Главная ПП  
подъём ущелье Джилусу-Учемчек от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём ущелье Джилусу-Учемчек
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Центральный Тянь-Шань
Границы: развилка у моста через р. Джилусу - отход от р. Учемчек к пер. Тоссор
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Камень
Дата прохождения: 09.08.21.- 10.08.21.
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 79
Автор паспорта: Андреев Б.К.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 16.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
в других границах ПП ранее многократно проходилось (см. Описание)
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
в других границах ПП ранее многократно проходилось (см. Описание)
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4545
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 22:37:49 11.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1636659469_618d710dcf39e.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.83900/77.16385&l=M&nktl=gf_UL7uYCgqfJZfCDcBS2A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП ранее проходилось велотуристами неоднократно, например, частично группой Фефелова А.В. в 2016 г. (в данном направлении) и группой Григорьвой Т.Н. в 2015 г. (в обратном направлении).
     Препятствие горное. Начинается у развилки дорог у моста через реку Джилусу оканчивается на отходе дороги от р. Учемчек (в районе водопада на притоке р.Учемчек) в сторону пер. Тоссор. От начала препятствия идёт каменистая дорога в основном хорошего качества (фото 11). Большинство ручьёв здесь убраны в трубы.
     Через 10 км от начала выехали к горячим источникам Джилусу (фото 6). Мощный рукав р. Кашкасу , приток р. Джилусу, переехали по автомобильному мосту (фото 5), который навели недавно (наши предшественники преодолевали р.Кашкасу вброд).
     Далее дорога ведёт в сторону перевала Тоссор по живописной долине р.Учемчек (фото 8). Здесь качество дороги снижается, появляются осыпи со скал, размытые и разбитые участки дороги, разрушенные мосты (фото 1,2,3,4,9,10,12,13,14)
     ПП полностью автономно. В долинах рек пасут скот, стоят юрты, куда можно обратиться за помощью. Кроме того, на термальных источниках всегда проживает сторож с семьёй. Трафик по дороге маленький (встретили несколько машин, на источники возят туристов). Весь участок ПП, кроме нескольких бродов (фото 15), можно проехать в седле. Питьевую воду можно набрать в притоках основных рек (фильтровать для безопасности), а также в роднике около термальных источников (фото 7).
     ПП находится большей частью в неблагоприятной климатической зоне (свыше 3000 м), характеризующихся большим перепадом суточных температур. Г= (9*1,1 + 22,53*1,2)/31,53 = 1,17


Карты, схемы


390 Кбайт 
Загружено 11 ноября 2021 года в 23:37


Фотографии

313 Кбайт 
1.  Загружено 11 ноября 2021 года в 23:28
312 Кбайт 
2.  Загружено 26 октября 2021 года в 18:05
225 Кбайт 
3.  Загружено 26 октября 2021 года в 18:08
522 Кбайт 
4.  Загружено 11 ноября 2021 года в 23:29
284 Кбайт 
5.  Загружено 26 октября 2021 года в 18:06
273 Кбайт 
6.  Загружено 26 октября 2021 года в 18:07
333 Кбайт 
7.  Загружено 26 октября 2021 года в 18:08
202 Кбайт 
8.  Загружено 26 октября 2021 года в 18:07
271 Кбайт 
9.  Загружено 2 ноября 2021 года в 23:48
665 Кбайт 
10.  Загружено 11 ноября 2021 года в 23:28
303 Кбайт 
11.  Загружено 12 ноября 2021 года в 20:40
187 Кбайт 
12.  Загружено 11 ноября 2021 года в 23:26
297 Кбайт 
13.  Загружено 26 октября 2021 года в 18:08
598 Кбайт 
14.  Загружено 12 ноября 2021 года в 21:01
379 Кбайт 
15.  Загружено 12 ноября 2021 года в 21:01

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 31.53 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.32


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 31530 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
19600Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 1,12
25400Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 3,4,9,10
316530Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 5,8,11


Кпк = 1.69


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 653 м

Кнв = 1.33


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.01%

Средний уклон спусков: 2.76%

Ккр = 1.18


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3108.89 м

Кв = 1.39


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.17


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.32 * 1.69 * 1.33 * 1.18 * 1.39 * 1.00 * 1.17 = 5.69

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 16.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2021 года в 12:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2021 года в 10:14
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 ноября 2021 года в 10:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2021 года в 18:34
Прошу пардоньте, раньше это всё вообще относилось к перевалу Тоссор :о)
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2021 года в 17:59
Вчера приняли решение разделить препятствие на два, как оно раньше и было
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2021 года в 16:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2021 года в 16:50
У меня замечаний нет, разве что трек почему-то начинается не от перекрестка, как спустилась группа, а немного дальше. Но это не принципиально в данном случае.