Главная ПП  
траверс хребта Бабуган Яйла от Dim_ON
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Бабуган Яйла
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: г. Алушта - пос. Краснокаменка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего, низкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 04.05-05.05.2021
Маршрут: 3 к.с., Крым, руководитель: Кузьмин Д.В., м/к: 1/5 304
Номер маршрута: 164
Автор паспорта: Кузьмин Д.В.
Ссылка на видео: https://youtu.be/mlP5zMeZu1M
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 08.02.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3987
Владелец: Dim_ON
Дата загрузки: 14:56:03 23.01.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1642938962_61ed4252f2f16.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.62481/34.38171&l=O/C&nktl=l_V_izIe-vAfzvly-Zea6w

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на съезде с шоссе 35А-002 в г. Алушта.
    
    
     3 км двигаемся вверх по долине в сторону Изобильнинского водохранилища, трафик слабо нагруженный, 3-4 машины в минуту.
     Затем сворачиваем на грунтовую дорогу, идущую сквозь виноградники. В р. Улу Узень. брод мелкий, шириной около 1.5 метров, преодалевается в седле. Однако вожможно при сбросе воды из водохранилища уровень воды поднимается, но следов критического (высокого) подъема воды не наблюдается.
     После ручья начинается зона СНТ. Вдоль дороги множество заборов (фото 3). Тянутся они до шлагбаума на границе въезда в Крымский природный заповедник. Тут мы встали на ночевку. Слева от дороги за бугром есть длинная "полка", а так же расположен водозаборник на ручье для нужд, нижерасположившихся СНТ.
     После шагбаума покрытие меняется, преобладают глинняные и грунтовые покрытия (фото 4-8), черядующиеся с крупным камнем (фото 9,10,11) (в основном на спусках там, где глину вымывает вода).
     Через пару километров от шлагбаума расположен родник АйЙори. Место благоустроено, есть бесетки (5 шт) с очагами, а так же небольшой домик, который используется как баня по "черному" (фото 15,16).
     На перекрестке у горы Сераус (628 м) поворачиваем на Запад и почти сразу начинается перевальный взлет, угол склона не позвоняет двигаться в седле, группа использует метод челнока для преодоления локального припятствия (фото 17,18,19).
     После перевала (перевал не официальный, но явный) покрытие не меняется, все тот же грунт и крупные ками локально.
     Обедаем у озера Юбилейное, некоторые участники купаются, а кто то кутается в куртки.
     Через 6 км. встаем на ночевку, чуть выше поселка Краснокаменка за скалами "Красный камень", на котором сохранились отстатки крепости Гелин Кая (фото 20). Так же за скалами есть небольшой овраг, в котором протекает чуть заметный ручейек.
     Рядом с камнем расположена асфальтоваая дорога, по которой мы выкатываемся на шоссе 35А-002.
    
     Трафик на протяжении припятствия присутсвует только в начале и вконце на асфальтированных участаках. Склон Бубаган Яллы полностью покрыт лесом (в основном буковым). Грунтовые дороги может сильно развести в случае дождя.
     На протяжении всего пути встречается множство родников, но стоит учитывать, что большинство из низ будут пересохшие в жаркие месяцы.
     На нашем пути мы стретили одну группу пеших туристов и несколько групп велосипедистов, занимающихся DownHillом.
     В последнее время увеличилось количество случаев неадекватного поведения местных ягерей. Возможно при прохождении этой части нац.парка имеет смысл заручиться разрешением на проход или проезд на велосипедах.
     Препятствие преодолевается в седле при наличии соответствующей техники на всем протяжении (за исключением перевального взлета), но следует соблюдать особую осторожность на крутых каменистых спусках.


