Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП начиналось на съезде на тропу за железнодорожной станцией Култук, на северо-востоке одноименного поселка и заканчивалось на станции Шарыжалгай Кругобайкальской железной дороги. Далее, от станции Шарыжалгай осуществлялась проброска до порта Байкал.
На всем протяжении ПП хорошая грунтовая тропа (Фото 1) встречается только в начале, на выезде из Култука и в конце между бухтой Большая Круглая Губа и станцией Шарыжалгай, несколько раз на ПП встречалась каменистая тропа (Фото 2). В остальных случаях - либо крайне заросшая (бывшая) тропа, по которой невозможно ехать и неудобно идти, либо идти можно по насыпному щебню по краям от шпал (либо по шпалам) (Фото 3).
Препятствие локализуется на северо-западном берегу Байкала, в поясе резко-континентального климата, с холодной, продолжительной зимой и прохладным, ветреным летом.
Местность - слабо пересеченная. Железная дорога ограничена с одной (левой) стороны - прибрежными скалами, с другой (правой) стороны - озером Байкал. На всем протяжении ПП встречаются технические сооружения, такие как туннели, железнодорожные мосты, загородительные стенки, галереи.
ПП проходит по искусственно созданной насыпи, на которой изредка встречаются кустарники, отдельные деревья. В некоторых местах есть спуск с насыпи к воде (озеру). ПП пересекает несколько рек и ручьев, впадающих в Байкал. На все протяжении ПП встречаются места под палатки.
ПП находится на территории Прибайкальского национального парка, для посещения необходима регистрация на сайте парка, с оплатой за пребывание.
Препятствие является автономным.
Трафик отсутствует.
Проходится частично в седле, частично пешком.
В любую погоду препятствие соответствует 2 к.т.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2500 | Грунт, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | Фото 1 |
2 | 3500 | Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | Фото 2 |
3 | 11970 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 3 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 декабря 2021 года в 23:02 |
#ОТКАЗ#_Согласен с коллегами | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 декабря 2021 года в 17:51 |
#ОТКАЗ#_Нет движения по замечаниям больше трех недель | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2021 года в 14:07 |
#ОТКАЗ#_. | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 декабря 2021 года в 10:16 |
#ОТКАЗ#_нет движения по ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
6 декабря 2021 года в 10:15 |
#ОТКАЗ#_Нет движения по замечаниям длительное время | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
15 ноября 2021 года в 13:44 |
Светлана, большое спасибо за совет! На самом деле я тоже об этом подумала, но нужно искать фотографии с других источников, так как я далеко не всегда снимала на телефон. | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 ноября 2021 года в 11:47 |
Елена, варианта два.1) на этом 12 километровом участке нужно найти фотографии, где вы ехали в седле. Тогда этот участок можно назвать "дорога с ТП". 2) Выделить из этого участка ЛП (где совсем не едется) собственно то, что представлено на фото № 3, и если оно меньше 4.5 км, то это вполне себе жизнеспособное препятствие. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 ноября 2021 года в 10:22 |
Почему перестанет быть препятствием? сколько его длина? если больше 4,5 км, то смысла включать этот участок в маршрут не было никакого, согласен... но это уже ваша стратегия и тактика... | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
9 ноября 2021 года в 16:53 |
Дмитрий Анатольевич, но если пометить этот участок как ЛП, то тогда это перестает быть препятствием. Какой тогда был смысл идти 20 км по железке. Можно сразу было бы сделать проброску. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2021 года в 09:33 |
Настаиваю, что на фото 3 - ЛП, и его необходимо включить в расчет и в описание именно как ЛП. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 20:46 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 ноября 2021 года в 15:15 |
Ну с этим трудно не согласиться... конечно это ЛП - ехать там точно нельзя... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 14:37 |
Может тогда фото 3 подписать как ЛП? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 ноября 2021 года в 13:08 |
Да, она там не везде... когда мы ходили - ехали прямо по шпалам, но тогда они еще деревянные были и просвета между ними не было... народ так и ходит - по путям... но видимо что то поменялось - ремонт провели... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 12:01 |
Спасибо. Все ясно и понятно теперь. Но на фото 3 где тропа? | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
8 ноября 2021 года в 11:30 |
Проброска у нас была на электричке от станции Шарыжалгай (там где кончается препятствие) до Порта Байкал. Мне самой не очень хотелось здесь идти, но уважаемые члены МКК настояли на таком варианте маршрута. Подтверждаю слова Дмитрия Анатольевича относительно низкого трафика поездов. И вообще , этот участок в данный момент является официальной туристической тропой, куда выписывается разрешение Прибайкальским национальным парком, следовательно данный участок считается безопасным для прохождения туристами. | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
8 ноября 2021 года в 11:22 |
Ссылку в nakarte поправила. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 10:36 |
Дима, понятно. Но на фото 3 не видно тропы | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 ноября 2021 года в 10:00 |
1. Ссылка на накарте.ме ведет в никуда. 2. Андрей, вдоль всей дороги проложена туристская тропа, поезд ходит не чаще одного раза в сутки, скорость у него как у пешехода и он постоянно сигналит... это препятствие ходилось неоднократно разными группами - я сам там был два раза. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 09:07 |
1. Что такое проброска? Вы потом ехали на железнодорожном транспорте? 2. На фото 3 обыкновенная насыпь железнодорожная. По ней ходить и возить велосипеды запрещено из-за опасности движения железнодорожным транспортом. | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
5 ноября 2021 года в 00:50 |
Добавила фактический трек на страницу маршрута (178) | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 ноября 2021 года в 09:51 |
Нет ссылки на фактический трек на странице похода |