит под ЛЭП сбоку от СНТ, в этом месте особо разбитая (фото 13), затем выходит на грейдер между СНТ (фото 14, 15) и наконец на асфальтовые улицы Жигулёвска (фото 16), продолжая постепенно спускаться. Конец ПП - нижняя точка по нашему маршруту (71 м н. у. м.) на перекрёстке Комсомольской и Никитинской улиц (далее группа свернула к вокзалу и закончила маршрут).
     Препятствие было пройдено в сухую погоду. После дождей полевая дорога скорее всего будет плохо проезжаемой, с налипанием глины на колёса.
     На дороге 36Н-590 автомобильный трафик умеренный, на участках серпантина машины стараются держать дистанцию от велосипедистов.
     В Бахиловой Поляне недалеко от начала ПП есть оборудованный источник. Также на картах обозначен родник "Холодный" по левую руку от полевой дороги от Бахилова до Жигулёвска. В населённых пунктах есть магазины.


Карты, схемы


370 Кбайт 
ГШ 1 км Загружено 26 января 2021 года в 21:14
539 Кбайт 
ГГЦ 500 м Загружено 26 января 2021 года в 21:14
518 Кбайт 
ГГЦ 2 км с примерной хребтовкой (красным) Загружено 26 января 2021 года в 23:42


Фотографии

428 Кбайт 
1. 0,1 км Камень хороший Загружено 26 января 2021 года в 21:15
319 Кбайт 
2. 1,5 км Асфальт хороший Загружено 26 января 2021 года в 21:15
334 Кбайт 
3. 5,0 км Асфальт хороший Загружено 26 января 2021 года в 21:15
364 Кбайт 
4. 6,3 км Бетон разбитый Загружено 26 января 2021 года в 21:15
557 Кбайт 
5. 6,6 км Бетон разбитый Загружено 26 января 2021 года в 21:15
296 Кбайт 
6. 6,7 км Глина разбитая Загружено 26 января 2021 года в 21:16
402 Кбайт 
7. 7,0 км Глина хорошая Загружено 26 января 2021 года в 21:16
376 Кбайт 
8. 7,5 км Глина хорошая Загружено 26 января 2021 года в 21:16
529 Кбайт 
9. 7,8 км Глина разбитая Загружено 26 января 2021 года в 21:17
287 Кбайт 
10. 8,0 км Глина хорошая Загружено 26 января 2021 года в 21:17
259 Кбайт 
11. 8,8 км Глина хорошая Загружено 26 января 2021 года в 21:17
476 Кбайт 
12. 9,2 км Глина разбитая Загружено 26 января 2021 года в 21:17
476 Кбайт 
13. 10,6 км Глина разбитая Загружено 26 января 2021 года в 21:17
308 Кбайт 
14. 11,3 км Гравий хороший Загружено 26 января 2021 года в 21:18
426 Кбайт 
15. 11,6 км Выезд с гравия на асфальт Загружено 26 января 2021 года в 21:18
229 Кбайт 
16. 12,2 км Асфальт хороший Загружено 26 января 2021 года в 21:18

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.007 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.15


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15007 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1440Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 14, 15
2210Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 1
39417Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 2,3,15,16
4380Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 4,5
51000Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90фото 6,9,12,13
63560Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 7,8,10,11


Кпк = 1.04


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 312 м

Кнв = 1.16


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.65%

Средний уклон спусков: 5.85%

Ккр = 1.36


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 153.55 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.15 * 1.04 * 1.16 * 1.36 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.89

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.89
KT max = 2.56
KT min = 1.89

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.01.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 января 2021 года в 15:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
yelisey
Самойлов Юрий
Статус: пользователь
29 января 2021 года в 12:24
5. Предыдущее препятствие - http://velotrex.ru/trackview.php?file=3799
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 января 2021 года в 13:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 января 2021 года в 13:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
yelisey
Самойлов Юрий
Статус: пользователь
28 января 2021 года в 12:51
В это препятствие изменения внесены.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 января 2021 года в 11:40
И еще - переваливаем мы через хребет. Такой хребет обычно имеет собственное название (Гомборский перевал через Гомборский хребет). Могут существовать отроги основного хребта, через них также будет траверс (с определенными исключениями - тут зависит от водных бассейнов и общепринятых обозначений).
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 января 2021 года в 11:29
1. Я тебе уже давал объяснения в личке. Повторю: перевал - это пересечение хребта от одного водного бассейна к другому. Во-первых, здесь очень большие вопросы по _бассейнам_ :о) Во-вторых, если реки (а здесь вообще ручьи) - это притоки одного и того же водного бассейна, то это НЕ перевал (ты не перевали его, а просто прошелся вдоль отрога хребта). В-третьих, если верить твоей хребтовке, то трек пересекает _два_ хребта, то есть два "перевала" :о) А связка перевалов - это уже траверс. 5. Да
yelisey
Самойлов Юрий
Статус: пользователь
28 января 2021 года в 10:52
Ок, сделаем.1. Да, буду рад объяснению! Надо же понимать принятую здесь логику, на будущее.5. В смысле асфальт по берегу Волги, "Северный Берег Жигулей"?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 января 2021 года в 10:04
Значит так, чтобы сильно не затягивать с согласованием. 1. Переименовать перевал в траверс (объяснения, если нужны, в отдельном сообщении). 2. В описании также поправить нужные места. Хребтовку оставить - очень познавательно. 3. Одинаковые покрытия в таблице объединить - у тебя есть ссылки на фото в описании. 4. В таблице покрытий мне немного не понятно Примечание к первой строке сейчас: если есть фото - вставить, иначе это всё в описание перенести. 5. А еще хочу увидеть единичку перед этим ПП, будет?
sag
Загуменова Ирина
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 января 2021 года в 09:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 января 2021 года в 23:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
yelisey
Самойлов Юрий
Статус: пользователь
26 января 2021 года в 23:55
Покрытия просто перечислены в том порядке, в котором они встречались. Лимит количества строк позволяет в данном случае так сделать, а я нахожу это удобнее...Но можно и объединить.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 января 2021 года в 23:51
А зачем Вы разделили в таблице покрытий асфальт/бетон на два пункта и не объединили их?
yelisey
Самойлов Юрий
Статус: пользователь
26 января 2021 года в 23:45
Добавлена карта ГГЦ 2 км с примерной хребтовкой Жигулёвских гор (красным)
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 января 2021 года в 23:21
Не вижу хребта
yelisey
Самойлов Юрий
Статус: пользователь
26 января 2021 года в 23:05
Основной хребет Жигулёвских гор (см. прикреплённые карты). Разделяет водные бассейны безымянного притока Волги, впадающего в неё в Бахиловой Поляне, и безымянного притока Волги, впадающего в неё в районе Морквашей в Жигулёвске.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 января 2021 года в 22:14
А на каком хребте здесь находится перевал и какие водные бассейны он разделяет?