Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие частично проходилось группой Петрова М.И. в 2019 году, но было начато в н.п. Н.Голубинка, а закончено в н.п. Ходжа Сала, в нашем случае препятствие начинается в н.п. Куйбышево и продолжается по отрогам минуя асфальт до н.п. Залесное.
Препятствие начинается на мосту через реку Бельбек (н.п. Куйбышево). После моста идет около 500 метров участок гравийной дороги (фото 1), далее идет разбитая грунтовая дорога, на которой иногда встречаются хорошие участки, (фото 2, 3) до выезда на асфальтированную дорогу к н.п. Новоульяновка (фото 4), в конце населенного пункта дорога упирается в высокую дамбу (фото 5, 6), после подъема по которой, маршрут проходил вдоль берега озера по каменистой осыпной тропе с ТП (фото 7).
От озера почти сразу начинается подъем по каменистой дороге с выступающими участвками скального массива, заметно осложняющими движение (фото 8). Ближе к вершине хребта пропадают крупные камни и общее качество дороги улучшается (фото 9, 10). Качество покрытия сохраняется до самой Адым-Чокракской долины (фото 11, 12). По самой долине идет грунтовая дорога хорошего качества с редкими, но большими лужами (фото 13, 14).
На выезде из долины дорога уходит в лес и покрытие меняется на размытую ручьем лесную дорогу с множеством рвов, ям, луж и спусков (фото 15, 16, 17). После этого выезжаем на поле в начало оврага Калингер (фото 18) на укатанную полевую дорогу по которой едем чуть меньше километра до леса. В лесу снова начинается спуск. Дорога становится каменистой (фото 19) с участками выступающего скального массива. Встречаются ТП в виде больших камней (фото 20), ям и пересохшего ручья виляющего по дороге (фото 21). В конце спуска выезжаем на асфальт хорошего качества идущий по н.п. Ходжа Сала (фото 22), на выезде из которого начинается подъём в гору по грунтовой каменистой дороге, которая по мере набора высоты становится всё хуже (фото 23). Ближе к перегибу рельефа иногда встречаются выступающий крупный скальник, средние и крупные камни (фото 24). Выехав на открытую местность каменистая дорога сменилась грунтовой дорогой хорошего качества (фото 25). Дорога идёт на спуск. Открывается отличный вид на сфинксов Каралезской долины. После этого съезжаем к н.п. Залесное, где на мосту через реку Быстрянка препятствие заканчивается.
Характер покрытия неоднороден, преобладающе типы покрытия - грунтовые и каменистые дороги различного качества. Трафик на всем протяжении практически отсутствует. Автономность средняя, на препятствии препятствия находится н.п. Новоульяновка и Ходжа Сала, а так же в начале (н.п. Куйбышево) и в конце (н.п. Залесное). Препятствие проходит по горной местности, часть трека идет по лесным дорогам.
На маршруте есть два источника пресной воды: Новоульяновское водохранилище (озеро) и родник на Турстоянке «Истоки-1» в Адым-Чокракской долине, рядом с которыми есть много удобных мест для ночевки.