Карты, схемы


232 Кбайт 
Карта траверс Бубаган Яйла Загружено 23 января 2022 года в 17:35


Фотографии

288 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-гравий-фото-1 Загружено 23 января 2022 года в 17:26
523 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-гравий-фото-2 Загружено 23 января 2022 года в 17:26
512 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-гравий-фото-3 Загружено 23 января 2022 года в 17:26
251 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-глина_грунт-фото-4 Загружено 23 января 2022 года в 17:27
505 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-глина_грунт-фото-5 Загружено 23 января 2022 года в 17:27
263 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-глина_грунт-фото-6 Загружено 23 января 2022 года в 17:27
271 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-глина_грунт-фото-7 Загружено 23 января 2022 года в 17:27
284 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-глина_грунт-фото-8 Загружено 23 января 2022 года в 17:28
488 Кбайт 
Траверс Бубаган Яйла крупный камень фото 9 Загружено 23 января 2022 года в 17:28
416 Кбайт 
Траверс Бубаган Яйла крупный камень фото 10 Загружено 23 января 2022 года в 17:28
423 Кбайт 
Траверс Бубаган Яйла крупный камень фото 11 Загружено 23 января 2022 года в 17:28
342 Кбайт 
Траверс Бубаган Яйла асфальт фото 12 Загружено 23 января 2022 года в 17:29
357 Кбайт 
Траверс Бубаган Яйла асфальт фото 13 Загружено 23 января 2022 года в 17:29
253 Кбайт 
Траверс Бубаган Яйла асфальт фото 14 Загружено 23 января 2022 года в 17:29
676 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-АйЙори-фото-15 Загружено 23 января 2022 года в 17:29
431 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-АйЙори-фото-16 Загружено 23 января 2022 года в 17:30
524 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-взлет-фото-17 Загружено 23 января 2022 года в 17:30
465 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-взлет-фото-18 Загружено 23 января 2022 года в 17:30
745 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Яйла-взлет-фото-19 Загружено 23 января 2022 года в 17:30
212 Кбайт 
Траверс-Бубаган-Красный-каменьт-фото-20 Загружено 23 января 2022 года в 17:31

Общее количество графических файлов в паспорте: 21
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 26.81 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 1.9 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 26810 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 12,13,14
22400Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1,2,3
39610Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 4,5,6,7,8
47400Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 9,10,11
51900ЛП-Фото 17,18,19


Кпк = 1.40


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1199 м

Кнв = 1.60


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 10.98%

Средний уклон спусков: 9.73%

Ккр = 1.88


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 509.28 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.40 * 1.60 * 1.88 * 1.01 * 1.00 * 1.00 = 5.32

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 08.02.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лоскутников Андрей , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Гришин Дмитрий , ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 февраля 2022 года в 18:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 февраля 2022 года в 16:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
grishin
Гришин Дмитрий
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 февраля 2022 года в 11:18
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 февраля 2022 года в 11:09
да, конечно суть важнее, и незначительные ошибки и запятые конечно допустимы - но в данном случае был явный стеб, а не орфографические ошибки... что в принципе недопустимо на официальном ресурсе.
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2022 года в 13:18
Прошу прощения, был уверен, что мы тут больше про суть, а не про правописание.
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2022 года в 13:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2022 года в 11:34
Саша, не ври!
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2022 года в 11:32
Андрей, я тоже очень часто делаю Ашипки в словах, может я не буду больше велотрексом пользоваться?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2022 года в 11:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2022 года в 10:58
Я прощу прощения, но, имхо, тому, кто ваял это описание, следует вернуться в 3-й класс и подучить русский язык :о( Что такое _бесетки_? Это сетки для баранов? Что такое _Бубаган Ялла_? _Черядующиеся_? _Припятствие_? И пр. по тексту...
Dim_ON
Кузьмин Дмитрий Викторович
Статус: пользователь
3 февраля 2022 года в 22:30
Коллеги! Исправил опечатки, некоторые скрепя сердце.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 февраля 2022 года в 19:27
...ибущую сквозь виноградники... прикольно написано описание...
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 февраля 2022 года в 09:25
Дима, исправь пожалуйста ошибки в описании, про которые я тебе говорила и в таблице по покрытиям.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 февраля 2022 года в 09:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2022 года в 08:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Dim_ON
Кузьмин Дмитрий Викторович
Статус: пользователь
31 января 2022 года в 01:26
Исправил качество покрытия по фото 9;10;11 на дорогу разбитую дабы соблюсти правильность расчета ПП (не смотря на то что КТ это исправление не меняет)
Dim_ON
Кузьмин Дмитрий Викторович
Статус: пользователь
29 января 2022 года в 01:22
Добавил ссылку на видео
grishin
Гришин Дмитрий
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 января 2022 года в 14:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 января 2022 года в 09:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 января 2022 года в 09:41
фото 9,10,11 я бы сказал, что дорога разбитая... Но КТ от этого не меняется.