Главная ПП  
спуск долина реки Каракуджур от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск долина реки Каракуджур
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Центральный Тянь-Шань
Границы: Ущелье реки Конгурленг - подъём на хр. Кара-Джорга
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 04-08-2021
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 79
Автор паспорта: Прудникова С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 20.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4539
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 22:24:16 12.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1636745056_618ebf60edddf.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/41.91531/76.19431&l=M&nktl=K9oWApID6-1wE-QK-qRJIw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой путь движения с востока на запад вдоль реки Каракуджур. По первой части ПП (до основной дороги, ведущей в посёлок Сары-Булак, это первые 13 км ПП) отчётов найдено не было. Вторая же часть (после 13-го км) проходилась велотуристами неоднократно. Например, Лаврским в 2019 году: http://www.kramar.ru/otchets/2019_Lavrskiy_Kirziya%20(2).pdf (в противоположную сторону)
    
     Препятствие начинается с выходом дороги, приходящей с перевала Конгурлёнг, к реке Каракуджур. Поначалу дорога представляет собой разбитую грунтовку, преимущественно травянистую. На крутых участках - с камнями (Фото 1,2,3), на ровных - местами с колеями (Фото 4), кое-где - отличная (Фото 5)
     На этом участке дорога явно давно не используется (заброшенная), пересекает несколько бродов, проезжаемых в седле (Фото 6,7,8) и часто разделяется на несколько троп, никак не приходя к единому (Фото 9,10) У ручьёв видны коши.
     На 4,4 км с дороги далеко внизу виден крупный посёлок Дергочко (Фото 10). ПП в него не заходит, но при необходимости можно в него спуститься (есть прямая дорога)
     На 8,4 км разбитая дорога выходит на отличную грунтовку, пришедшую из посёлка (Фото 11,12,13)
     На 11,8 км - совсем небольшой безымянный посёлок в несколько домов (Фото 14), на окраине посёлка дорога пересекает ручей (Фото 15)
     На 12,6 км дорога пересекает реку Каракуджур по автомобильному мосту (Фото 16,17) С моста дорога выходит к отличному грейдеру (Фото 18), на котором ПП сворачивает направо. Грейдер идёт параллельно реке Каракуджур (Фото 20), но поначалу на некотором удалении от неё. В относительной близости от грейдера проложен глубокий канал с водой. На отдельных участках грейдер разбит (Фото 19), но участки эти незначительны и не влияют на скорость движения.
     На 40,8 км - посёлок Ак-Кыя, в границах которого положен асфальт (Фото 26). В посёлке есть магазин.
     На 45 км (перед автомобильным мостом) ПП уходит левее, на второстепенную грунтовую дорогу (Фото 21) Дорога - разбитая, да вдобавок на ней свалены кучи песка и щебня, между которыми приходится лавировать (Фото 22,23) Поначалу дорога идёт параллельно реке (Фото 24)
     Препятствие заканчивается с уходом дороги от реки Каракуджур на серпантин (Фото 25), поднимающийся на хребет Кара-Джорга.
     Препятствие неавтономно, трафик низкий. В качестве источника воды можно использовать канал с водой, идущий параллельно грейдеру. Но воду стоит прокипятить (использовали на обед).
    
     Препятствие целиком находится в степной малоблагоприятной резко-континентальной климатической зоне, здесь характерны засушливое лето и большие суточные колебания температуры, Г=1.1


Карты, схемы


309 Кбайт 
Загружено 24 октября 2021 года в 12:32


Фотографии

245 Кбайт 
1.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:48
150 Кбайт 
2.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:48
242 Кбайт 
3.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:50
224 Кбайт 
4.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:50
243 Кбайт 
5.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:50
290 Кбайт 
6.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:50
233 Кбайт 
7.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:50
219 Кбайт 
8.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:50
190 Кбайт 
9.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:50
177 Кбайт 
10. Посёлок Дергочко Загружено 22 октября 2021 года в 22:51
203 Кбайт 
11.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:51
185 Кбайт 
12.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:51
200 Кбайт 
13.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:51
217 Кбайт 
14.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:51
249 Кбайт 
15.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:51
218 Кбайт 
16.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:52
181 Кбайт 
17. Мост через р. Каракуджур Загружено 22 октября 2021 года в 22:52
201 Кбайт 
18.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:52
238 Кбайт 
19.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:52
171 Кбайт 
20.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:52
231 Кбайт 
21.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:52
171 Кбайт 
22.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:53
220 Кбайт 
23.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:53
199 Кбайт 
24.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:53
178 Кбайт 
25.  Загружено 22 октября 2021 года в 22:53
158 Кбайт 
26.  Загружено 11 ноября 2021 года в 08:38

