Главная ПП  
подъём по долине р. Чулышман от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём по долине р. Чулышман
Страна: Россия
Район (подрайон): Горный Алтай
Границы: м. Кырсай - начало подъёма на пер Кату-Ярык
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт, песок
Дата прохождения: 2.08.2020-3.08.2020
Маршрут: 4 к.с., Алтай, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 131
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 23.01.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Долина реки Чулышман, 2 к.т., 24.07.2017 (6ч 07мин в движении), автор паспорта: Смирнов Павел
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
601
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3783
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 22:42:08 21.01.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1611258128_6009d910dbabb.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/51.10999/88.02658&l=M&nktl=M7QxtAOgUl48y0Ag_WfpHw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяжённое препятствие многократно пройдено и категорировано Смирновым П. (ПП601) и Романовым Д. (ПП3462). Каких-либо особенностей прохождения в нашем случае ПП не имеет, кроме начала не у пристани, а от турбазы Кырсай, и короткого участка заезда на ночёвку по заросшей грунтовой дороге (31-й км трека, фото 8).


Карты, схемы


308 Кбайт 
Карта ПП Загружено 21 января 2021 года в 23:49


Фотографии

153 Кбайт 
1.  Загружено 21 января 2021 года в 23:16
294 Кбайт 
2.  Загружено 21 января 2021 года в 23:16
226 Кбайт 
3.  Загружено 21 января 2021 года в 23:16
185 Кбайт 
4.  Загружено 21 января 2021 года в 23:17
158 Кбайт 
5.  Загружено 21 января 2021 года в 23:17
225 Кбайт 
6.  Загружено 21 января 2021 года в 23:17
229 Кбайт 
7.  Загружено 21 января 2021 года в 23:17
221 Кбайт 
8.  Загружено 21 января 2021 года в 23:18
255 Кбайт 
9.  Загружено 21 января 2021 года в 23:18
217 Кбайт 
10.  Загружено 21 января 2021 года в 23:18
180 Кбайт 
11.  Загружено 21 января 2021 года в 23:18
198 Кбайт 
12.  Загружено 21 января 2021 года в 23:19
162 Кбайт 
13.  Загружено 21 января 2021 года в 23:19
189 Кбайт 
14.  Загружено 21 января 2021 года в 23:19

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 75.891 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.76


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 75891 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13700Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 2,3
2700Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 7
3700Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 8
460191Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 4,9,10,11,12,13
510000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1,14
6600Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 5


Кпк = 1.41


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 552 м

Кнв = 1.28


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.44%

Средний уклон спусков: 2.56%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 517.51 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.76 * 1.41 * 1.28 * 1.03 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 3.60

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 23.01.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 11:23
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 января 2021 года в 10:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2021 года в 22:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2021 года в 22:38
Поправил покрытия
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2021 года в 11:04
Антон, фото 10 - это гравий/щебень х/к. По поводу фото 2 и 3 затрудняюсь сказать (и всегда затруднялся) - скорее это камень укатанный, поэтому послушаю, что скажет Дима
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2021 года в 09:14
ЛП я себе так представляю: это где нельзя ехать вообще либо крайне опасно. Например, проехать по бревну над рекой. Ни того, ни другого тут нет. Но готов переделать покрытие на какое-то другое, например, тропу х/к. Там по траве вполне нормально ехалось.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2021 года в 07:55
Судя по фото, травы там не очень много и если там нет колеи, почему это тогда не ЛП?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2021 года в 07:30
Колеи практически нет там, всё сплошь заросло травой
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2021 года в 05:32
Мы теперь всегдв будем теперь характеризовать колею проложеною по траве различной высоты как тропа со множеством ТП?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2021 года в 00:32
Андрей, тогда как мне характеризовать эти фото? (10,2,3)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2021 года в 00:15
Не увидел на фото 10 разбитой дороги :о) И фото 2 и 3 под вопросом у меня, но спорить нет желания :о)