Главная ПП  
траверс Адым-Чокрак от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Адым-Чокрак
Страна: РФ
Район (подрайон): Крым
Границы: н.п. Куйбышево - н.п. Залесное
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём
Дата прохождения: 11-12.06.2021
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Романов Д.А., м/к: 1/5-216
Номер маршрута: 151
Автор паспорта: Чащихин А.С.
Ссылка на видео: http://disk.yandex.ru/i/DKZXcoC0toCrcw
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 31.08.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Адым-Чокрак, 2 к.т., 12-13.06.2019, автор паспорта: Петров М.И.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2312
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4096
Владелец: dymba
Дата загрузки: 09:11:56 25.08.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1629871916_6125df2ca1749.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=14/44.60260/33.83068&l=Otm&nktl=5VeinGIzcALfSXsmM_BPfA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие частично проходилось группой Петрова М.И. в 2019 году, но было начато в н.п. Н.Голубинка, а закончено в н.п. Ходжа Сала, в нашем случае препятствие начинается в н.п. Куйбышево и продолжается по отрогам минуя асфальт до н.п. Залесное.
     Препятствие начинается на мосту через реку Бельбек (н.п. Куйбышево). После моста идет около 500 метров участок гравийной дороги (фото 1), далее идет разбитая грунтовая дорога, на которой иногда встречаются хорошие участки, (фото 2, 3) до выезда на асфальтированную дорогу к н.п. Новоульяновка (фото 4), в конце населенного пункта дорога упирается в высокую дамбу (фото 5, 6), после подъема по которой, маршрут проходил вдоль берега озера по каменистой осыпной тропе с ТП (фото 7).
     От озера почти сразу начинается подъем по каменистой дороге с выступающими участвками скального массива, заметно осложняющими движение (фото 8). Ближе к вершине хребта пропадают крупные камни и общее качество дороги улучшается (фото 9, 10). Качество покрытия сохраняется до самой Адым-Чокракской долины (фото 11, 12). По самой долине идет грунтовая дорога хорошего качества с редкими, но большими лужами (фото 13, 14).
     На выезде из долины дорога уходит в лес и покрытие меняется на размытую ручьем лесную дорогу с множеством рвов, ям, луж и спусков (фото 15, 16, 17). После этого выезжаем на поле в начало оврага Калингер (фото 18) на укатанную полевую дорогу по которой едем чуть меньше километра до леса. В лесу снова начинается спуск. Дорога становится каменистой (фото 19) с участками выступающего скального массива. Встречаются ТП в виде больших камней (фото 20), ям и пересохшего ручья виляющего по дороге (фото 21). В конце спуска выезжаем на асфальт хорошего качества идущий по н.п. Ходжа Сала (фото 22), на выезде из которого начинается подъём в гору по грунтовой каменистой дороге, которая по мере набора высоты становится всё хуже (фото 23). Ближе к перегибу рельефа иногда встречаются выступающий крупный скальник, средние и крупные камни (фото 24). Выехав на открытую местность каменистая дорога сменилась грунтовой дорогой хорошего качества (фото 25). Дорога идёт на спуск. Открывается отличный вид на сфинксов Каралезской долины. После этого съезжаем к н.п. Залесное, где на мосту через реку Быстрянка препятствие заканчивается.
     Характер покрытия неоднороден, преобладающе типы покрытия - грунтовые и каменистые дороги различного качества. Трафик на всем протяжении практически отсутствует. Автономность средняя, на препятствии препятствия находится н.п. Новоульяновка и Ходжа Сала, а так же в начале (н.п. Куйбышево) и в конце (н.п. Залесное). Препятствие проходит по горной местности, часть трека идет по лесным дорогам.
     На маршруте есть два источника пресной воды: Новоульяновское водохранилище (озеро) и родник на Турстоянке «Истоки-1» в Адым-Чокракской долине, рядом с которыми есть много удобных мест для ночевки.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, но встречаются крутые подъемы и спуски, движение по которым требует хорошей физической и технической подготовки. Так же при неблагоприятных условиях существенную трудность может создать налипание вязкого глинистого грунта на трансмиссию велосипеда.


