Главная ПП  
спуск вдоль реки Джуку от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск вдоль реки Джуку
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: Озеро Чоколыкёль - трасса ЭМ-06 (пос. Сары)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 13.08.2021 - 14.08.2021
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 79
Автор паспорта: Прудникова С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 16.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Джуку, 3 к.т., 06 августа 2019, автор паспорта: Лаврский А.Г.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2641
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
в велопоходе Поляковой И.В. (2013 г.)
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4547
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 22:29:43 29.10.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1635535783_617c4ba7e1523.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/42.12420/77.89307&l=T&nktl=OfJiw5ZRQGZT9EmByCdwLQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное препятствие неоднократно включалось в веломаршруты в составе ПП "Перевал Джууку" (с подъёмом из долины р. Арабель), например в походе Лаврского А.Г.: http://velotrex.ru/trackview.php?file=2641
     В границах от пер. Джууку до посёлка Сары расчёт данного ПП, но в обратном направлении, имеется в отчёте Поляковой И.В.: http://www.kramar.ru/wp-content/uploads/2013/12/5kc-polyakova-tian-shan-2013.pdf
    
     Препятствие представляет собой короткий подъём от оз. Чоколыкёль на перевал Джуку и продолжительный спуск с хребта Терскей-Алатау в направлении с юга на север (в сторону озера Иссык-Куль)
     Подъём на перевал - по грунтовым дорогам/тропам, осложнённым множеством ТП - небольшие броды, каменные завалы, козьи тропы (Фото 1, 3) Также путь на перевал пересекает каменный завал (Фото 2)
     Ближе к перевалу дорога становится более выражена (Фото 4) и выводит на мост через р. Джуку, а с него - на одноименный перевал (Фото 5)
     Сначала спуск с перевала Джууку идёт по крутому каменистому серпантину (Фото 6, 7, 8) со множеством ТП и участком ЛП. Местами можно ехать, но часть серпантина завалена крупнокаменистыми осыпями (Фото 9)
     С серпантина открывается очень красивый вид на озеро Дунгуромо (Фото 10)
     На 1,3 км ПП дорога пересекает реку Джуку по деревянному мосту (Фото 11)
     На 2,3 км ПП дорога спускается к озеру и идёт по его берегу. Покрытие улучшается, ТП практически исчезают, но поначалу на самой дороге лежит много живых камней (Фото 12)
     От северного края озера короткий подъём на небольшой пупырь, с которого открывается шикарный вид на озеро и на нашу дорогу (Фото 13) С пупыря – крутой спуск ко второму озеру (Фото 14)
     На 4,2 км ПП - самый крутой участок спуска с перевала заканчивается и дорога выходит на полку (Фото 15), идущую параллельно второму озеру (Фото 16) Покрытие ещё улучшается, но пока не кардинально.
     На 5 км ПП - место, куда можно доехать на внедорожнике, если ехать на Джууку с противоположной стороны.
     С полки над озером на 7,8 км ПП дорога выходит к броду реки Дунгуроме. Основное русло узкое, но по камням не перепрыгать, течение довольно сильное. Помогаем друг другу, чтобы не тратить время на переобувание (Фото 17) За этим бродом практически сразу ещё брод – широкий, но мелкий, преодолевается в седле (Фото 18) А сразу за ним дорога пересекает приток реки Джуку по автомобильному мосту.
     С моста дорога уходит в долину реки Джуку. Далее покрытие – грунт разбитый. На въезде в долину грунт травянистый, дорога еле угадывается (Фото 19), но катится легко и вокруг красиво.
     Затем довольно быстро травянистое покрытие заканчивается и грунтовая дорога становится отчётливо выражена (Фото 20, Фото 21) Местами – каменистые участки (Фото 22, 23), изредка каменистые прижимы (Фото 24)
     На этом участке дорога пересекает вброд небольшие ручьи (Фото 25), преодолеваемые в седле.
     На 25,2 км ПП дорога пересекает реку Джуку по автомобильному мосту (Фото 26) После моста – развилка. Направо уходит дорога вдоль притока Джуку – Ашукашкасу в сторону перевала Кашкасу (Фото 27). Препятствие же идёт налево, в сторону Иссык-Куля вдоль реки Джуку. От развилки покрытие становится мелкокаменистым хорошего качества (Фото 28, 29, 30)
     На этом участке дорога также пересекает несколько ручьёв, преодолеваемых в седле (Фото 31)
     На 31,9 км ПП дорога пересекает реку Джуку по автомобильному мосту (Фото 32) Дальше дорога ненадолго отходит от реки, забираясь вверх. Покрытие здесь – грунт (Фото 33, фото 34)
     На 32,5 км ПП - брод притока Джуку, преодолевается в седле. Ручей какое-то время течёт прямо по дороге (Фото 35)
     На 35,2 км ПП дорогу преграждают ворота, рядом - ферма. Открыть и закрыть можно самостоятельно (Фото 36)
     Ещё через пару километров дорога вновь спускается к реке Джуку и идёт по ущелью с красивыми красными скалами (Фото 37)
     На 40 км дорога пересекает реку Джуку по автомобильному мосту (Фото 38) Сразу за мостом - дорога, приходящая с ущелья реки Джукучак (Фото 39) Ущелье знаменито своими термальными источниками. Далее покрытие – разбитая мелкокаменистая дорога (Фото 40) Много гребёнки, а ближе к трассе ЭМ-06 она становится прямо-таки ужасающего размера.
     На 43,1 км - пост лесной охраны (Фото 41) и большой фруктовый сад – яблоки, груши и абрикосы.
     Препятствие заканчивается выходом на трассу ЭМ-06 (дорога по южному берегу Иссык-Куля) в посёлке Саруу.
     Препятствие автономно на всём своём протяжении, посёлков нет. Источники воды - реки и ручьи. Автотрафик незначительный.


