Главная ПП  
спуск по ущелью р. Бурхан от sneg13
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск по ущелью р. Бурхан
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: перевал Арабель - мост через р. Джилы-Су
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения: 28.07.2021 - 29.07.2021
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Алашов А.Н., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 177
Автор паспорта: Павлов Н.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 03.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Полякова И.В. 2013 г.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Бывшева Г.В., 2016г.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4554
Владелец: sneg13
Дата загрузки: 12:43:32 22.10.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1634895812_617287c4d3f1b.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/41.75902/77.22565&l=O/C&nktl=W85-o8TKZL1w_CY0PjaXVA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на пер.Арабель и заканчивается у моста через р.Джилы-Су.
     С вершины начинается крутой, каменистый и разбитый спуск. После спуска дорога идёт по правому берегу р.Бурхан до её притока р.Джилы-Су. На протяжении всего пути пересекает множество притоков и ручьёв.
     Местами дорога разбитая, зарастает травой (фото 8,12). В долине р.Бурхан много сурков. Ехать нужно внимательно смотря под колеса - сурки роют норы прямо на дороге, есть вероятность падения с велосипеда.
     В целом дорога требует определенного навыка езды на велосипеде. Много бродов разной длины, глубины и скорости течения, часть из них приходилось преодолевать пешком (фото 6, 10,17, 19). Трафик отсутствует, за исключением приезжающего раз в неделю джипа для доставки продовольствия пастухам.
     После постановки лагеря пошел сильный дождь и продолжался весь вечер и практически всю ночь. Утром дождя не было, но большая часть дороги была мокрой. После обеда прошел кратковременный сильный дождь с порывистым ветром.
     На протяжении всего ПП встретились 2-3 юрты и 1 дом с пастухами, где при необходимости можно попросить помощи.
     Сотовая связь в данном районе отсутствует.
     Источниками воды являются ручьи и притоки, пересекающие дорогу. Воду необходимо кипятить или фильтровать, так как на данной территории пасется скот.
    
     При мокром покрытии сохраняет 3 КТ.


Карты, схемы


490 Кбайт 
Карта ПП Загружено 21 октября 2021 года в 17:21


Фотографии

572 Кбайт 
1. Начало спуска с перевала Загружено 21 октября 2021 года в 17:26
517 Кбайт 
2. Дорога вдоль р. Бархан Загружено 21 октября 2021 года в 17:27
396 Кбайт 
3. Дорога вдоль р. Бурхан Загружено 21 октября 2021 года в 17:27
761 Кбайт 
4. Мокрое покрытие Загружено 21 октября 2021 года в 17:28
518 Кбайт 
5. Дорога от места стоянки Загружено 21 октября 2021 года в 17:29
571 Кбайт 
6. Один из мелких бродов Загружено 21 октября 2021 года в 17:29
466 Кбайт 
7. Грунтовая дорога Загружено 21 октября 2021 года в 17:30
488 Кбайт 
8. Грунтовая дорога Загружено 21 октября 2021 года в 17:31
512 Кбайт 
9. Один из бродов Загружено 21 октября 2021 года в 17:32
367 Кбайт 
10. Брод через приток р.Бурхан Загружено 21 октября 2021 года в 17:32
694 Кбайт 
11. Грунтовая дорога Загружено 21 октября 2021 года в 17:33
573 Кбайт 
12. Грунтовая дорога Загружено 21 октября 2021 года в 17:34
468 Кбайт 
13. Грунтовая дорога Загружено 21 октября 2021 года в 17:34
526 Кбайт 
14. Мокрое покрытие Загружено 21 октября 2021 года в 17:35
607 Кбайт 
15. Каменистый грунт Загружено 21 октября 2021 года в 17:36
384 Кбайт 
16. Грунтовая дорога Загружено 21 октября 2021 года в 17:36
304 Кбайт 
17. Дорога по руслу реки Загружено 21 октября 2021 года в 17:37
550 Кбайт 
18. Каменистый участок Загружено 21 октября 2021 года в 17:37
375 Кбайт 
19. Брод после дождя Загружено 21 октября 2021 года в 17:38
435 Кбайт 
20. Каменистый грунт Загружено 21 октября 2021 года в 17:38
357 Кбайт 
21. Грунтовая дорога Загружено 21 октября 2021 года в 17:39
459 Кбайт 
22. Мост через Джилы-су Загружено 21 октября 2021 года в 17:40

Общее количество графических файлов в паспорте: 23
Общий объём графических файлов в паспорте: 11.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 64.851 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.65


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 64851 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12300Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото: 1, 15, 18, 20
224100Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото: 7, 8, 12, 16, 21, 22
338451Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото: 2-6, 9-11, 13, 14, 17, 19


Кпк = 2.18


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 326 м

Кнв = 1.16


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.49%

Средний уклон спусков: 3.80%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3170.76 м

Кв = 1.42


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.65 * 2.18 * 1.16 * 1.02 * 1.42 * 1.00 * 1.20 = 7.25

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.25
KT max = 7.89
KT min = 6.26

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 03.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 ноября 2021 года в 22:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 ноября 2021 года в 22:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2021 года в 21:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sneg13
Павлов Николай Александрович
Статус: пользователь
23 октября 2021 года в 21:16
Андрей, добрый вечер. Понял о чем речь, добавил.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 октября 2021 года в 19:46
Не увидел. Надо добавить _дороги низкого качества_ к дорогам хорошего и среднего на первой вкладке.
sneg13
Павлов Николай Александрович
Статус: пользователь
22 октября 2021 года в 17:33
Андрей, подредактировал сведения о дорогах.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 октября 2021 года в 16:42
Еще надо в Сведениях добавить дороги низкого качества
sneg13
Павлов Николай Александрович
Статус: пользователь
22 октября 2021 года в 16:18
Андрей, добрый день. Описание поправил, границы препятствия в общей информации изменил. Машина на фото находится за мостом через р. Джилы-Су, и паркетником его с трудом назвать можно) скорее китайский хэтчбэк, наврят ли он проедет дальше моста. Туда доезжают только на джипах, когда привозят продовольствие пастухам.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 октября 2021 года в 15:24
А на участке не попадались юрты, коши и другие летние пастбища? Мне помнится, там даже целый дом стоял в районе вашего 59 километра. То есть я к тому, что описание немного поменял бы. Для паспорта не интересно, сколько там дождя было и когда он шел, но интересно, что можно обратиться за помощью в случае чего. Опять таки, паркетник вижу на фото, то есть туда доезжают уже машины? Да, и еще - начало ПП теперь не не дороге А364 :о)
sneg13
Павлов Николай Александрович
Статус: пользователь
22 октября 2021 года в 13:21
Добрый день. Трек подрезал, ПП теперь начинается с перевала Арабель. Название ПП поменял. Отредактировал описание, убрал часть фото. Исправил к-т Г и сделал перерасчет препятствия.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 октября 2021 года в 22:10
Если это спуск, то это ПП нужно считать от перевальной точки перевала Арабель, и в названии про плато Арабель надо убрать, просто «спуск по ущелью р. Бурхан». В расчёте неправильный к-т Г: для территорий выше 3000м в Тянь-Шане Г=1,2