Главная ПП  
равнинное В долине реки Ехэ-Угунь от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное В долине реки Ехэ-Угунь
Страна: РФ
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: Съезд с А-333 - поселок Хойто-Гол
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень
Дата прохождения: 05-06.08.2021
Маршрут: 3 к.с., Восточная Сибирь, руководитель: Симонова Е.И., м/к: 1/5-308
Номер маршрута: 178
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 08.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4599
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 02:17:16 30.10.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1635549436_617c80fc57221.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/51.69395/101.54835&l=M&nktl=W4aQ0eCikhxn8MTzGrEO3g

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начиналось на съезде с трассы А-333 у н.п.Туран и заканчивалось в н.п. Хойто-Гол.
     Препятствие проходилось при различных погодных условиях (первую половину ПП - в сухую погоду, вторую половину ПП - в дождь).
     На протяжении всего ПП дорога представляла собой гравийку разного качества - разбитую,сухую (Фото 1), разбитую, мокрую (Фото 2) и хорошего качества, мокрую (Фото 3). По некоторым признакам, в ближайшем будущем покрытие полностью или частично будет заменено на асфальт.
     Препятствие локализуется в предгорьях Восточных Саян (Тункинских Гольцов), в поясе резко-континентального климата, с холодной, продолжительной зимой и прохладным, ветреным летом.
     Местность - среднепересеченная, с тенденцией на подъем, дорога большей частью проходит параллельно реке Ехэ-Угунь. Местами дорогу ограничивают скалы. ПП пересекает реку Иркут по автомобильному мосту.
     ПП проходит по зоне смешанных лесов, с преимуществом хвойных, через бальнеологическую курортную зону с радоновыми источниками.
     ПП находится на территории Тункинского национального парка, что накладывает определенное ограничение, связанное со стоянками, по крайней мере, об этом напоминают многочисленные плакаты и информационные стенды на территории парка.. Хотя, в беседе по телефону представители администрации парка уверяли, что при "транзите" через парк регистрация не нужна.
     Препятствие является автономным.
     Трафик незначительный.
     Проходится целиком в седле.
     В сырую погоду препятствие соответствует 2 к.т.


Карты, схемы


433 Кбайт 
В долине реки Ехэ-Угунь Загружено 1 ноября 2021 года в 00:34


Фотографии

359 Кбайт 
Фото 1 Загружено 1 ноября 2021 года в 02:50
433 Кбайт 
Фото 2 Загружено 1 ноября 2021 года в 02:51
545 Кбайт 
Фото 3 Загружено 1 ноября 2021 года в 02:52

Общее количество графических файлов в паспорте: 4
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 17.591 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 17591 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16591Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 1
28000Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 2
33000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.40Фото 3


Кпк = 1.49


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 115 м

Кнв = 1.06


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.55%

Средний уклон спусков: 3.05%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 1017.36 м

Кв = 1.16


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.18 * 1.49 * 1.06 * 1.02 * 1.16 * 1.00 * 1.20 = 2.65

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.65
KT max = 2.78
KT min = 2.43

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 08.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 01:01
Андрей, пиков по 18-35° на этом ПП нет. Максимальный уклон - 39% на 11,1 км от начала трека, на длине 31 метр. Оценить уклоны любого ПП теперь можно в листинге трека (вкладка со спутником). А вот насчёт дороги среднего качества - да, тут всё-таки даже общий Кпк=1,49 попадает в границу дорог хорошего качества, так что соглашусь с Андреем.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 20:53
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 20:53
Андрей, пики по 5-10 метров, это не убирается. Считаю что определение характера дороги как среднего качества в данном случае допустимо - асфальта и бетона нет, а степень разбитости каждый трактует по своему
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 18:39
Подписи НЕ аннулируются, а просто временно уберутся (что логично и уже не раз пояснялось - почему) до тех пор, пока поставившие их члены МКК не подтвердят свои намерения вторично. Это случится с вероятностью 99,99%. особенно, если их дополнительно поставить в известность. А вот что еще один член МКК не подпишет без таких правок ПП - это 100%. Поскольку ВСЕ утвержденные ПП должны соответствовать правилам. А про пики - это и к алгоритмам оптимизации вопрос был...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 18:33
Насколько я понимаю, если я внесу какую-нибудь правку в препятствие, подписи аннулируются. Это я про изменение характера дороги. Нельзя ли оставить так как есть?
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 18:31
Про пики сказать ничего не могу, кроме того, что на дороге было несколько довольно крутых холмов. Все лишнее отрезала (заход в музей, посещение дацана).
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 13:34
Во-первых, надо указать в характере дороги - _дороги хорошего и среднего качества_. Во-вторых, у меня вопрос - а что это на высотном графике такие пики - по 18-35 градусов? Судя по характеру дороги, там никаких прижимов быть не должно
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 08:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 ноября 2021 года в 10:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
5 ноября 2021 года в 03:27
Сведения о предыдущих прохождениях поправила.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 ноября 2021 года в 09:39
В разделе "сведения о предыдущих прохождениях" не совсем корректно писать "нет сведений" - этот участок проходился в обе стороны - отчет есть в библиотеке... пишите "нет сведений в базе velotrex"