Карты, схемы


725 Кбайт 
Карта-схема Топо-500 Загружено 26 августа 2021 года в 07:56


Фотографии

428 Кбайт 
1 Укатанный щебень хорошего качества Загружено 24 августа 2021 года в 10:51
249 Кбайт 
2 Грунтовая дорога Загружено 24 августа 2021 года в 10:52
129 Кбайт 
3 Грунтовая дорога с лужами Загружено 24 августа 2021 года в 10:55
243 Кбайт 
4 Асфальт к н.п. Новоульяновка Загружено 24 августа 2021 года в 10:56
203 Кбайт 
5 Подъезд к дамбе Загружено 24 августа 2021 года в 10:56
242 Кбайт 
6 Подъем по дамбе Загружено 24 августа 2021 года в 10:57
216 Кбайт 
7 Движение вдоль озера Загружено 24 августа 2021 года в 10:57
150 Кбайт 
8 Крутой подъём, крупные камни. Загружено 24 августа 2021 года в 10:57
398 Кбайт 
9 Подъем, мелкие камни Загружено 24 августа 2021 года в 10:58
165 Кбайт 
10 Крутой подъем, каменистая дорога Загружено 24 августа 2021 года в 10:59
163 Кбайт 
11 Траверс хребта Загружено 24 августа 2021 года в 11:00
171 Кбайт 
12 Спуск, укатанная грунтовая дорога Загружено 24 августа 2021 года в 11:00
251 Кбайт 
13 Полевая грунтовая дорога Загружено 24 августа 2021 года в 11:01
315 Кбайт 
14 Полевая грунтовая дорога Загружено 24 августа 2021 года в 11:02
244 Кбайт 
15 Лесная разбитая грунтовая дорога Загружено 24 августа 2021 года в 11:04
197 Кбайт 
16 Лесная разбитая грунтовая дорога Загружено 24 августа 2021 года в 11:05
155 Кбайт 
17 Лесная разбитая грунтовая дорога(спуск) Загружено 24 августа 2021 года в 11:06
278 Кбайт 
18 Укатанная полевая дорога Загружено 24 августа 2021 года в 11:06
384 Кбайт 
19 Каменстая дорога Загружено 24 августа 2021 года в 11:07
208 Кбайт 
20 Каменистая дорога с ТП Загружено 24 августа 2021 года в 11:08
116 Кбайт 
21 Разбитая дорога с пересохшим ручьем Загружено 24 августа 2021 года в 11:09
114 Кбайт 
22 Асфальт к Ходжи-Сала Загружено 24 августа 2021 года в 11:09
406 Кбайт 
23 Грунтовая каменистая дорога (подъём в гору) Загружено 24 августа 2021 года в 11:10
215 Кбайт 
24 Выступающий крупный скальник Загружено 24 августа 2021 года в 11:11
150 Кбайт 
25 Грунтовая дорога к к н.п. Залесное Загружено 24 августа 2021 года в 11:12

Общее количество графических файлов в паспорте: 26
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.299 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16299 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1600Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1
24000Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90Фото 3, 17
3950Глина/чернозём, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 15, 16, 21
41700Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 4, 22
51750Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 7, 8, 19, 20, 24
62100Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 9, 10, 11, 23
75199Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 2, 5, 6, 12, 13, 14, 18, 25


Кпк = 1.62


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 533 м

Кнв = 1.27


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.13%

Средний уклон спусков: 9.58%

Ккр = 1.67


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 270.86 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 1.62 * 1.27 * 1.67 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.99

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.99
KT max = 5.5
KT min = 3.99

