Главная ПП  
равнинное Долиной реки Сенца* от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Долиной реки Сенца*
Страна: РФ
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: ферма Шара-Тала-выезд на дорогу пос.Саяны-пос.Монды
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего, низкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения: 01.08.2021
Маршрут: 3 к.с., Восточная Сибирь, руководитель: Симонова Е.И., м/к: 1/5-308
Номер маршрута: 178
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 12.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4560
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 00:54:00 25.10.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1635112440_6175d5f8cf383.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/52.62968/99.50455&l=M&nktl=cBleHYzHumtXGpUsR48pBg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начиналось от кафе в местности Шара-Тала (в 2,5 км от фермы Хутэл) и заканчивалось на въезде на грейдерную дорогу "Саяны-Монды", в районе автомобильного моста через реку Сенца.
     На протяжении всего ПП дорога представляет собой периодически меняющиеся участки булыжника и грунта различной степени состояния. В первой половине ПП (до поселка Шаснур) - это грунт и камень, (Фото 1) и (Фото2). Со второй половины ПП (после Шаснура) - преимущественно грунт (Фото 3). Препятствие проходилось в дождливую погоду.
     Препятствие локализуется в Восточных Саянах, отличающихся резко-континентальный климатом с холодной, продолжительной зимой и прохладным, ветреным летом.
     Рельеф местности - среднепересеченный.
     ПП расположено в среднегорье, в долине реки Сенца (проходит по левому берегу), в горно-таежном поясе темнохвойных и светлохвойных пород, довольно часто встречаются открытые безлесные участки с травяным покровом где, как правило, размещены пастбища. .
     Препятствие является автономным.
     Трафик, практически, отсутствует.
     Проходится, в основном, в седле, кроме нескольких крутых подъемов.
     В дождливую погоду препятствие соответствует 3 к.т.


Карты, схемы


493 Кбайт 
Долиной реки Сенца Загружено 1 ноября 2021 года в 00:23


Фотографии

764 Кбайт 
Фото 1 Загружено 1 ноября 2021 года в 00:51
724 Кбайт 
Фото 2 Загружено 1 ноября 2021 года в 00:53
542 Кбайт 
Фото 3 Загружено 1 ноября 2021 года в 00:59
792 Кбайт 
Фото 4 Загружено 4 ноября 2021 года в 21:59
786 Кбайт 
Фото 5 Загружено 4 ноября 2021 года в 22:00
454 Кбайт 
Фото 6 Загружено 4 ноября 2021 года в 22:03
370 Кбайт 
Фото 7 Загружено 4 ноября 2021 года в 22:04
558 Кбайт 
Фото 8 Загружено 4 ноября 2021 года в 22:05
754 Кбайт 
Фото 9 Загружено 4 ноября 2021 года в 22:07
549 Кбайт 
Фото 10 Загружено 4 ноября 2021 года в 22:10

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 21.749 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.22


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 21749 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13000Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10Фото 1, 4, 5
28000Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.80Фото 2, 6, 7
310749Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 3, 8, 9, 10


Кпк = 2.14


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 204 м

Кнв = 1.10


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.30%

Средний уклон спусков: 4.34%

Ккр = 1.08


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 1481.56 м

Кв = 1.29


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.22 * 2.14 * 1.10 * 1.08 * 1.29 * 1.00 * 1.20 = 4.80

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.8
KT max = 4.8
KT min = 3.85