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, но встречаются крутые подъемы и спуски, движение по которым требует хорошей физической и технической подготовки. Так же при неблагоприятных условиях существенную трудность может создать налипание вязкого глинистого грунта на трансмиссию велосипеда.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 600 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 1 |
2 | 4000 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 3, 17 |
3 | 950 | Глина/чернозём, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 15, 16, 21 |
4 | 1700 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 4, 22 |
5 | 1750 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 7, 8, 19, 20, 24 |
6 | 2100 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 9, 10, 11, 23 |
7 | 5199 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 2, 5, 6, 12, 13, 14, 18, 25 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 августа 2021 года в 19:26 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 августа 2021 года в 09:36 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 августа 2021 года в 08:54 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
27 августа 2021 года в 16:40 |
Андрей, читай новый каталог: Гравийно-щебеночные дороги хорошего качества, производимые путем выравнивания полотна дороги автогрейдерами с последующей отсыпкой щебнем/гравием со связующим материалом (грунтом) и с последующим уплотнением покрытия тяжелой техникой... В данном случае этого быть не может по определению - это коротенький кусочек метров 200 на горной дороге - ну просто так выглядит - все остальное как на фото 9 и 10 с участками фото 8 | |
Mocker Чащихин Алексей Сергеевич Статус: пользователь |
27 августа 2021 года в 16:32 |
По замечанию п 3. - Обновил таблицу. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
27 августа 2021 года в 15:34 |
1. Ответил уже в паспорте 4048. 2. Подтверждение п. 1 - на фото 11 камень х/к, а на фото 10 нельзя назвать разбитой, пограничное состояние, ближе к хорошему. 3. Да, это ошибка - нужно перенести в таблице расчетов в строчку грунт х/к. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 августа 2021 года в 14:56 |
1. На первой страницы паспорта указано про дороги низкого качества. В таблице я не нашел их. 2. На фото 10 и 11 указан один тип дороги, но судя по фото они разные. 3. На подписи к 12 фото указано что там грунт, а в таблице указан камень/булыжник | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
27 августа 2021 года в 14:16 |
Все, у меня больше замечаний нет - отправляй на согласование членам МКК. | |
Mocker Чащихин Алексей Сергеевич Статус: пользователь |
27 августа 2021 года в 09:08 |
Все замечания устранены. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
25 августа 2021 года в 10:29 |
1. "Характер дороги" - Дороги от высокого до сверх низкого качества. 2. В описании пропущена строчка о начале препятствия; лишняя буква "к" перед н.п. Новоульяновка; "...на маршруте есть два источникА..." 3. Схема маршрута с "хвостиком" на ночевку - убрать. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 августа 2021 года в 21:07 |
Написал замечания в почту. | |
Mocker Чащихин Алексей Сергеевич Статус: пользователь |
16 мая 2021 года в 09:27 |
Паспорт №4102 траверс Адым-Чокрак ЗВ расчитан по мокрому. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
15 мая 2021 года в 22:15 |
у тебя оба варианта по сухому покрытию рассчитаны ... Нужно сделать второй вариант по мокрому. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 мая 2021 года в 13:27 |
дорожка от Ходжа Сала до сфинксов местами такая - но в основонм хорошая - можно вставить как подтверждение разбитой: http://images.vfl.ru/ii/1610358323/32d5f52e/32915586.jpg | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 мая 2021 года в 13:20 |
дорожка от Новоульяновки: https://scontent-hel3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/79315615_961999590830194_2638918728040841216_n.jpg?_nc_cat=110&ccb=1-3&_nc_sid=730e14&_nc_eui2=AeE_H8gr8BqPs8D7tWXRNrEAqagj1_k5jcCpqCPX-TmNwNdnAkE-j1zzjLaPRdm3O8l0sY076F2Xvli17SoE2x7A&_nc_ohc=M987EjiD84cAX9UA_3B&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=dce524162533d0dcfe812d3a6d28a00a&oe=60C17C79 | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 мая 2021 года в 12:35 |
https://nakarte.me/#m=15/44.61436/33.79287&l=Otm&nktl=-6h8WC68rvjcLQZSqv3H9A | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 мая 2021 года в 12:26 |
Да, все верно - если будет дождь, то едем так: https://nakarte.me/#m=15/44.61436/33.79287&l=Otm&nktl=WTtTkXsZTumq1b32btvcRgВ описании пишем, что при неблагоприятных условиях ПП будет проходиться по ЗАП.ВАР. -делаем паспорт ЗВ и в описании основного варианта даем на него ссылку. | |
Mocker Чащихин Алексей Сергеевич Статус: пользователь |
13 мая 2021 года в 12:11 |
Сохранил благоприятный и не благоприятный варианты.По мокрому все равно получается КТ = 4.55. Возможно в случае дождя исключить заезд на плато Чардаклы-Баир? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 мая 2021 года в 09:31 |
и еще - так как на Мангуп не лезем - назови Адым-Чокрак, но оставь траверс как вид препятствия | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 мая 2021 года в 09:17 |
ок - нужно записать этот расчет в ячейку 2 и сделать расчет по сухому и записать в ячейку 1. |