Главная ПП  
траверс горного хребта Саракамыш от Nika
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горного хребта Саракамыш
Страна: Кыргызстан
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: река Кебюк Суу - река Кекёмерен
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт, глина/чернозём
Дата прохождения: 20.07.2021
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Алашов А.Н., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 177
Автор паспорта: Глазкова Ника
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 30.10.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4553
Владелец: Nika
Дата загрузки: 23:29:19 20.10.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1634761759_61707c1f9f71d.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/41.79071/73.92475&l=T&nktl=pZliSdil3wIjqp2gVonIlQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное препятствие начинается от места впадения реки Джинды-Суу в реку Кебюк-Суу, у моста через р.Кебюк-Суу (фото 1). Заканчивается на строящейся трассе вдоль р.Кёкемерен - альтернатива трассе юг-север.
     Дорога представляет грунт с камнями, промоины от ручьёв (фото 6), которые текут по дороге во время дождей. От моста дорога поднимается вверх на борт долины реки (фото 3), река остаётся далеко внизу. В местах где есть ручей обязательно стоят дома или пасеки местных жителей. Мест для стоянок на всём протяжении препятствия практически нет. Дорога выходит на хребет отделяющий реку Кебюк-Суу от её притока (фото 4) и спускается к населённому пункту Кетерме (Бирлик по карте ген.штаба) (фото 7). Особенно сильно разбита на спуске (фото 8). На выезде из населённого пункта Кетерме покрытие глина, колея (фото 9). Во время дождей трудно проезжаема. В населённом пункте магазинов нет. Ближайший магазин в Кызыл-Коргон.
     Подъём на пер.Саракамыш начинается резким поворотом на 90 градусов, пересечением притока Кебюк-Суу по мосту, дорога представляет грунтовую дорогу с мелкими камнями, разбитую ручьями, текущими во время дождя (фото 11). Спуск с перевала грунтовая каменистая дорога, разбитая (фото 14).
     Перед выездом на трассу, с левой стороны, огороженные домики китайских строителей. Покрытие сразу становится гравий укатанный (фото 16).
     Автомобильный трафик на всем протяжении препятствия практически отсутствует - за 6 часов проехало 2 автомобиля.
     Окончание препятствие - выезд на трассу, которая пока не работает.
     Препятствие проходили в сухую погоду.
    
    
    
     При мокром покрытии ПП сохраняет КТ


Карты, схемы


354 Кбайт 
Карта траверса горного хребта Саракамыш Загружено 22 октября 2021 года в 16:06


Фотографии

603 Кбайт 
1. Мост через р.Кюбюк-Суу Загружено 22 октября 2021 года в 15:56
472 Кбайт 
2. Подъём по борту долины Загружено 22 октября 2021 года в 16:04
472 Кбайт 
3. Подъём по борту долины Загружено 22 октября 2021 года в 16:08
396 Кбайт 
4. Траверс хребта над рекой Кебюк-Суу Загружено 22 октября 2021 года в 16:10
444 Кбайт 
5. Грунт разбитый Загружено 22 октября 2021 года в 16:12
468 Кбайт 
6. Покрытие, размытое ручьями Загружено 21 октября 2021 года в 00:15
682 Кбайт 
7. Начало спуска Загружено 21 октября 2021 года в 00:10
675 Кбайт 
8. Спуск Загружено 21 октября 2021 года в 08:26
705 Кбайт 
9. Дорога между Кетерме и Ак-Колот Загружено 22 октября 2021 года в 16:21
525 Кбайт 
10. Дорога после Ак-Колот Загружено 22 октября 2021 года в 16:25
530 Кбайт 
11. Подъем на перевал Сара-Камыш Загружено 22 октября 2021 года в 16:27
409 Кбайт 
12. Перевал Сара-Камыш Загружено 22 октября 2021 года в 16:28
377 Кбайт 
13. Начало спуска с перевала Сара-Камыш Загружено 22 октября 2021 года в 16:30
518 Кбайт 
14. На спуске с перевала Сара-Камыш Загружено 22 октября 2021 года в 16:32
553 Кбайт 
15. Спуск с перевала Саракамыш Загружено 26 октября 2021 года в 18:44
398 Кбайт 
16. Перед выездом на трассу Загружено 22 октября 2021 года в 16:36

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 29.576 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 29576 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1-2
211000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 3-8
35200Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90Фото 9-10
41500Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 12-13
58000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 14-15
61876Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 16


Кпк = 1.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 709 м

Кнв = 1.35


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.12%

Средний уклон спусков: 8.32%

Ккр = 1.57


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1771.40 м

Кв = 1.08


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 1.80 * 1.35 * 1.57 * 1.08 * 1.00 * 1.10 = 5.89

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.89
KT max = 7.72
KT min = 5.89

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.10.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2021 года в 17:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2021 года в 10:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 октября 2021 года в 20:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Nika
Глазкова Вероника
Статус: пользователь
27 октября 2021 года в 17:16
Выполнено!
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 октября 2021 года в 15:24
Еще надо в Сведениях о ПП (первая вкладка) добавить _дороги хорошего качества_
Nika
Глазкова Вероника
Статус: пользователь
26 октября 2021 года в 18:52
Андрей Михайлович, да, действительно, в начале препятствия и в начале спуска с перевала были небольшие участки хорошей дороги. Я переделала расчет, добавила еще фото. Про автотрафик в описании указала.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2021 года в 13:36
Я бы сказал, что на фото 1, 2, 12 и 13 дорога не разбитая, а хорошего качества. Ну и не забываем в описании указывать автотрафик.
Nika
Глазкова Вероника
Статус: пользователь
24 октября 2021 года в 11:38
Выполнено!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 октября 2021 года в 10:16
В тексте описания необходимо вставлять в скобках номер подтверждающих фотографий.