Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Данное ПП начинается от реки Кекёмерен, поворот на право сразу за мостом через реку Ковюксу (по картам ген.штаба) и заканчивается на пересечение с дорогой, ведущей на пер. Тер-Джайлоо и ручьём Джынды-Суу. Высота перевала 3222,5 м. До нас данное препятствие проходил Бучельникова Н.Ю. в 2017 году ( http://www.kramar.ru/otchets/2017_Buthelnikov_Kirgizia.pdf (стр.17, 18, 46)), покрытие меняется от грунта хорошего, укатанного, до каменистой дороги, разбитой.
Подъём на перевал идёт вдоль реки Ковюксу (в соответствии с картами ген.штаба). Дорога сразу начинает подниматься, становится грунтовой дорогой с наличием большого количества крупных камней (фото 1, 4, 5). Поднимается небольшим серпантином на правый борт долины реки и идёт далеко от воды. Удобное место для стоянки есть на 9 км пути от начала подъёма. Дорога близко подходит к реке Ковюксу, перед проездом ручья (ручей в трубе), впадающего в Ковюксу, с правой стороны есть поляна для стоянки (фото 2, 3). Воду на готовку можно брать из ручья. Далее жилые постройки и начинаются пастбища, которые продолжаются до самого перевала и первой трети спуска. Скотины пасётся много. По долине проложена линия электропередачи. После 17,5 км покрытие становится укатанным грунтом (фото 6, 7), после пересечения ручья (ручей идёт в трубе) и подъёма из его долины дорога идёт почти по ровному плато, спускается в долину ручья (ручей в трубе) и поднимается на перевальное плато (фото 8). Плато широкое, везде пасётся скотина.
Начало спуска характеризуется ухудшением качества дороги. Дорога превращается в дорогу грунтовую с наличием большого количества крупных камней (фото 9, 13) . Серпантином спускается вниз. Идёт по левому борту долины реки Кебюк-Суу. В долине стоит множество юрт. Дорога пересекает ручьи. Все броды преодолеваются в седле (фото 10, 11, 12). На 37 км от начала препятствия дорога по мосту пересекает реку Кебюк-Суу. Здесь с правой стороны есть место для ночёвки. На 38 км ещё один брод, преодолеваемый в седле (фото 14). Препятствие заканчивается на пересечение с дорогой, идущей на пер. Тер-Джайлоо и ручьём Джынды-Суу.
При полностью мокром покрытии ПП может перейти в 5 КТ
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 17500 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 1, 2, 4, 5 |
2 | 7000 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 6, 7 |
3 | 13614 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 9 - 14 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2022 года в 23:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Утверждение снято в связи с появлением более свежего паспорта (№6077) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 октября 2021 года в 00:43 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 октября 2021 года в 14:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 октября 2021 года в 12:54 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
mswr0386 Сучков Михаил Статус: пользователь |
8 октября 2021 года в 12:44 |
поправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 октября 2021 года в 12:30 |
извиняюсь - подписал, а потом заметил - у вас написаны только дороги среднего качества, а после исправлений нужно еще добавить низкого и сверх низкого... исправьте плз, я потом еще раз подпишу... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 октября 2021 года в 12:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
mswr0386 Сучков Михаил Статус: пользователь |
8 октября 2021 года в 11:58 |
хорошо, спасибо, поправил расчёт | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 октября 2021 года в 11:27 |
И еще - в горных районах Тянь-Шаня до 3000 м н.у.м. географический показатель Г=1,1 - среднегорье с резким перепадом суточных температур... КТ будет в районе 12 баллов... так будет правильно. | |
mswr0386 Сучков Михаил Статус: пользователь |
8 октября 2021 года в 09:39 |
В описании добавил - Нет сведений. Исправил описание, добавил фотографии, пересчитал с учётом сделанного замечания | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 октября 2021 года в 15:53 |
В описании ПП надо указать для обратного направления - Нет сведений. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 октября 2021 года в 13:31 |
В описании написано, что дорога пересекает множество ручьев - это ТП... и соответственно дорога с ТП - то есть другой Кпк... но на фото этого "множества" я не увидел... |