Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Данное препятствие начинается от места впадения реки Джинды-Суу в реку Кебюк-Суу, у моста через р.Кебюк-Суу (фото 1). Заканчивается на строящейся трассе вдоль р.Кёкемерен - альтернатива трассе юг-север.
Дорога представляет грунт с камнями, промоины от ручьёв (фото 6), которые текут по дороге во время дождей. От моста дорога поднимается вверх на борт долины реки (фото 3), река остаётся далеко внизу. В местах где есть ручей обязательно стоят дома или пасеки местных жителей. Мест для стоянок на всём протяжении препятствия практически нет. Дорога выходит на хребет отделяющий реку Кебюк-Суу от её притока (фото 4) и спускается к населённому пункту Кетерме (Бирлик по карте ген.штаба) (фото 7). Особенно сильно разбита на спуске (фото 8). На выезде из населённого пункта Кетерме покрытие глина, колея (фото 9). Во время дождей трудно проезжаема. В населённом пункте магазинов нет. Ближайший магазин в Кызыл-Коргон.
Подъём на пер.Саракамыш начинается резким поворотом на 90 градусов, пересечением притока Кебюк-Суу по мосту, дорога представляет грунтовую дорогу с мелкими камнями, разбитую ручьями, текущими во время дождя (фото 11). Спуск с перевала грунтовая каменистая дорога, разбитая (фото 14).
Перед выездом на трассу, с левой стороны, огороженные домики китайских строителей. Покрытие сразу становится гравий укатанный (фото 16).
Автомобильный трафик на всем протяжении препятствия практически отсутствует - за 6 часов проехало 2 автомобиля.
Окончание препятствие - выезд на трассу, которая пока не работает.
Препятствие проходили в сухую погоду.
При мокром покрытии ПП сохраняет КТ
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2000 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 1-2 |
2 | 11000 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 3-8 |
3 | 5200 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 9-10 |
4 | 1500 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 12-13 |
5 | 8000 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 14-15 |
6 | 1876 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 16 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 октября 2021 года в 17:15 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 октября 2021 года в 10:01 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 октября 2021 года в 20:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Nika Глазкова Вероника Статус: пользователь |
27 октября 2021 года в 17:16 |
Выполнено! | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 октября 2021 года в 15:24 |
Еще надо в Сведениях о ПП (первая вкладка) добавить _дороги хорошего качества_ | |
Nika Глазкова Вероника Статус: пользователь |
26 октября 2021 года в 18:52 |
Андрей Михайлович, да, действительно, в начале препятствия и в начале спуска с перевала были небольшие участки хорошей дороги. Я переделала расчет, добавила еще фото. Про автотрафик в описании указала. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2021 года в 13:36 |
Я бы сказал, что на фото 1, 2, 12 и 13 дорога не разбитая, а хорошего качества. Ну и не забываем в описании указывать автотрафик. | |
Nika Глазкова Вероника Статус: пользователь |
24 октября 2021 года в 11:38 |
Выполнено! | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 октября 2021 года в 10:16 |
В тексте описания необходимо вставлять в скобках номер подтверждающих фотографий. |