Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Протяжённое препятствие берёт начало от дороги 35К003 и заканчивается выездом на а/д"Таврида" в пригороде Симферополя, где происходит выход в долину между Внутренней и Внешней грядами Крымских гор. Препятствие представляет собой альтернативный путь движения от окрестностей Белогорска до окрестностей Симферополя, минуя оживлённую трассу "Таврида".
Дорожное покрытие на разных участках представлено различными видами грунтовых и мелкокаменистых дорог (фото 2, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 16, 18), а также асфальтированными/бетонными дорогами (фото 1, 3, 15, 17, 19). Фото 9 - переезд через бетонную дорогу, ведущую к Северо-Баксанскому карьеру.
От Межгорья до гидроузла пересекли три брода протяженных с гравийным дном (фото 3, 5, 7)
Автономность препятствия низкая - магазины имеются в населенных пунктах: Новоклёново, Межгорье, Курортное, Красногорское, Мазанка. Источники питьевой воды - многочисленные реки, пересекаемые препятствием.
Автомобильный трафик слабовыражен, за исключением н.п. Мазанка, где сказывается близость к Симферополю и по мере отдаления от Белогорска и сафари-парка "Тайган" тоже поток сходит на нет.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 23400 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 13, 15, 17, 19, 9 |
2 | 1000 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 2 |
3 | 100 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.40 | фото 3, 5, 7 |
4 | 2700 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 11, 18 |
5 | 7708 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 4, 6, 8, 10, 12 |
6 | 2900 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 14, 16 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2021 года в 16:20 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2021 года в 11:47 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2021 года в 10:21 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
2 ноября 2021 года в 09:41 |
Фото 9 - переезд через бетонную дорогу, ведущую к Северо-Баксанскому карьеру. ~10 м. Добавила в описание. В таблицу тоже добавила (в строку асфальт/бетон) | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2021 года в 09:36 |
Фото 9 забыли указать в таблице | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
2 ноября 2021 года в 09:13 |
Прошу согласовать для отчёта. | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
31 октября 2021 года в 10:51 |
Исправила. Пашня была, кстати. Только мы длину не пошли измерять, вернулись на дорогу, чтоб раньше вывалиться на "Тавриду" | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 октября 2021 года в 09:24 |
Про "участок пашни длиной 900 м..." в описании - у вас не было этой пашни;) Копи/паст детектед=) |