Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой путь движения с востока на запад вдоль реки Каракуджур. По первой части ПП (до основной дороги, ведущей в посёлок Сары-Булак, это первые 13 км ПП) отчётов найдено не было. Вторая же часть (после 13-го км) проходилась велотуристами неоднократно. Например, Лаврским в 2019 году: http://www.kramar.ru/otchets/2019_Lavrskiy_Kirziya%20(2).pdf (в противоположную сторону)
Препятствие начинается с выходом дороги, приходящей с перевала Конгурлёнг, к реке Каракуджур. Поначалу дорога представляет собой разбитую грунтовку, преимущественно травянистую. На крутых участках - с камнями (Фото 1,2,3), на ровных - местами с колеями (Фото 4), кое-где - отличная (Фото 5)
На этом участке дорога явно давно не используется (заброшенная), пересекает несколько бродов, проезжаемых в седле (Фото 6,7,8) и часто разделяется на несколько троп, никак не приходя к единому (Фото 9,10) У ручьёв видны коши.
На 4,4 км с дороги далеко внизу виден крупный посёлок Дергочко (Фото 10). ПП в него не заходит, но при необходимости можно в него спуститься (есть прямая дорога)
На 8,4 км разбитая дорога выходит на отличную грунтовку, пришедшую из посёлка (Фото 11,12,13)
На 11,8 км - совсем небольшой безымянный посёлок в несколько домов (Фото 14), на окраине посёлка дорога пересекает ручей (Фото 15)
На 12,6 км дорога пересекает реку Каракуджур по автомобильному мосту (Фото 16,17) С моста дорога выходит к отличному грейдеру (Фото 18), на котором ПП сворачивает направо. Грейдер идёт параллельно реке Каракуджур (Фото 20), но поначалу на некотором удалении от неё. В относительной близости от грейдера проложен глубокий канал с водой. На отдельных участках грейдер разбит (Фото 19), но участки эти незначительны и не влияют на скорость движения.
На 40,8 км - посёлок Ак-Кыя, в границах которого положен асфальт (Фото 26). В посёлке есть магазин.
На 45 км (перед автомобильным мостом) ПП уходит левее, на второстепенную грунтовую дорогу (Фото 21) Дорога - разбитая, да вдобавок на ней свалены кучи песка и щебня, между которыми приходится лавировать (Фото 22,23) Поначалу дорога идёт параллельно реке (Фото 24)
Препятствие заканчивается с уходом дороги от реки Каракуджур на серпантин (Фото 25), поднимающийся на хребет Кара-Джорга.
Препятствие неавтономно, трафик низкий. В качестве источника воды можно использовать канал с водой, идущий параллельно грейдеру. Но воду стоит прокипятить (использовали на обед).
Препятствие целиком находится в степной малоблагоприятной резко-континентальной климатической зоне, здесь характерны засушливое лето и большие суточные колебания температуры, Г=1.1
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 5800 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 1,2,3, 22,23,24,25 |
2 | 4300 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 12,13,14 |
3 | 30095 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 18,20 |
4 | 1900 | Грунт, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | Фото 9,10 |
5 | 2100 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 26 |
6 | 2500 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 6,7,8 |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 ноября 2021 года в 00:21 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2021 года в 18:22 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2021 года в 18:18 |
Тип ПП исправлен на «спуск» | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 ноября 2021 года в 11:14 |
Это больше на спуск похоже, чем на равнинное препятствие | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 ноября 2021 года в 23:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 ноября 2021 года в 23:16 |
Поправлено | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 ноября 2021 года в 23:04 |
Посмотрел внимательнее фотки - пожалуй, ты прав. Не доглядел) Исправим | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 ноября 2021 года в 22:59 |
А вот еще вопрос - а на участке с бродами там дорога не с ТП? По описанию - крутые участки с камнями, броды, есть участки вообще без дороги (фото 9) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 ноября 2021 года в 22:39 |
пропала ссылка на накарте.ме | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 ноября 2021 года в 22:31 |
Поправлено | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 ноября 2021 года в 22:12 |
Да, вы либо свернули к мосту и обратно, либо просто какой то глюк навигатора... мне кажется лучше убрать | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 ноября 2021 года в 21:23 |
Дим, я правильно понимаю, что речь о хвостике на 45м км препятствия? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 ноября 2021 года в 10:09 |
Ладно, не спорить по поводу вида ПП не буду - времени нет, хотя перепад высот в 600 м явно не равнинный участок... но вот "хвостик" заезда на мост мне кажется нужно убрать все равно прежде чем утверждать... | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
10 ноября 2021 года в 20:43 |
Добавила в описании про незначительность и нашла фотку асфальта в посёлке | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 ноября 2021 года в 12:24 |
Если они так уж незначительны, то пометьте это в описании, либо вообще уберите, чтобы не было путаницы. | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2021 года в 20:28 |
На фото 19 ссыль в описании "на отдельных участках грейдер разбит", но они не настолько продолжительны, чтобы их учитывать в расчёте. Фото асфальта в посёлке, к сожалению, нет. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2021 года в 09:11 |
фото асфальта нет? На фото 19 гравий/щебень разбитый - его в расчете нет | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
8 ноября 2021 года в 22:34 |
Поправила "Сведения..." | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 22:29 |
Дим, если ты предлагаешь назвать это спуском, то оно как-то не совсем вяжется с определением ПП типа спусков и подъёмов, т.к. там фигурирует термин «ущелье». А тут - долина шириной от 2-х до 5-ти км. Впрочем, если коллеги будут настаивать, можно и переименовать, конечно. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
3 ноября 2021 года в 12:01 |
Не уверен, что данное ПП является равнинным... ну в строчках "сведения о предыдущих прохождениях" напишите - "нет сведений в базе velotrex". | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
1 ноября 2021 года в 12:02 |
Некоторые фото подобраны только для раздела Описание ПП. Покрытия объединять не хотелось бы, так как в таком виде (по участкам) легче исправлять ошибки (если выявятся) | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 ноября 2021 года в 11:53 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 ноября 2021 года в 11:52 |
Очень много фото которые не отражены в таблице покрытий. Так же в таблице дважды одно и тоже покрытие, можно объединить. Для меня эти вопросы не принципиальны. Если будете вносить изменения, пришлите мне повторно на утверждение, так как подпись слетит. |