Общее количество графических файлов в паспорте: 27
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 46.695 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.47


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 46695 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15800Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 1,2,3, 22,23,24,25
24300Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 12,13,14
330095Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 18,20
41900Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 9,10
52100Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 26
62500Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 6,7,8


Кпк = 1.39


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 236 м

Кнв = 1.12


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.28%

Средний уклон спусков: 2.74%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2723.54 м

Кв = 1.27


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.47 * 1.39 * 1.12 * 1.01 * 1.27 * 1.00 * 1.10 = 3.23

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.23
KT max = 3.93
KT min = 3.23

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2021 года в 00:21
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2021 года в 18:22
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2021 года в 18:18
Тип ПП исправлен на «спуск»
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2021 года в 11:14
Это больше на спуск похоже, чем на равнинное препятствие
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 ноября 2021 года в 23:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2021 года в 23:16
Поправлено
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2021 года в 23:04
Посмотрел внимательнее фотки - пожалуй, ты прав. Не доглядел) Исправим
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 ноября 2021 года в 22:59
А вот еще вопрос - а на участке с бродами там дорога не с ТП? По описанию - крутые участки с камнями, броды, есть участки вообще без дороги (фото 9)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 ноября 2021 года в 22:39
пропала ссылка на накарте.ме
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2021 года в 22:31
Поправлено
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 ноября 2021 года в 22:12
Да, вы либо свернули к мосту и обратно, либо просто какой то глюк навигатора... мне кажется лучше убрать
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2021 года в 21:23
Дим, я правильно понимаю, что речь о хвостике на 45м км препятствия?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 ноября 2021 года в 10:09
Ладно, не спорить по поводу вида ПП не буду - времени нет, хотя перепад высот в 600 м явно не равнинный участок... но вот "хвостик" заезда на мост мне кажется нужно убрать все равно прежде чем утверждать...
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
10 ноября 2021 года в 20:43
Добавила в описании про незначительность и нашла фотку асфальта в посёлке
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 ноября 2021 года в 12:24
Если они так уж незначительны, то пометьте это в описании, либо вообще уберите, чтобы не было путаницы.
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2021 года в 20:28
На фото 19 ссыль в описании "на отдельных участках грейдер разбит", но они не настолько продолжительны, чтобы их учитывать в расчёте. Фото асфальта в посёлке, к сожалению, нет.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2021 года в 09:11
фото асфальта нет? На фото 19 гравий/щебень разбитый - его в расчете нет
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
8 ноября 2021 года в 22:34
Поправила "Сведения..."
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 22:29
Дим, если ты предлагаешь назвать это спуском, то оно как-то не совсем вяжется с определением ПП типа спусков и подъёмов, т.к. там фигурирует термин «ущелье». А тут - долина шириной от 2-х до 5-ти км. Впрочем, если коллеги будут настаивать, можно и переименовать, конечно.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 ноября 2021 года в 12:01
Не уверен, что данное ПП является равнинным... ну в строчках "сведения о предыдущих прохождениях" напишите - "нет сведений в базе velotrex".
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
1 ноября 2021 года в 12:02
Некоторые фото подобраны только для раздела Описание ПП. Покрытия объединять не хотелось бы, так как в таком виде (по участкам) легче исправлять ошибки (если выявятся)
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 ноября 2021 года в 11:53
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 ноября 2021 года в 11:52
Очень много фото которые не отражены в таблице покрытий. Так же в таблице дважды одно и тоже покрытие, можно объединить. Для меня эти вопросы не принципиальны. Если будете вносить изменения, пришлите мне повторно на утверждение, так как подпись слетит.