Главная ПП  
равнинное южный берег оз. Иссык-Куль от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное южный берег оз. Иссык-Куль
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Центральный Тянь-Шань
Границы: н/п Кызыл-Туу - н/п Ак-Сай
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт, песок
Дата прохождения: 01.08.21. - 02.08.21.
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 79
Автор паспорта: Андреев Б.К.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 16.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Велотрекса
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Велотрекса
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4538
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 21:49:05 17.10.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1634496545_616c7021cb5fa.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/42.19625/76.80410&l=T&nktl=U_1VzIq60NB6iEzyvJUAAA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит по южному берегу озера Иссык-Куль. Начало от пос. Кызыл-Туу, окончание в пос. Ак-Сай. Дорога используется для подъезда на берег Иссык-Куля и к солёному озеру Каракёль. Каких-либо упоминаний по прохождении препятствия ранее велотуристскими группами найдено не было.
     Препятствие начинается со съезда с асфальта в пос.Кызыл-Туу около придорожного кафе, где группа набрала воды. Отсюда на протяжении километра идёт дорога грунтовая разбитая (фото 1), которая затем вливается в грунтовую различного качества (фото 2,6). Ближе к озеру дорога становится каменисто-песчаным грейдером (фото 7,8,9) и идёт до оз. Каракёль. Несколькими днями ранее прошли обильные дожди, поэтому в низких местах на дороге образовались большие лужи (фото 5), а грунтовая обочина местами стала топкой грязью (можно погрузиться выше щиколодки (фото 4). Трафик небольшой, но после каждого автомобиля на просохших участках образуется облако пыли. На берегу солёного озера Каракёль оборудована большая автостоянка с кафе и туалетом (фото 10). Место отдыха популярное у местного населения (на берегу есть грязевые ванны). На въезде стоит шлагбаум, берут плату за посещение (фото 9). Есть гостевые юрты, кафе и сувениры.
     После солёного озера трафик практически исчез, дорога стала менее наезженной (фото 11). Покрытие – песок разбитый (фото 12,13). После прошедших дождей верхний слой спрессовался, образовав корку, по которой можно более уверенно перемещаться (фото 14). От мощных дождевых потоков в песчаном грунте образовались «сухие русла»(фото 15,16), которые приходилось переезжать/переходить. После 30-го километра от начала ПП появился участок рыхлого песка (фото 17,18) на протяжении 700 метров. Далее вдоль берега залива Тонг до н/п Ак-Сай дорога песчаная хорошего качества (фото 19).
     Географический фактор на протяжении всего ПП соответствует благоприятным районам благодаря влиянию незамерзающего озера Иссык-Куль.
     На протяжении ПП источников питьевой воды не обнаружили. Можно пополнить запасы питьевой воды только в пос. Кызыл-Туу или у оз. Каракёль (кафе).


Карты, схемы


269 Кбайт 
Загружено 22 октября 2021 года в 15:16


Фотографии

171 Кбайт 
1.  Загружено 2 ноября 2021 года в 22:39
159 Кбайт 
2.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:28
206 Кбайт 
3.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:28
371 Кбайт 
4.  Загружено 2 ноября 2021 года в 21:22
184 Кбайт 
5.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:29
243 Кбайт 
6.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:29
159 Кбайт 
7.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:28
173 Кбайт 
8.  Загружено 2 ноября 2021 года в 22:48
141 Кбайт 
9.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:30
193 Кбайт 
10.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:29
252 Кбайт 
11.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:31
260 Кбайт 
12.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:30
306 Кбайт 
13.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:31
202 Кбайт 
14.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:31
259 Кбайт 
15.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:31
197 Кбайт 
16.  Загружено 2 ноября 2021 года в 23:17
212 Кбайт 
17.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:32
252 Кбайт 
18.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:32
214 Кбайт 
19.  Загружено 26 октября 2021 года в 16:32

Общее количество графических файлов в паспорте: 20
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 41.59 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.42


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 41590 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15800Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 1,3,6
2900Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 2
31000Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 4,5
42600Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 8
512000Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 12,13,14
65000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 15,16
71400Песок, дорога рыхлая, сухая3.50Фото 17,18
811390Песок, дорога укатанная, сухая1.50Фото 11,19
91500Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 7,9


Кпк = 1.86


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 366 м

Кнв = 1.18


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.82%

Средний уклон спусков: 2.91%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1661.59 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.42 * 1.86 * 1.18 * 1.03 * 1.07 * 1.00 * 1.00 = 3.43

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.43
KT max = 3.79
KT min = 3.04

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 16.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2021 года в 20:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 ноября 2021 года в 10:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2021 года в 21:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2021 года в 17:49
Поправили
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2021 года в 16:58
Имхо, фото 11 - ну никак не разбитый песок. Покрытие одного качества с представленным на фото 19. И эти покрытия я бы назвал песчаными с большой натяжкой...