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 12.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2021 года в 10:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 ноября 2021 года в 10:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
11 ноября 2021 года в 17:58
На начало препятствия мы попали следующим образом. Сначала была заброска на старт пешеходного маршрута автотранспортом из Орлика. С собой, кроме пешеходных рюкзаков, мы взяли велосипеды, велоснаряжение. По дороге заехали в Шара-Тала, чтобы оставить там велоснаряжение. Далее, пройдя 11 дней пешего похода вышли к месту, где мы оставляли велоснаряжение. Т.е. финиш пешего похода был совмещен со стартом велопохода. Первоначально планировали оставить велоснаряжение на ферме Хутэл, об этом писала в комментах ниж
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2021 года в 11:08
А каким образом вы попали на начала препятствия?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 21:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 20:19
Второе. Мокрые покрытия. Я внимательно смотрел фото. Не увидел там ситуаций, где колеса могут _проскальзывать_. На фото, которые я указал, - не сплошное каменистое покрытие.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 20:16
Первое. Это ресурс велокомиссии. Здесь никого не интересует пешая часть похода. Даже если у вас комбинированный маршрут, то каждую составляющую в комбинации надо защищать отдельно. Повторю - мы должны видеть реальный ВЕЛОтрек, а не переспрашивать каждый раз. Обеспечьте это. У вас куча треков выложена и ни одного подходящего для велотрекса.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 20:06
Про мокрый камень. Как правило, при дожде или после дождя камни становятся скользкими. По моим ощущениям, и колеса, и стопы при перемещении по камням на данном ПП проскальзывали. А дождь лил весь предыдущий вечер, всю ночь и утро, потом ненадолго прекратился, и со второй половины дня опять начался ливень.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 19:54
Что касается треков в маршруте, то при выпуске в МК было несколько запасных вариантов. Планируемые треки оставила, чтобы было видно, что мы заявляли.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 19:52
Андрей Михайлович, поняла Вас. На самом деле я всегда оставляла полный реальный трек, поскольку даже в заявке (МК) в способах передвижения указываю не только велосипед, но и движение пешком. При расчетах кс, конечно, пешеходную часть не учитываю. Но в справках у меня обычно написано ... км вело + ... км пешком.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 18:51
Да, проброску надо оставить, так как она учитывается в ВЕЛОпоходе.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 18:36
Ответ принят. Тогда я не понимаю, а какой смысл засорять раздел _Треки_ в _Маршруте_ какими-то гипотетическими вариантами, если требуется предоставить ОДИН РЕАЛЬНЫЙ трек по факту прохождения? Если велопоход начинался _от кафе_, то зачем рисовать трек непонятно откуда? Или я что-то не понял? Мы же здесь не кроссворды разгадываем и тоже ценим личное время. Нам надо предоставить трек, где осуществлялось движение на велосипеде. Все радиальные и кольцевые пешие/конные/водные и пр. участки следует удалить
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 18:25
Да, в продолжение предыдущей реплики. Времени на то, чтобы вернуться с велосипедами к заявленному началу у нас тоже не было. Решили, что три километра пешком пойдут в счет велопохода. Кстати, характер дороги до Хутэла примерно такой же.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 18:21
ПП началось от кафе по банальной причине, о которой я собиралась написать в своем отчете. Дело в том, что предварительная договоренность с хранением велосипедов на время пешеходного похода на ферме Хутэл не была осуществлена по причине отсутствия взрослых на ферме. Прямо на месте смогли договориться с хозяевами кафе, чтобы оставить велосипеды там. Денег за хранение с нас не взяли, поэтому это вряд ли была афера. Пеший поход заканчивался как раз на Хутэле. Оттуда мы пешком около трех километров шли до кафе.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 13:20
А по каким причинам ПП начинается _от кафе_, а не от начала похода? Судя по местности это все является долиной реки Сенца. Для фото 1, 4, 5 и, возможно, 2 - я бы не сказал, что дорога мокрая. Наличие дождя еще не означает, что покрытие пропиталось влагой и проявляются его _мокрые_ свойства. В характеристиках дорог указать дороги среднего и низкого качества.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 ноября 2021 года в 10:14
Есть конечно сомнения по поводу фото грунтовых дорог разбитых и хорошего качества, но настаивать не буду, подпишу если другие согласятся...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
7 ноября 2021 года в 16:36
Перерасчет препятствия с учетом изменения характеристики покрытия сделала. Оформление поправила.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 ноября 2021 года в 09:59
ок, но во первых в примечаниях не нужно перед каждой цифрой писать слово "фото"... достаточно написать его один раз: фото 1, 2, 3. Во вторых на фото 1, 3 и 5 явно камень разбитый а не хорошего качества - см. обновленный каталог покрытий... ну и все остальные свои виды покрытий приведите в соответствие с ним...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
4 ноября 2021 года в 22:19
Фотографии добавила.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 ноября 2021 года в 18:41
ок, по границам данного препятствия согласен, но фоток маловато для 3 к.т. - загрузите до 10 штук
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
3 ноября 2021 года в 16:29
Общий трек маршрута прикрепила к маршруту 178.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 ноября 2021 года в 13:25
Нужно видеть общий трек маршрута
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
2 ноября 2021 года в 21:35
При выпуске на маршрут данное препятствие вызвало сомнение относительно его сложности. В результате был найден компромиссный вариант, который заключался в предварительной разведке данного ПП. Сделать такую разведку позволяла заброска на пеший поход - он проводился в этом же районе перед велопоходом.В случае превышения сложности ПП (более 3 кс), веломаршрут начинали бы в поселке Орлик. Все технические моменты, которые возникли бы в случае изменения точки старта маршрута были продуманы и решены заранее.