Главная ПП  
траверс Чуфут-Кале от knopochkaT
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Чуфут-Кале
Страна: РФ
Район (подрайон): Крым
Границы: н.п. Бахчисарай (р.Чурук-Су) - н.п.Кудрино (р. Кача)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, грунт
Дата прохождения: 09.06.2021-11.06.2021
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Григорьева Т. В., м/к: 1/5-214
Номер маршрута: 171
Автор паспорта: Якушенков М.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 18.10.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс Чуфут-Кале, 2 к.т., 09.06.2021-11.06.2021, автор паспорта: Андреев С.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4048
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет данных в базе велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4522
Владелец: knopochkaT
Дата загрузки: 08:57:29 18.10.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1634536649_616d0cc992441.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/44.73100/33.90105&l=O&nktl=rYmQnhLMXdVs5HC2G4UaTA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Участок практически полностью совпадает с паспортом препятствия 4048, однако имеет небольшое различие при движении по грунтовым дорожкам непосредственно перед Чуфут-Кале. Препятствие берет начало у реки Чурук-Су, в центре г. Бахчисарай. С первых метров начинается плавный набор высоты по узким асфальтированным улицам Бахчисарая (фото 1). После базы отдыха "Привал", в котором возможно остановиться на ночлег, асфальтированная дорога сменяется на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 2), а вскоре и далее на всём протяжении подъёма в гору Чуфут-Кале чередуются участки, среднего (фото 3,5) и низкого качества (фото 4, 6) каменистой дороги. Местами на поверхность выступает скальный массив (фото 7). После окончания подъёма дорога идет по горе вдоль обрыва, каменистый грунт при этом сменился на разбитую джипами грунтовую суглинистую дорогу (фото 8). Несколько крупных луж (фото 9, 10) объезжаются по краю или по натоптанной через кустарник тропе. После большой смотровой площадки, у Ворот Биюк-Капу начинается спуск в Иосафатову долину. Сперва небольшой участок разбитой древней каменистой дороги (фото 11), спуск затруднен несколькими техническими препятствиями: колеи, ступеньки, разломы покрытия (фото 12). После этого участка дорога переходит в тропу, которая уходит в гущу леса мимо древнего караимского кладбища. Спуск идёт по тропе со множеством ТП: колеи, корни деревьев, множественные выступающие камни различного размера, часто образующие скальные ступеньки (фото 13, 14, 15). После затяжного спуска начинается более пологая поверхность с широкой пешеходной тропой из бетона (фото 16), тротуарной плитки и асфальта, проходящей мимо Свято-Успенского пещерного монастыря. Далее трек выходит на окраину Бахчисарая. По асфальтированной дороге (фото 17) выехали из города в Цыганскую лощину, по которой идёт укатанная грунтовая дорога, но встречаются лужи, объезжаемые по краю (фото 18). Постепенно дорога уходит в лес, луж становится больше, а дорога более разбитой и местами сырой (фото 19). Свернув на юг, увеличивается угол подъёма, а дорога в целом становится суше, каменистее (фото 20, 21). Перевалив через отрог, дорога пошла на спуск, при этом покрытие сменяется на сухой сыпучий грунт (фото 22), периодически дорогу пересекает русло пересохшего ручья (фото 23). Маршрут проходит между холмов, мимо тур.стоянки у родника Сарабей-Чокрак. Далее дорога (фото 24) выходит в основание балки Кампалык, где попадаются несколько разбитых грунтовых участков (фото 25). Перед н.п. Кудрино каменистый спуск с размытым руслом ручья (фото 26). По поселку идёт укатанная грунтовая дорога (фото 27). Препятствие заканчивается перед выездом на а/д 35Н-064.
     В первой половине пути, до спуска с Чуфут-кале, препятствие проходит преимущественно по открытой местности, вдоль невысоких кустарников и деревьев. Вторая часть пути, за исключением лощины после выезда из Бахчисарая, проходит преимущественно в тени деревьев.
     Трафик на всем протяжении практически отсутствует, за исключением подъездов к достопримечательностям, и загруженных людьми пешеходных троп в районе пещерного города Чуфут-Кале и Свято-Успенского монастыря.
     Автономность маршрута средняя: в первой части маршрут проходит через Бахчисарай, у достопримечательностей встречаются торговые лавки, в середине маршрута возвращается в город. Далее до Кудрино, участок без населенных пунктов, лавок и магазинов.
     Источники воды есть на всем протяжении маршрута: не менее трёх действующих родников, ларьки и магазины в Чуфут-Кале и Бахчисарае.
     Места ночевок возможны только в строго отведенных местах: т/б Привал; т/с Бешик-Тау (источник питьевой воды отсутствует, питьевую воду необходимо брать с собой); т/с Марьям-Дере (рядом есть 2 источника); т/с Сарабей (есть родник).
     Климат умеренно-теплый, с жарким засушливым летом и мягкой влажной зимой. Наиболее благоприятное время для велосипедных маршрутов: май - июнь, сентябрь. Средняя температура в эти месяцы 22-23°С днем и 18-20°С ночью. Дождливых дней - 1-3. Скорость ветра в низменностях не более 5 м/с.
     При хорошей физической и технической подготовки препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, включая крутые каменистые подъемы и спуски. На спуске по тропе с ТП необходимо проявлять особую внимательность и осторожность. После свертка к пещерному городу Чуфут-Кале движение затрудняется большим количеством туристов - нужно проявлять большую внимательность и пропускать пешеходов. По территории монастыря велосипеды необходимо вести в поводу. При неблагоприятных условиях существенную трудность может создать налипание характерного вязкого глинистого грунта на трансмиссию и колеса велосипеда.