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 31.08.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 августа 2021 года в 19:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 августа 2021 года в 09:36
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 августа 2021 года в 08:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 августа 2021 года в 16:40
Андрей, читай новый каталог: Гравийно-щебеночные дороги хорошего качества, производимые путем выравнивания полотна дороги автогрейдерами с последующей отсыпкой щебнем/гравием со связующим материалом (грунтом) и с последующим уплотнением покрытия тяжелой техникой... В данном случае этого быть не может по определению - это коротенький кусочек метров 200 на горной дороге - ну просто так выглядит - все остальное как на фото 9 и 10 с участками фото 8
Mocker
Чащихин Алексей Сергеевич
Статус: пользователь
27 августа 2021 года в 16:32
По замечанию п 3. - Обновил таблицу.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 августа 2021 года в 15:34
1. Ответил уже в паспорте 4048. 2. Подтверждение п. 1 - на фото 11 камень х/к, а на фото 10 нельзя назвать разбитой, пограничное состояние, ближе к хорошему. 3. Да, это ошибка - нужно перенести в таблице расчетов в строчку грунт х/к.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 августа 2021 года в 14:56
1. На первой страницы паспорта указано про дороги низкого качества. В таблице я не нашел их. 2. На фото 10 и 11 указан один тип дороги, но судя по фото они разные. 3. На подписи к 12 фото указано что там грунт, а в таблице указан камень/булыжник
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 августа 2021 года в 14:16
Все, у меня больше замечаний нет - отправляй на согласование членам МКК.
Mocker
Чащихин Алексей Сергеевич
Статус: пользователь
27 августа 2021 года в 09:08
Все замечания устранены.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 августа 2021 года в 10:29
1. "Характер дороги" - Дороги от высокого до сверх низкого качества. 2. В описании пропущена строчка о начале препятствия; лишняя буква "к" перед н.п. Новоульяновка; "...на маршруте есть два источникА..." 3. Схема маршрута с "хвостиком" на ночевку - убрать.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 августа 2021 года в 21:07
Написал замечания в почту.
Mocker
Чащихин Алексей Сергеевич
Статус: пользователь
16 мая 2021 года в 09:27
Паспорт №4102 траверс Адым-Чокрак ЗВ расчитан по мокрому.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 мая 2021 года в 22:15
у тебя оба варианта по сухому покрытию рассчитаны ... Нужно сделать второй вариант по мокрому.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2021 года в 13:27
дорожка от Ходжа Сала до сфинксов местами такая - но в основонм хорошая - можно вставить как подтверждение разбитой: http://images.vfl.ru/ii/1610358323/32d5f52e/32915586.jpg
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2021 года в 13:20
дорожка от Новоульяновки: https://scontent-hel3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/79315615_961999590830194_2638918728040841216_n.jpg?_nc_cat=110&ccb=1-3&_nc_sid=730e14&_nc_eui2=AeE_H8gr8BqPs8D7tWXRNrEAqagj1_k5jcCpqCPX-TmNwNdnAkE-j1zzjLaPRdm3O8l0sY076F2Xvli17SoE2x7A&_nc_ohc=M987EjiD84cAX9UA_3B&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=dce524162533d0dcfe812d3a6d28a00a&oe=60C17C79
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2021 года в 12:35
https://nakarte.me/#m=15/44.61436/33.79287&l=Otm&nktl=-6h8WC68rvjcLQZSqv3H9A
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2021 года в 12:26
Да, все верно - если будет дождь, то едем так: https://nakarte.me/#m=15/44.61436/33.79287&l=Otm&nktl=WTtTkXsZTumq1b32btvcRgВ описании пишем, что при неблагоприятных условиях ПП будет проходиться по ЗАП.ВАР. -делаем паспорт ЗВ и в описании основного варианта даем на него ссылку.
Mocker
Чащихин Алексей Сергеевич
Статус: пользователь
13 мая 2021 года в 12:11
Сохранил благоприятный и не благоприятный варианты.По мокрому все равно получается КТ = 4.55. Возможно в случае дождя исключить заезд на плато Чардаклы-Баир?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2021 года в 09:31
и еще - так как на Мангуп не лезем - назови Адым-Чокрак, но оставь траверс как вид препятствия
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2021 года в 09:17
ок - нужно записать этот расчет в ячейку 2 и сделать расчет по сухому и записать в ячейку 1.