Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходит по трассам 35Н-602, 35К-013 и полевым дорогам вдоль северо-западного побережья озера Донузлав. В самом начале – небольшой подъем по полевой грунтовой дороге (фото 1), упирающийся в трассу 35Н-602. Асфальт на трассе с заплатками и незначительной эрозией (фото 2,3). Через 3.5 км – съезд с трассы на проездную дорогу с разбитым асфальтом (фото 4), ехать по ней удобнее по грунтовой обочине. При въезде в Медведево (через 2.7 км) качество асфальта становится заметно лучше (фото 5), после поселка асфальт сменяется на щебень с фрагментами разбитого асфальта (фото 6). Далее трек снова возвращается на трассу 35Н-602 с асфальтом в заплатках (фото 7) и до Новоивановки ( 9.5 км) идет с небольшим набором высоты. От поселка съезд на полевую грунтовую дорогу хорошего качества (фото 8). Препятствие заканчивается небольшим отрезком трассы 35К-013, до моста через Донузлав (1.9 км). Это асфальт высокого качества с широкой полосой за краевой разметкой (фото 9).
Асфальт по трассе 35Н-602 хоть и имеет следы ремонта и незначительные трещины, классифицируется согласно Каталогу покрытий как асфальт хорошего качества.
Трафик низкий или отсутствует везде, кроме трассы 35К-013 – на этом участке он высокий (2-3 маш/мин).
Автономность низкая, встречаются магазины (н.п. Медведево, Новоивановка).
Природных источников питьевой воды по треку маршрута нет, удобные места для ночевки можно найти вдоль берега оз. Донузлав, но нужно учитывать, что вода в озере солоноватая и воду нужно брать с собой.
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении и никаких трудностей не представляет. Рекомендуется уделять повышенное внимание соблюдению ПДД на последнем участке с интенсивным движением автотранспорта.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 16400 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 2,3,5,7,9 |
2 | 2700 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 4 |
3 | 1100 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 6 |
4 | 9316 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 1,8 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 сентября 2021 года в 00:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 сентября 2021 года в 10:45 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 сентября 2021 года в 10:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Varvara Тумасьева Варвара Статус: пользователь |
21 сентября 2021 года в 07:09 |
Описание исправлено в соответствии с замечаниями | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 сентября 2021 года в 21:02 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Varvara Тумасьева Варвара Статус: пользователь |
16 сентября 2021 года в 15:48 |
Описание исправлено | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 сентября 2021 года в 14:18 |
Хвостика я уже тоже не вижу. Наверно померещилось.... Тогда поправьте описание. Напишите что у вас было 16400 км хорошего асфальта, а не 2 км в дер. Медведково. Обрезать надо (по моему, но это не важно) на перекрестке грунтовой дороги и автодороги 35К-013 | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
16 сентября 2021 года в 13:37 |
1. Андрей, не понял... где хвостик? у меня он не виден... 2. По концу препятствия начало, середина или конец на мой взгляд не существенно - главное, что это конец с-з побережья, но если для тебя это принципиально, то скажи с какой стороны моста обрезать, мы обрежем... Что касается покрытия, то заплатки и незначительные трещинки более чем через 10 м согласно Каталогу НЕ являются показателем "разбитости" асфальта... он явно не похож на http://velotrex.ru/pavements_new/images/1.06.jpg | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 сентября 2021 года в 13:04 |
1.Хвостик в дер. Новоивановка не убран. 2.По началу препятствия да, согласен. А вот по концу все равно непонятно. Почему середина моста? А не начало. Или не конец моста. И зачем эти два километра идеального асфальта. Когда конец препятствия резкая смена покрытия и неравнозначный перекресток. Судя по описанию в этом ПП асфальт хорошего качества только в дер. Медведково. А длинна дер. Медведково 2 км. Хотя в таблице асфальт хорошего качсетва указан длинной в 16 с лишним километров. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
16 сентября 2021 года в 12:47 |
Что касается замечания по границами препятствия - Андрей, тут логика кроется в названии - С-3 Побережье оз. Донузлав... начало как только вышли к берегу, и конец где снова вышли к берегу... В данном случае не понимаю, почему нужно исключать довольно продолжительный участок грунта, хоть и хорошего качества, который укладывается в название ПП, так же не вижу смысла исключать участок по 35К-013, так как он тоже укладывается в название, и характер покрытия такого же качества присутствует в середине... | |
Varvara Тумасьева Варвара Статус: пользователь |
16 сентября 2021 года в 11:59 |
Прошу прощения, я случайно удалила пп (вместо трека), поэтому нужно повторное согласование. Предыдущие замечания по треку были исправлены |