Карты, схемы


615 Кбайт 
Загружено 31 октября 2021 года в 20:52


Фотографии

166 Кбайт 
1.  Загружено 31 октября 2021 года в 20:49
236 Кбайт 
2.  Загружено 31 октября 2021 года в 20:50
195 Кбайт 
3.  Загружено 31 октября 2021 года в 20:50
220 Кбайт 
4.  Загружено 31 октября 2021 года в 20:50
184 Кбайт 
5.  Загружено 31 октября 2021 года в 20:51
359 Кбайт 
6.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:07
243 Кбайт 
7.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:07
332 Кбайт 
8.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:08
301 Кбайт 
9.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:08
194 Кбайт 
10.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:09
267 Кбайт 
11.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:09
212 Кбайт 
12.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:09
155 Кбайт 
13.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:10
194 Кбайт 
14.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:10
230 Кбайт 
15.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:11
220 Кбайт 
16.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:11
223 Кбайт 
17.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:11
281 Кбайт 
18.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:12
164 Кбайт 
19.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:12
168 Кбайт 
20.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:13
184 Кбайт 
21.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:13
149 Кбайт 
22.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:13
226 Кбайт 
23.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:14
261 Кбайт 
24.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:14
167 Кбайт 
25.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:16
187 Кбайт 
26.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:16
203 Кбайт 
27.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:16
196 Кбайт 
28.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:17
156 Кбайт 
29.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:17
210 Кбайт 
30.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:17
233 Кбайт 
31.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:18
192 Кбайт 
32.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:19
167 Кбайт 
33.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:19
158 Кбайт 
34.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:19
299 Кбайт 
35.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:20
183 Кбайт 
36.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:20
154 Кбайт 
37.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:20
128 Кбайт 
38.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:20
175 Кбайт 
39.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:21
182 Кбайт 
41.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:22
313 Кбайт 
42.  Загружено 23 октября 2021 года в 16:23

Общее количество графических файлов в паспорте: 42
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 56.038 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.4 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.56


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 56038 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13138Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 1,3,4
2100ЛП-Фото 2
3300ЛП-Фото 9
42000Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 6,7,8
54400Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 12,14,15
61900Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10Фото 18
716500Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 19,20,21
86700Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.40Фото 28,29,30,31
95700Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.80Фото 33,34
102400Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 37
1112900Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 41,42


Кпк = 1.94


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 173 м

Кнв = 1.09


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.02%

Средний уклон спусков: 5.39%

Ккр = 1.08


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2546.78 м

Кв = 1.25


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор:

Г = 1.12


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.56 * 1.94 * 1.09 * 1.08 * 1.25 * 1.00 * 1.12 = 4.99

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 16.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2021 года в 11:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2021 года в 13:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 10:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 10:29
Я смотрел их фото со спуска. По сравнению с 13 годом, когда мы спускались и обходили постоянные завалы, у них ехать можно было практически с начала ПП. Сам удивился, как поменялась дорога - даже мост на перевале построили :о)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 ноября 2021 года в 09:28
Вот если вспомнить, то мне кажется от начала ПП до р. Ашукашкасу идет дорога/тропа с множеством ТП, дальше до щебенки - дорога камень/грунт разбитая, потом щебень разбитый... В результате средний Кпк у меня получается в районе 1,9 - это чисто по сухому... по мокрому должно быть не меньше 2... хотя может за 10 лет что то поменялось...