Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от р. Черная, что протекает в 4 км. не доезжая с. Передовое (в селе работают несколько магазинов) (фото 1)
Подъем на перевал плавный, без крутых подъемов.
Асфальтированная дорога тянется до действующего пионерского лагеря (кордон Передовое) (фото 2)
Далее покрытие сменяется на гравий с крупным камнем. (фото 3;4;5)
На участках с уклонам встречаются размытые участки дороги.
На перевале Бечку (Кабаний) (722) поворачиваем на З, покрытие дороги меняется на грунтовое, дорога идет на подъем. Через 700 метров достигаем высшей точки хребта.
С этого места дорога идет на спуск и до перевала Куклуз-Восточный (735) это разбитая дорога с крупным камнем.(фото 7;8;11;12)
От перевала начинается зона леса, покрытие сменяется га грунтовое, дорога разбита лесовозами. (фото 9;10)
Спускаемся до перевала Ай Тодор (550) дорога улучшается, все еще грунтовая, но без повреждений полотна (фото 13) Далее идет скоростной спуск, и хорошее покрытие способствует этому.
Под конец выкатываемся в узкую долину, дорога покрыта белой пылью, едем словно по мелу. (фото 15)
Препятствие преодолевается в седле, однако движение по грунтовому участку требует хороших навыков технической подготовки.
В дождь движение практически не возможно, видно, что грунты здесь нажористые.
На скоростных спусках следует соблюдать повышенную дистанцию, так же в долине были замечены джиперы которые гоняли по лесным дорогам.
На протяжении всего препятствия мы находились в тени Буковых деревьев. При подъеме на перевал Бечку (Кабаний) не было замечено ни одного родника.
На участке от перевала Куклуз-Восточный до Ай Тодор встречались подтопленные места, очевидно выход грунтовых вод, но чистой проточной воды не встречали.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 5900 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1;2; |
2 | 4400 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 3;4;5; |
3 | 2200 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 6;7;8;11;12; |
4 | 5500 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 9;10; |
5 | 3516 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 13;15;16 |
grishin Гришин Дмитрий Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 февраля 2022 года в 10:43 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 февраля 2022 года в 08:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 января 2022 года в 15:50 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Dim_ON Кузьмин Дмитрий Викторович Статус: пользователь |
29 января 2022 года в 23:57 |
Прошу согласовать ПП |