Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие впервые проходилось в 2006 году в обратном направлении Романовым Д.А., и было классифицировано как 2 к.т. В данном направлении препятствие проходилось группой Тимченко Л. М. в 2011 году и так же было рассчитано как 2 к.т. В дальнейшем еще несколько групп проходили по Караларской степи в разных направлениях. Вариантов прохождения ПП несколько, так как дороги по степи накатаны и имеют несколько развилок.
Препятствие начинается от соленого озера Чокрак, от которого вверх идет старая бетонная дорога с значительным углом подъема (фото 1). Через 750 м подъем заканчивается, с высоты открывается красивый вид на Бухту Морской пехоты и озеро Чокрак. Здесь начинается укатанная грунтовая дорога (фото 2). Далее трек маршрута идет вдоль берега Азовского моря, имеется множество небольших бухт, удобных для ночевки, но источников питьевой воды нет, ее надо привозить из ближайших населенных пунктов. На всем протяжении препятствия характер движения неоднороден - крутые подъемы (фото 6) чередуются крутыми спусками (фото 5) и относительно ровными участками (Фото 4). Препятствие заканчивается в поселке Золотое, где начинается асфальт (Фото 7).
Трафик на всем протяжении весьма существенный для такого вида дорог, машины едут в двух направлениях, все бухты заняты припаркованными машинами.
Препятствие преодолевается в седле при наличии соответствующей техники на всем протяжении, но необходимо соблюдать осторожность на крутых спусках. Так же при неблагоприятных погодных условиях грунт быстро раскисает и движение в седле для не подготовленных групп может представлять большую трудность.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 750 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1, 7 |
2 | 19411 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 2, 4-7 |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 июня 2021 года в 14:31 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 июня 2021 года в 08:20 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 июня 2021 года в 19:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
mmv1984 Соколова Марина Михайловна Статус: пользователь |
6 июня 2021 года в 18:06 |
есть | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 июня 2021 года в 17:53 |
Добавить ссылку на накарте.ме | |
mmv1984 Соколова Марина Михайловна Статус: пользователь |
6 июня 2021 года в 17:24 |
Прошу утвердить для отчета |