Главная ПП  
перевал Кырк-Кыз от mswr0386
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кырк-Кыз
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р.Кекёмерен - пересечение с дорогой на пер. Тер-Джайлоо и ручьём Джынды-Суу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Грунт
Дата прохождения: 18.07.2021 - 19.07.2021
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Алашов А.Н., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 177
Автор паспорта: Сучков М.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Бучельников Н.Ю., июль 2017
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4160
Владелец: mswr0386
Дата загрузки: 17:51:34 05.09.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1630853494_6134d976c4bfa.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.88845/74.00147&l=T&nktl=g8-Qk8CMb1FzUBm0aVuwKA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное ПП начинается от реки Кекёмерен, поворот на право сразу за мостом через реку Ковюксу (по картам ген.штаба) и заканчивается на пересечение с дорогой, ведущей на пер. Тер-Джайлоо и ручьём Джынды-Суу. Высота перевала 3222,5 м. До нас данное препятствие проходил Бучельникова Н.Ю. в 2017 году ( http://www.kramar.ru/otchets/2017_Buthelnikov_Kirgizia.pdf (стр.17, 18, 46)), покрытие меняется от грунта хорошего, укатанного, до каменистой дороги, разбитой.
     Подъём на перевал идёт вдоль реки Ковюксу (в соответствии с картами ген.штаба). Дорога сразу начинает подниматься, становится грунтовой дорогой с наличием большого количества крупных камней (фото 1, 4, 5). Поднимается небольшим серпантином на правый борт долины реки и идёт далеко от воды. Удобное место для стоянки есть на 9 км пути от начала подъёма. Дорога близко подходит к реке Ковюксу, перед проездом ручья (ручей в трубе), впадающего в Ковюксу, с правой стороны есть поляна для стоянки (фото 2, 3). Воду на готовку можно брать из ручья. Далее жилые постройки и начинаются пастбища, которые продолжаются до самого перевала и первой трети спуска. Скотины пасётся много. По долине проложена линия электропередачи. После 17,5 км покрытие становится укатанным грунтом (фото 6, 7), после пересечения ручья (ручей идёт в трубе) и подъёма из его долины дорога идёт почти по ровному плато, спускается в долину ручья (ручей в трубе) и поднимается на перевальное плато (фото 8). Плато широкое, везде пасётся скотина.
     Начало спуска характеризуется ухудшением качества дороги. Дорога превращается в дорогу грунтовую с наличием большого количества крупных камней (фото 9, 13) . Серпантином спускается вниз. Идёт по левому борту долины реки Кебюк-Суу. В долине стоит множество юрт. Дорога пересекает ручьи. Все броды преодолеваются в седле (фото 10, 11, 12). На 37 км от начала препятствия дорога по мосту пересекает реку Кебюк-Суу. Здесь с правой стороны есть место для ночёвки. На 38 км ещё один брод, преодолеваемый в седле (фото 14). Препятствие заканчивается на пересечение с дорогой, идущей на пер. Тер-Джайлоо и ручьём Джынды-Суу.
    
     При полностью мокром покрытии ПП может перейти в 5 КТ


Карты, схемы


409 Кбайт 
Схема препятствия Загружено 5 сентября 2021 года в 17:57


Фотографии

531 Кбайт 
1. Подъём от р.Кекёмерен Загружено 6 сентября 2021 года в 09:56
377 Кбайт 
2. Перед ручьём с правой стороны поляна для стоянки Загружено 8 октября 2021 года в 09:00
479 Кбайт 
3. Поляна для стоянки в самом низу Загружено 8 октября 2021 года в 09:01
630 Кбайт 
4. Дорога грунтовая с множеством камней Загружено 6 сентября 2021 года в 09:57
588 Кбайт 
5. Дорога на перевал Загружено 6 сентября 2021 года в 09:59
372 Кбайт 
6. Дорога грунтовая, укатанная Загружено 6 сентября 2021 года в 10:00
336 Кбайт 
7. Плато перед подъёмом на первал Загружено 6 сентября 2021 года в 10:01
318 Кбайт 
8. Перевал Загружено 6 сентября 2021 года в 10:01
428 Кбайт 
9. Начало спуска Загружено 6 сентября 2021 года в 10:02
536 Кбайт 
10. Данный брод можно проехать в седле Загружено 8 октября 2021 года в 08:58
742 Кбайт 
11. Пересечение ручья Загружено 8 октября 2021 года в 08:57
416 Кбайт 
12. Ручей Загружено 8 октября 2021 года в 08:59
419 Кбайт 
13. Спуск Загружено 6 сентября 2021 года в 10:06
526 Кбайт 
14. Последний брод Загружено 8 октября 2021 года в 09:00

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 38.114 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.38


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 38114 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
117500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 1, 2, 4, 5
27000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 6, 7
313614Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 9 - 14


Кпк = 2.02


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1532 м

Кнв = 1.77


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.55%

Средний уклон спусков: 7.92%

Ккр = 1.81


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2584.42 м

Кв = 1.24


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.38 * 2.02 * 1.77 * 1.81 * 1.24 * 1.00 * 1.10 = 12.18

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 12.18
KT max = 15.73
KT min = 12.18
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2022 года в 23:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Утверждение снято в связи с появлением более свежего паспорта (№6077)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 октября 2021 года в 00:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 октября 2021 года в 14:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 октября 2021 года в 12:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mswr0386
Сучков Михаил
Статус: пользователь
8 октября 2021 года в 12:44
поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 октября 2021 года в 12:30
извиняюсь - подписал, а потом заметил - у вас написаны только дороги среднего качества, а после исправлений нужно еще добавить низкого и сверх низкого... исправьте плз, я потом еще раз подпишу...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 октября 2021 года в 12:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mswr0386
Сучков Михаил
Статус: пользователь
8 октября 2021 года в 11:58
хорошо, спасибо, поправил расчёт
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 октября 2021 года в 11:27
И еще - в горных районах Тянь-Шаня до 3000 м н.у.м. географический показатель Г=1,1 - среднегорье с резким перепадом суточных температур... КТ будет в районе 12 баллов... так будет правильно.
mswr0386
Сучков Михаил
Статус: пользователь
8 октября 2021 года в 09:39
В описании добавил - Нет сведений. Исправил описание, добавил фотографии, пересчитал с учётом сделанного замечания
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 октября 2021 года в 15:53
В описании ПП надо указать для обратного направления - Нет сведений.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 октября 2021 года в 13:31
В описании написано, что дорога пересекает множество ручьев - это ТП... и соответственно дорога с ТП - то есть другой Кпк... но на фото этого "множества" я не увидел...