Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается на окраине п. Бондаренково, где асфальт сменяется на разбитую грунтовую дорогу (фото 1). Далее дорога близ Булганакского пруда сменяется на укатанный грунт (фото 2) и через пару километров выходит к Булганакским грязевым вулканам, которые находятся справа от дороги и хорошо видны с высоты, к ним ведет накатанная дорога. После осмотра поднимаемся снова вверх, но уже по другой дороге. Далее после небольшого спуска, дорога поднимается на хр. Большой вал, после чего с небольшим уклоном вниз плавно траверсирует его вдоль моря, на которое открываются отличные виды и приводит к горе Белая. Далее движение вдоль моря. Через ~1.5 км после мыса Кут дорога уходит от моря и плавно поднимается вверх. Характер покрытия ухудшается (фото 4, 5), дорога затем вовсе становится заросшей (фото6), вскоре выезжаем на грунтовку (фото7). Выезжаем к ОТФ, покрытие сменяется на крупный камень (фото 8). Через 450 м дорога выходит на мелко каменистую а/д Войково - Курортное (фото 9), которая через 5,8 км приводит в п. Курортное, где заканчивается препятствие.
Препятствие находится в полностью безлесной зоне, исключение составляют лишь небольшие островки кустов. Дрова можно найти вдоль линии прибоя на побережье. Источников питьевой воды нет, при планировании ночевки, необходимо запастись водой заранее в п. Бондаренково.
Район активно посещается авто-туристами
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, но при неблагоприятных погодных условиях грунт быстро раскисает и движение в седле для не подготовленных групп может представлять большую трудность.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 12900 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 2, 3, 7,10 |
2 | 3100 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 1, 4, 5, 6, 11 |
3 | 3539 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 9 |
4 | 500 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 8 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 октября 2021 года в 17:30 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 октября 2021 года в 09:50 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 октября 2021 года в 12:54 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
30 октября 2021 года в 12:53 |
поправила | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 октября 2021 года в 12:46 |
На фото 8 крупный камень хорошего качества. Надо сделать перерасчет и поправить таблицу |