Главная ПП  
перевал Семизбель от DYurkov
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Семизбель
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: мост через р. Каракюнгей - мост через р. Улахол
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения: 24.07.2021
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Алашов А.Н., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 177
Автор паспорта: Д. Юрков
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 20.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Н. Бучельников, 2019
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4512
Владелец: DYurkov
Дата загрузки: 21:42:38 07.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1636310558_61881e1e53a48.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=16/42.17997/75.97336&l=O/C&nktl=2RJbKhbwBZVi8bRhKa3GbQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается через 4 км после выезда из населённого пункта Каракунгей от моста через реку Каракюнгей и заканчивается на реке Улахол.
    
     После моста грейдер переходит в разбитую каменистую дорогу (фото 1-3), и далее в грунтовую дорогу с камнями (фото 4,5). Подъем до перевала идет вдоль р. Кашанбе. Из реки можно брать воду для готовки, есть приемлемые места для стоянок. После домика пастухов дорога становится просто грунтовой (фото 6,7). В конце долины дорога расходится - наиболее накатанная идёт прямо, но она не выводит на перевал. Нужно поворачивать налево, следы колеи зарастают травой (фото 8, 9), но дальше опять появляется накатанный след.
    
     Перед перевалом дорога резко набирает высоту, поворачивает влево и выходит на перевал (фото 10,11).
    
     С перевала открывается панорама широких лугов, стоят юрты пастухов. Спуск идёт по грунтовой дороге (фото 13), на которой временами попадаются заросшие травой участки (фото 12), далее дорога переходит в грунтовую дорогу с камнями (фото 14). Дорога пересекает ручей, далее идёт много параллельных накатанных автомобилями следов. Попадаются разбитые участки, которые, видимо, разбивают во время дождя.
    
     У пересекаемых ручьёв есть места для стоянок.
    
     Через 11-12 км после перевала грунтовая дорога переходит в разбитую каменистую дорогу, делает в долине поворот в правую сторону и резко спускается вниз к реке Улахол (фото 15 - 16). Через реку построен бетонный мост. Здесь же есть место для ночёвки.
    
     Движение автотранспорта на всем протяжении ПП незначительно - за время прохождения ПП группе встретилась только 1 машина.
    
     Возможность пополнить запас продуктов на всем протяжении ПП отсутствует. Ближайшие от начала ПП магазины находятся в пос. Кочкор.
    
     Во время прохождения группой ПП стояла ясная, безветренная, жаркая погода. Днем температура достигала +38°C. Пожалуй, это был самый жаркий день похода. Где-то через 2 км от начала препятствия перестают расти деревья, и найти тень становится практически невозможно.
    
     При мокром покрытии препятствие сохраняет категорию трудности (КТ=4.84).
    
     Ссылка на отчет Н. Бучельникова 2019 - https://disk.yandex.ru/i/I2psz_JhWoMpJg


Карты, схемы


620 Кбайт 
Карта ПП Загружено 14 ноября 2021 года в 20:15


Фотографии

684 Кбайт 
1. Каменистая дорога, разбитая Загружено 7 октября 2021 года в 19:25
432 Кбайт 
2. Каменистая дорога, разбитая Загружено 7 октября 2021 года в 19:25
688 Кбайт 
3. Каменистая дорога, разбитая Загружено 7 октября 2021 года в 19:26
479 Кбайт 
4. Дорога грунтовая с камнями Загружено 7 октября 2021 года в 19:26
203 Кбайт 
5. Грунтовая дорога с камнями Загружено 3 ноября 2021 года в 22:04
575 Кбайт 
6. Грунтовая дорога Загружено 7 октября 2021 года в 19:27
299 Кбайт 
7. Грунтовая дорога Загружено 7 октября 2021 года в 19:28
492 Кбайт 
8. Дорога в сторону перевала Загружено 7 октября 2021 года в 19:28
482 Кбайт 
9. Дорога на перевал Загружено 7 октября 2021 года в 19:29
615 Кбайт 
10. Перевальный взлёт Загружено 7 октября 2021 года в 19:29
350 Кбайт 
11. Перевал Загружено 7 октября 2021 года в 19:30
556 Кбайт 
12. Начало спуска Загружено 7 октября 2021 года в 19:30
402 Кбайт 
13. Спуск с перевала Загружено 7 октября 2021 года в 19:31
598 Кбайт 
14. Спуск по долине Загружено 7 октября 2021 года в 19:32
482 Кбайт 
15. Спуск к реке Улахол Загружено 7 октября 2021 года в 19:33
444 Кбайт 
16. Спуск к реке Улахол Загружено 7 октября 2021 года в 19:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 28.364 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.28


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 28364 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
111500Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 1-3, 15, 16
215864Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 4-6, 7-8, 10-11, 13-14
31000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 5, 9, 12


Кпк = 1.62


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 481 м

Кнв = 1.24


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.23%

Средний уклон спусков: 3.61%

Ккр = 1.19


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2483.13 м

Кв = 1.20


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.28 * 1.62 * 1.24 * 1.19 * 1.20 * 1.00 * 1.10 = 4.04

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.04
KT max = 4.84
KT min = 4.04

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2021 года в 14:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2021 года в 09:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2021 года в 23:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
DYurkov
Юрков Дмитрий Витальевич
Статус: пользователь
14 ноября 2021 года в 20:17
Добавил информацию в описание ПП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2021 года в 01:09
Ещё просьба добавить пару слов о автотраффике, автономности и климатической характеристике.
DYurkov
Юрков Дмитрий Витальевич
Статус: пользователь
13 ноября 2021 года в 00:37
Антон, Андрей, спасибо за комментарии. Скорректировал границы ПП и чуть изменил расчет покрытий. Внес соответствующие правки в описание ПП.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2021 года в 17:05
Я бы предложил добавить в таблицу покрытий строчку с _разбитым грунтом_, куда записал бы такие участки, как на фото 9, 12 и, возможно, 5
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 ноября 2021 года в 08:36
Я бы сдвинул начальную границу на 4 км вправо, на мост через р. Каракюнгей, оттуда начинается подъем вдоль р. Кашанбе.
DYurkov
Юрков Дмитрий Витальевич
Статус: пользователь
3 ноября 2021 года в 22:18
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия перевал Семизбель