Карты, схемы


338 Кбайт 
Карта препятствия Загружено 13 октября 2021 года в 17:33


Фотографии

468 Кбайт 
1. асфальт х/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:26
324 Кбайт 
2. грунтовая дорога х/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:26
318 Кбайт 
3. каменистая грунтовая дорога ср/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:27
607 Кбайт 
4. каменистая грутовая дорога н/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:28
673 Кбайт 
5. каменистая грунтовая дорога ср/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:28
448 Кбайт 
6. каменистая грунтовая дорога н/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:44
666 Кбайт 
7. скальник Загружено 15 октября 2021 года в 03:47
485 Кбайт 
8. грунтовая дорога ср/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:30
312 Кбайт 
9. грунтовая дорога н/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:30
393 Кбайт 
10. лужа, грунтовая дорога н/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:31
423 Кбайт 
11. каменистая дорога Загружено 15 октября 2021 года в 03:32
646 Кбайт 
12. разбитые участки каменистой дороги Загружено 15 октября 2021 года в 03:33
183 Кбайт 
13. каменистая грунтовая дорога ср/к Загружено 18 октября 2021 года в 12:37
411 Кбайт 
14. тропа с ТП Загружено 15 октября 2021 года в 03:34
202 Кбайт 
15. тропа с ТП Загружено 15 октября 2021 года в 03:35
260 Кбайт 
16. бетонная тропа х/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:35
205 Кбайт 
17. асфальт х/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:36
464 Кбайт 
18. грунтовая дорога ср/к, лужи Загружено 15 октября 2021 года в 03:36
192 Кбайт 
19. грунтовая дорога н/к, лужи Загружено 15 октября 2021 года в 03:37
595 Кбайт 
20. грунтовая дорога х/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:38
455 Кбайт 
21. каменистая грунтовая дорога х/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:38
553 Кбайт 
22. каменистый грунт, сыпучий ср/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:39
543 Кбайт 
23. каменистый грунт ср/к, сыпучий, пересохший ручей Загружено 15 октября 2021 года в 03:40
267 Кбайт 
24. грунтовая дорога ср/к Загружено 15 октября 2021 года в 04:04
145 Кбайт 
25. грунтовая дорога н/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:41
448 Кбайт 
26. каменистая грунтовая дорога ср/к Загружено 15 октября 2021 года в 04:11
508 Кбайт 
27. грунтовая дорога х/к Загружено 15 октября 2021 года в 03:41

Общее количество графических файлов в паспорте: 28
Общий объём графических файлов в паспорте: 11.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.591 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20591 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 16, 17
25000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 2, 20, 21, 24, 27
31750Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 8, 25
44350Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 3, 5, 11, 22
51350Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 12, 13, 14, 15
61950Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 6, 7, 23, 26
7191Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 9, 10, 18, 19


Кпк = 1.38


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 600 м

Кнв = 1.30


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.36%

Средний уклон спусков: 7.76%

Ккр = 1.49


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 317.08 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.21 * 1.38 * 1.30 * 1.49 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.23

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 18.10.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2021 года в 18:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 октября 2021 года в 17:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2021 года в 14:40
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Medikament
Якушенков Михаил Андреевич
Статус: пользователь
18 октября 2021 года в 14:04
Исправлено соответствие фото покрытиям. Заменил фото 13 на более подходящее. Поправил соответствие фото в описании препятствия.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2021 года в 10:35
На фото 20 - грунтовая дорога хорошего качества, на фото 13 ни каких тп я не вижу, на фото 24 тоже грунтовая дорога
Medikament
Якушенков Михаил Андреевич
Статус: пользователь
18 октября 2021 года в 10:19
Добавил ссылку в Накарте
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2021 года в 09:57
Нет ссылки в накарте
Medikament
Якушенков Михаил Андреевич
Статус: пользователь
18 октября 2021 года в 09:27
1. Удалил радиалки и различные блуждания через BaseCamp, залил новый трек. Сделал перерасчет.2. Поправил в таблице покрытий соответствие фото
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 октября 2021 года в 08:49
Миша, из последнего поста не понятно - вы исправили замечания или только собираетесь... это не чатик вконтакте или вотсапе - здесь не нужно писать лишнего... либо четко отвечаете на вопрос, либо пишите, что замечания исправлены...
Medikament
Якушенков Михаил Андреевич
Статус: пользователь
18 октября 2021 года в 08:15
Принял, понял, нашёл. Удаляю гулялку по ханскому дворцу и радиалку у турбазы "Привал".Таблицу с фото проверю. Были замены, видимо, сбил нумерацию у себя
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 октября 2021 года в 08:50
Посмотрите внимательно таблицу с покрытиями. Там очень много не соответствия типа покрытия и соответствующих фото. Например, на фото 9,10 - мокрая грунтовая дорога. На фото 23 негрунтовая дорога.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2021 года в 21:45
В треке ПП необходимо удалить радиалки и различные «блуждания»
Medikament
Якушенков Михаил Андреевич
Статус: пользователь
15 октября 2021 года в 04:35
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия траверс Чуфут-Кале