Главная ПП  
перевал Эшек от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Эшек
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: река Кача (н.п. Кудрино) - р. Бельбек (н.п. Куйбышево)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 11.06.2021
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Романов Д.А., м/к: 1/5-216
Номер маршрута: 151
Автор паспорта: Андреев С.А.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/S8udpXbqSWjIhg
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 08.09.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе велотрэкс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе велотрэкс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4067
Владелец: dymba
Дата загрузки: 21:49:56 30.08.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1630349396_612d2854ab026.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/44.66568/33.90968&l=O&nktl=whZkN-42Gt4howgmV-Zoww

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается с небольшого брода на р.Кача (фото 1) между селами Машино и Кудрино. Глубина воды в июне в среднем составляла около 20 см, течение слабое. Брод можно преодолеть по камням, не замочив ног. Берег в месте брода размыт, подъём с груженными велосипедами затруднен из-за высоких каменистых ступеней (фото 2). После барьера начинается подъём в гору по каменистой дороге среднего качества (фото 3). Затем дорога становится более пологой, качество покрытия улучшается (фото 4), а после преодоления отрога грунтовая дорога перестает быть каменистой (фото 5). Постепенно качество покрытия снижается, дорога становится разбитой с высокими колеями (фото 6). После церкви Святого апостола и евангелиста Луки, которая находится на небольшой возвышенности, начинается спуск в ложбину по грунтовой дороге хорошего качества (фото 7). Далее дорога уходит по ложбине вдоль ручья Кабак-Су в густой лес. Из-за недостатка солнца от деревьев и холмов, качество покрытия резко снизилось: грунт (суглинистый) не просыхал полностью и местами был влажный, на всем участке присутствуют колеи (фото 9), стали попадаться лужи разного размера (фото 8, 10). На выезде из леса не протяженный, но размытый дождевыми ручьями крутой спуск (фото 11). Далее начинается участок сильно разбитой вездеходной техникой дороги вдоль дамбы (фото 12) с широкой и глубокой лужей, которую сложно обойти по краю (фото 13). После дамбы дорога немного улучшается, но ямы (фото 14) и колеи (фото 15) по прежнему затрудняют движение. Перед н.п. Высокое все изъяны дороги заканчиваются, начинается укатанная грунтовая дорога (фото 16). Далее маршрут, через поле в крутой подъём с углом до 20% (фото 17), выходит на автомобильную дорогу с улучшенным покрытием из щебня (фото 18). На вершине перевала начинается асфальт хорошего качества. Продолжительный спуск с нерезкими поворотами (фото 19) идёт до н.п. Кудрино, в котором на перекрестке с а/д 35К-020 (ул. Ленина) близ речки Бельбек препятствие заканчивается.
     Трафик на дороге отсутствует до н.п. Высокое. При движении по перевалу встречается слабый поток автомобилей.
     Автономность маршрута низкая: перед препятствием есть села Машино и Кудрино, в середине н.п. Высокое и заканчивается препятствие в н.п. Куйбышево.
     Препятствие большей частью проходит по границе с лесом или через лес.
     Близлежащих с дорогой источников воды на препятствии не обнаружено, хотя на картах родники есть. Имеющихся запасов воды у группы хватило для преодоления всего маршрута без пополнения. Так же не выявлено кемпингов и оборудованных мест ночевок.
     Климат умеренно-теплый, с жарким засушливым летом и мягкой влажной зимой. Наиболее благоприятное время для велосипедных маршрутов: май - июнь, сентябрь. Средняя температура в эти месяцы 22-23°С днем и 18-20°С ночью. Дождливых дней - 1-3.Скорость ветра не более 5 м/с.
     При хорошей физической и технической подготовке препятствие преодолевается в седле почти на всем протяжении. Сложность может составить берег брода вначале и дорога вдоль дамбы. Подъём по полевой дороге после н.п. Высокое так же дался единицам. При неблагоприятных погодных условиях существенную трудность может создать налипание характерного вязкого глинистого грунта на трансмиссию велосипеда.


