Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП начиналось на съезде с трассы А-333 у н.п.Туран и заканчивалось в н.п. Хойто-Гол.
Препятствие проходилось при различных погодных условиях (первую половину ПП - в сухую погоду, вторую половину ПП - в дождь).
На протяжении всего ПП дорога представляла собой гравийку разного качества - разбитую,сухую (Фото 1), разбитую, мокрую (Фото 2) и хорошего качества, мокрую (Фото 3). По некоторым признакам, в ближайшем будущем покрытие полностью или частично будет заменено на асфальт.
Препятствие локализуется в предгорьях Восточных Саян (Тункинских Гольцов), в поясе резко-континентального климата, с холодной, продолжительной зимой и прохладным, ветреным летом.
Местность - среднепересеченная, с тенденцией на подъем, дорога большей частью проходит параллельно реке Ехэ-Угунь. Местами дорогу ограничивают скалы. ПП пересекает реку Иркут по автомобильному мосту.
ПП проходит по зоне смешанных лесов, с преимуществом хвойных, через бальнеологическую курортную зону с радоновыми источниками.
ПП находится на территории Тункинского национального парка, что накладывает определенное ограничение, связанное со стоянками, по крайней мере, об этом напоминают многочисленные плакаты и информационные стенды на территории парка.. Хотя, в беседе по телефону представители администрации парка уверяли, что при "транзите" через парк регистрация не нужна.
Препятствие является автономным.
Трафик незначительный.
Проходится целиком в седле.
В сырую погоду препятствие соответствует 2 к.т.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 6591 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 1 |
2 | 8000 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Фото 2 |
3 | 3000 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.40 | Фото 3 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2021 года в 01:01 |
Андрей, пиков по 18-35° на этом ПП нет. Максимальный уклон - 39% на 11,1 км от начала трека, на длине 31 метр. Оценить уклоны любого ПП теперь можно в листинге трека (вкладка со спутником). А вот насчёт дороги среднего качества - да, тут всё-таки даже общий Кпк=1,49 попадает в границу дорог хорошего качества, так что соглашусь с Андреем. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 20:53 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 20:53 |
Андрей, пики по 5-10 метров, это не убирается. Считаю что определение характера дороги как среднего качества в данном случае допустимо - асфальта и бетона нет, а степень разбитости каждый трактует по своему | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 18:39 |
Подписи НЕ аннулируются, а просто временно уберутся (что логично и уже не раз пояснялось - почему) до тех пор, пока поставившие их члены МКК не подтвердят свои намерения вторично. Это случится с вероятностью 99,99%. особенно, если их дополнительно поставить в известность. А вот что еще один член МКК не подпишет без таких правок ПП - это 100%. Поскольку ВСЕ утвержденные ПП должны соответствовать правилам. А про пики - это и к алгоритмам оптимизации вопрос был... | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
8 ноября 2021 года в 18:33 |
Насколько я понимаю, если я внесу какую-нибудь правку в препятствие, подписи аннулируются. Это я про изменение характера дороги. Нельзя ли оставить так как есть? | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
8 ноября 2021 года в 18:31 |
Про пики сказать ничего не могу, кроме того, что на дороге было несколько довольно крутых холмов. Все лишнее отрезала (заход в музей, посещение дацана). | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 13:34 |
Во-первых, надо указать в характере дороги - _дороги хорошего и среднего качества_. Во-вторых, у меня вопрос - а что это на высотном графике такие пики - по 18-35 градусов? Судя по характеру дороги, там никаких прижимов быть не должно | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 08:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 ноября 2021 года в 10:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
5 ноября 2021 года в 03:27 |
Сведения о предыдущих прохождениях поправила. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
4 ноября 2021 года в 09:39 |
В разделе "сведения о предыдущих прохождениях" не совсем корректно писать "нет сведений" - этот участок проходился в обе стороны - отчет есть в библиотеке... пишите "нет сведений в базе velotrex" |