Главная ПП  
равнинное СЗ побережье оз.Донузлав от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное СЗ побережье оз.Донузлав
Страна: РФ
Район (подрайон): Крым
Границы: н.п. Золотой Крым - Аблямитский мост
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 08.06.2021
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Романов Д.А., м/к: 1/5-216
Номер маршрута: 151
Автор паспорта: Тумасьева В.А.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/dUxALNH3IUL23Q
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 28.09.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4464
Владелец: dymba
Дата загрузки: 11:03:46 16.09.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1631779426_6142fa623b269.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/45.41014/33.12378&l=T&nktl=ijTyeTHcoDELZG6nVOb6hQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит по трассам 35Н-602, 35К-013 и полевым дорогам вдоль северо-западного побережья озера Донузлав. В самом начале – небольшой подъем по полевой грунтовой дороге (фото 1), упирающийся в трассу 35Н-602. Асфальт на трассе с заплатками и незначительной эрозией (фото 2,3). Через 3.5 км – съезд с трассы на проездную дорогу с разбитым асфальтом (фото 4), ехать по ней удобнее по грунтовой обочине. При въезде в Медведево (через 2.7 км) качество асфальта становится заметно лучше (фото 5), после поселка асфальт сменяется на щебень с фрагментами разбитого асфальта (фото 6). Далее трек снова возвращается на трассу 35Н-602 с асфальтом в заплатках (фото 7) и до Новоивановки ( 9.5 км) идет с небольшим набором высоты. От поселка съезд на полевую грунтовую дорогу хорошего качества (фото 8). Препятствие заканчивается небольшим отрезком трассы 35К-013, до моста через Донузлав (1.9 км). Это асфальт высокого качества с широкой полосой за краевой разметкой (фото 9).
     Асфальт по трассе 35Н-602 хоть и имеет следы ремонта и незначительные трещины, классифицируется согласно Каталогу покрытий как асфальт хорошего качества.
     Трафик низкий или отсутствует везде, кроме трассы 35К-013 – на этом участке он высокий (2-3 маш/мин).
     Автономность низкая, встречаются магазины (н.п. Медведево, Новоивановка).
     Природных источников питьевой воды по треку маршрута нет, удобные места для ночевки можно найти вдоль берега оз. Донузлав, но нужно учитывать, что вода в озере солоноватая и воду нужно брать с собой.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении и никаких трудностей не представляет. Рекомендуется уделять повышенное внимание соблюдению ПДД на последнем участке с интенсивным движением автотранспорта.


Карты, схемы


910 Кбайт 
карта Генштаба Загружено 15 сентября 2021 года в 22:50


Фотографии

515 Кбайт 
1. Полевая грунтовя дорога х/к Загружено 15 сентября 2021 года в 23:01
513 Кбайт 
2. Асфальт с заплатками и незначительной эрозией Загружено 15 сентября 2021 года в 23:01
942 Кбайт 
3. Асфальт с заплатками и незначительной эрозией Загружено 15 сентября 2021 года в 23:02
816 Кбайт 
4. Разбитый асфальт, дорога х/к Загружено 15 сентября 2021 года в 23:02
656 Кбайт 
5. Асфальт в/к Загружено 15 сентября 2021 года в 23:03
816 Кбайт 
6. Щебень с фрагм. разбитого асфальта х/к Загружено 15 сентября 2021 года в 23:03
1052 Кбайт 
7. Асфальт с заплатками и незначительной эрозией Загружено 15 сентября 2021 года в 23:03
752 Кбайт 
8. Полевая грунтовя дорога х/к Загружено 15 сентября 2021 года в 23:03
641 Кбайт 
9. Асфальт в/к Загружено 15 сентября 2021 года в 23:04

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 29.516 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 29516 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
116400Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 2,3,5,7,9
22700Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 4
31100Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 6
49316Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 1,8


Кпк = 1.04


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 286 м

Кнв = 1.14


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.90%

Средний уклон спусков: 4.06%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 45.65 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 1.04 * 1.14 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.65

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.65
KT max = 2.07
KT min = 1.65

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 28.09.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 сентября 2021 года в 00:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 сентября 2021 года в 10:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 сентября 2021 года в 10:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Varvara
Тумасьева Варвара
Статус: пользователь
21 сентября 2021 года в 07:09
Описание исправлено в соответствии с замечаниями
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 сентября 2021 года в 21:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Varvara
Тумасьева Варвара
Статус: пользователь
16 сентября 2021 года в 15:48
Описание исправлено
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 сентября 2021 года в 14:18
Хвостика я уже тоже не вижу. Наверно померещилось.... Тогда поправьте описание. Напишите что у вас было 16400 км хорошего асфальта, а не 2 км в дер. Медведково. Обрезать надо (по моему, но это не важно) на перекрестке грунтовой дороги и автодороги 35К-013
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 сентября 2021 года в 13:37
1. Андрей, не понял... где хвостик? у меня он не виден... 2. По концу препятствия начало, середина или конец на мой взгляд не существенно - главное, что это конец с-з побережья, но если для тебя это принципиально, то скажи с какой стороны моста обрезать, мы обрежем... Что касается покрытия, то заплатки и незначительные трещинки более чем через 10 м согласно Каталогу НЕ являются показателем "разбитости" асфальта... он явно не похож на http://velotrex.ru/pavements_new/images/1.06.jpg
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 сентября 2021 года в 13:04
1.Хвостик в дер. Новоивановка не убран. 2.По началу препятствия да, согласен. А вот по концу все равно непонятно. Почему середина моста? А не начало. Или не конец моста. И зачем эти два километра идеального асфальта. Когда конец препятствия резкая смена покрытия и неравнозначный перекресток. Судя по описанию в этом ПП асфальт хорошего качества только в дер. Медведково. А длинна дер. Медведково 2 км. Хотя в таблице асфальт хорошего качсетва указан длинной в 16 с лишним километров.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 сентября 2021 года в 12:47
Что касается замечания по границами препятствия - Андрей, тут логика кроется в названии - С-3 Побережье оз. Донузлав... начало как только вышли к берегу, и конец где снова вышли к берегу... В данном случае не понимаю, почему нужно исключать довольно продолжительный участок грунта, хоть и хорошего качества, который укладывается в название ПП, так же не вижу смысла исключать участок по 35К-013, так как он тоже укладывается в название, и характер покрытия такого же качества присутствует в середине...
Varvara
Тумасьева Варвара
Статус: пользователь
16 сентября 2021 года в 11:59
Прошу прощения, я случайно удалила пп (вместо трека), поэтому нужно повторное согласование. Предыдущие замечания по треку были исправлены