Карты, схемы


646 Кбайт 
Перевал Эшек Загружено 30 августа 2021 года в 23:26


Фотографии

429 Кбайт 
1. брод н/к Загружено 30 августа 2021 года в 22:09
397 Кбайт 
2. разбитый берег брода Загружено 30 августа 2021 года в 22:33
261 Кбайт 
3. каменистый грунт х/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:01
225 Кбайт 
4. каменистый грунт х/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:02
238 Кбайт 
5. грунтовая дорога х/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:02
192 Кбайт 
6. грунтовая дорога н/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:04
272 Кбайт 
7. грунтовая дорога х/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:05
318 Кбайт 
8. грунтовая дорога ср/к, лужи Загружено 30 августа 2021 года в 23:12
407 Кбайт 
9. грунтовая дорога ср/к, колеи Загружено 30 августа 2021 года в 23:12
220 Кбайт 
10. Грунтовая дорога н/к, лужи Загружено 30 августа 2021 года в 23:08
258 Кбайт 
11. грунтовая дорога н/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:06
302 Кбайт 
12. грунтовая дорога св.н/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:08
537 Кбайт 
13. грунтовая дорога св.н/к, лужа Загружено 30 августа 2021 года в 23:13
200 Кбайт 
14. грунтовая дорога ср/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:09
210 Кбайт 
15. грунтовая дорога н/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:09
207 Кбайт 
16. грунтовая дорога х/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:09
218 Кбайт 
17. грунтовая дорога х/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:10
217 Кбайт 
18. улученная грунтовая дорога х/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:11
447 Кбайт 
19. асфальтированная дорога х/к Загружено 30 августа 2021 года в 23:14

Общее количество графических файлов в паспорте: 20
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.43 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.02 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16430 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11700Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 3, 4
2650Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 2
34100Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 5, 7, 16, 17
42160Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
5400Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 18
67400Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 19
720ЛП-фото 1


Кпк = 1.20


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 506 м

Кнв = 1.25


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.01%

Средний уклон спусков: 5.62%

Ккр = 1.64


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 376.95 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 1.20 * 1.25 * 1.64 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.85

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.85
KT max = 3.54
KT min = 2.85

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 08.09.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 сентября 2021 года в 00:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 сентября 2021 года в 14:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 сентября 2021 года в 08:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Dart_welder
Андреев Степан Алексеевич
Статус: пользователь
4 сентября 2021 года в 15:00
Сделано!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 сентября 2021 года в 17:32
согласен с Андреем - нужно исправить подпись под фото 3 и в расчете его перенести в строчку 1
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 сентября 2021 года в 17:07
1. В описании опечатка. Вместо слово поток написано потом. 2. Качество дороги на фото 3 и 4 очень похожи. Только на фото 3 разбитый камень, а на фото 4 камень хорошего качества. Мне кажется что канава рядом с дорогой на фото 3 не говорит о разбитости камня. Когда видно что на всем протяжении дороги, что видно на фото, дорога (две наезженные колеи от автотранспорта) представляют из себя камень хорошего состояния
Dart_welder
Андреев Степан Алексеевич
Статус: пользователь
2 сентября 2021 года в 15:48
Спасибо, исправил!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 сентября 2021 года в 09:20
в строчке 5 должен быть щебень - фото 18, а в строчке 6 - асфальт фото 19
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 сентября 2021 года в 23:11
фото 17 в таблице 2 раза
Dart_welder
Андреев Степан Алексеевич
Статус: пользователь
1 сентября 2021 года в 22:47
исполнено!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 сентября 2021 года в 20:45
Степан, поправь ссылку на видео!
Dart_welder
Андреев Степан Алексеевич
Статус: пользователь
1 сентября 2021 года в 16:36
Замечания исправлены
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 сентября 2021 года в 08:42
1. Перезагрузи номер маршрута, чтобы появился №МК. 2 В описание нужно вставить фото 7 (видимо пропустил). 3. в описании у тебя техника прохождения и предупреждение про налипание разделены климатом - это не совсем логично - напиши сначала про климат, а потом отдельным абзацем технику и предупреждение. 4. Еще раз внимательно прочитай описание и исправь орфографию и пунктуацию.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 мая 2021 года в 11:29
на фото 3-5 - профилированная дорога - мелкий камень. этот участок считаем так же как грунт (80% - хорошее качество, 20% - разбитый)