Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается с небольшого брода на р.Кача (фото 1) между селами Машино и Кудрино. Глубина воды в июне в среднем составляла около 20 см, течение слабое. Брод можно преодолеть по камням, не замочив ног. Берег в месте брода размыт, подъём с груженными велосипедами затруднен из-за высоких каменистых ступеней (фото 2). После барьера начинается подъём в гору по каменистой дороге среднего качества (фото 3). Затем дорога становится более пологой, качество покрытия улучшается (фото 4), а после преодоления отрога грунтовая дорога перестает быть каменистой (фото 5). Постепенно качество покрытия снижается, дорога становится разбитой с высокими колеями (фото 6). После церкви Святого апостола и евангелиста Луки, которая находится на небольшой возвышенности, начинается спуск в ложбину по грунтовой дороге хорошего качества (фото 7). Далее дорога уходит по ложбине вдоль ручья Кабак-Су в густой лес. Из-за недостатка солнца от деревьев и холмов, качество покрытия резко снизилось: грунт (суглинистый) не просыхал полностью и местами был влажный, на всем участке присутствуют колеи (фото 9), стали попадаться лужи разного размера (фото 8, 10). На выезде из леса не протяженный, но размытый дождевыми ручьями крутой спуск (фото 11). Далее начинается участок сильно разбитой вездеходной техникой дороги вдоль дамбы (фото 12) с широкой и глубокой лужей, которую сложно обойти по краю (фото 13). После дамбы дорога немного улучшается, но ямы (фото 14) и колеи (фото 15) по прежнему затрудняют движение. Перед н.п. Высокое все изъяны дороги заканчиваются, начинается укатанная грунтовая дорога (фото 16). Далее маршрут, через поле в крутой подъём с углом до 20% (фото 17), выходит на автомобильную дорогу с улучшенным покрытием из щебня (фото 18). На вершине перевала начинается асфальт хорошего качества. Продолжительный спуск с нерезкими поворотами (фото 19) идёт до н.п. Кудрино, в котором на перекрестке с а/д 35К-020 (ул. Ленина) близ речки Бельбек препятствие заканчивается.
Трафик на дороге отсутствует до н.п. Высокое. При движении по перевалу встречается слабый поток автомобилей.
Автономность маршрута низкая: перед препятствием есть села Машино и Кудрино, в середине н.п. Высокое и заканчивается препятствие в н.п. Куйбышево.
Препятствие большей частью проходит по границе с лесом или через лес.
Близлежащих с дорогой источников воды на препятствии не обнаружено, хотя на картах родники есть. Имеющихся запасов воды у группы хватило для преодоления всего маршрута без пополнения. Так же не выявлено кемпингов и оборудованных мест ночевок.
Климат умеренно-теплый, с жарким засушливым летом и мягкой влажной зимой. Наиболее благоприятное время для велосипедных маршрутов: май - июнь, сентябрь. Средняя температура в эти месяцы 22-23°С днем и 18-20°С ночью. Дождливых дней - 1-3.Скорость ветра не более 5 м/с.
При хорошей физической и технической подготовке препятствие преодолевается в седле почти на всем протяжении. Сложность может составить берег брода вначале и дорога вдоль дамбы. Подъём по полевой дороге после н.п. Высокое так же дался единицам. При неблагоприятных погодных условиях существенную трудность может создать налипание характерного вязкого глинистого грунта на трансмиссию велосипеда.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1700 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 3, 4 |
2 | 650 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2 |
3 | 4100 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 5, 7, 16, 17 |
4 | 2160 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 |
5 | 400 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 18 |
6 | 7400 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 19 |
7 | 20 | ЛП | - | фото 1 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 сентября 2021 года в 00:41 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 сентября 2021 года в 14:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 сентября 2021 года в 08:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Dart_welder Андреев Степан Алексеевич Статус: пользователь |
4 сентября 2021 года в 15:00 |
Сделано! | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 сентября 2021 года в 17:32 |
согласен с Андреем - нужно исправить подпись под фото 3 и в расчете его перенести в строчку 1 | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 сентября 2021 года в 17:07 |
1. В описании опечатка. Вместо слово поток написано потом. 2. Качество дороги на фото 3 и 4 очень похожи. Только на фото 3 разбитый камень, а на фото 4 камень хорошего качества. Мне кажется что канава рядом с дорогой на фото 3 не говорит о разбитости камня. Когда видно что на всем протяжении дороги, что видно на фото, дорога (две наезженные колеи от автотранспорта) представляют из себя камень хорошего состояния | |
Dart_welder Андреев Степан Алексеевич Статус: пользователь |
2 сентября 2021 года в 15:48 |
Спасибо, исправил! | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 сентября 2021 года в 09:20 |
в строчке 5 должен быть щебень - фото 18, а в строчке 6 - асфальт фото 19 | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 сентября 2021 года в 23:11 |
фото 17 в таблице 2 раза | |
Dart_welder Андреев Степан Алексеевич Статус: пользователь |
1 сентября 2021 года в 22:47 |
исполнено! | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 сентября 2021 года в 20:45 |
Степан, поправь ссылку на видео! | |
Dart_welder Андреев Степан Алексеевич Статус: пользователь |
1 сентября 2021 года в 16:36 |
Замечания исправлены | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 сентября 2021 года в 08:42 |
1. Перезагрузи номер маршрута, чтобы появился №МК. 2 В описание нужно вставить фото 7 (видимо пропустил). 3. в описании у тебя техника прохождения и предупреждение про налипание разделены климатом - это не совсем логично - напиши сначала про климат, а потом отдельным абзацем технику и предупреждение. 4. Еще раз внимательно прочитай описание и исправь орфографию и пунктуацию. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 мая 2021 года в 11:29 |
на фото 3-5 - профилированная дорога - мелкий камень. этот участок считаем так же как грунт (80% - хорошее качество, 20% - разбитый) |