Главная ПП  
равнинное ПП10_Через Олхинское плато на юго-восток от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное ПП10_Через Олхинское плато на юго-восток
Страна: РФ
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: Ж/д Орленок - поселок Байкал
Формальный признак: планируемый
Характер дороги: Дороги среднего, низкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения:
Маршрут: 3 к.с., Восточная Сибирь, руководитель: Симонова Е.И., м/к:
Номер маршрута: 178
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4172
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 22:58:10 31.05.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1622491090_60b53fd296105.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    


Карты, схемы


675 Кбайт 
ПП10_Орленок-Байкал Загружено 31 мая 2021 года в 23:29


Общее количество графических файлов в паспорте: 1
Общий объём графических файлов в паспорте: 0.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 72.709 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.73


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 72709 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20?
210000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.40?
310000Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40?
410000Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60?
510000Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90?
610000Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10?
77000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90?
85709Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40?


Кпк = 1.69


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1400 м

Кнв = 1.70


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.23%

Средний уклон спусков: 4.55%

Ккр = 1.22


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 634.43 м

Кв = 1.08


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.73 * 1.69 * 1.70 * 1.22 * 1.08 * 1.00 * 1.20 = 7.86

Препятствие соответствует III категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 июня 2021 года в 12:19
Саша, я по данному поводу уже написал замечание в маршруте: http://velotrex.ru/route.php?id=178 Елена, для всех пп прошу добавить привязку к маршруту на странице инфо.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 июня 2021 года в 08:48
Вот тут не хватает 0,3 балла в Кпк, чтобы препятствие стало 4КС. Это точно надо пересчитывать и давать фото подтверждающие покрытия или ссылки на отчеты.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 июня 2021 года в 02:23
О покрытиях рассказали сотрудники Прибайкальского национального парка. Звонила туда, разговаривала.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 июня 2021 года в 08:33
Нужно рассчитать это препятствие сначала по сухому, а потом по мокрому покрытию - сейчас это ресурс позволяет сделать в одном паспорте: http://velotrex.ru/index.php?part=news&news_id=31 Но мне кажется это далеко не тройка даже по сухому - покрытия явно занижены... от куда они брались?