Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП ранее проходилось велотуристами неоднократно, например, частично группой Фефелова А.В. в 2016 г. (в данном направлении) и группой Григорьвой Т.Н. в 2015 г. (в обратном направлении).
Препятствие горное. Начинается у развилки дорог у моста через реку Джилусу оканчивается на отходе дороги от р. Учемчек (в районе водопада на притоке р.Учемчек) в сторону пер. Тоссор. От начала препятствия идёт каменистая дорога в основном хорошего качества (фото 11). Большинство ручьёв здесь убраны в трубы.
Через 10 км от начала выехали к горячим источникам Джилусу (фото 6). Мощный рукав р. Кашкасу , приток р. Джилусу, переехали по автомобильному мосту (фото 5), который навели недавно (наши предшественники преодолевали р.Кашкасу вброд).
Далее дорога ведёт в сторону перевала Тоссор по живописной долине р.Учемчек (фото 8). Здесь качество дороги снижается, появляются осыпи со скал, размытые и разбитые участки дороги, разрушенные мосты (фото 1,2,3,4,9,10,12,13,14)
ПП полностью автономно. В долинах рек пасут скот, стоят юрты, куда можно обратиться за помощью. Кроме того, на термальных источниках всегда проживает сторож с семьёй. Трафик по дороге маленький (встретили несколько машин, на источники возят туристов). Весь участок ПП, кроме нескольких бродов (фото 15), можно проехать в седле. Питьевую воду можно набрать в притоках основных рек (фильтровать для безопасности), а также в роднике около термальных источников (фото 7).
ПП находится большей частью в неблагоприятной климатической зоне (свыше 3000 м), характеризующихся большим перепадом суточных температур. Г= (9*1,1 + 22,53*1,2)/31,53 = 1,17
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 9600 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 1,12 |
2 | 5400 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 3,4,9,10 |
3 | 16530 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 5,8,11 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 ноября 2021 года в 12:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 ноября 2021 года в 10:14 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 ноября 2021 года в 10:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2021 года в 18:34 |
Прошу пардоньте, раньше это всё вообще относилось к перевалу Тоссор :о) | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2021 года в 17:59 |
Вчера приняли решение разделить препятствие на два, как оно раньше и было | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2021 года в 16:51 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2021 года в 16:50 |
У меня замечаний нет, разве что трек почему-то начинается не от перекрестка, как спустилась группа, а немного дальше. Но это не принципиально в данном случае. |