Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП начиналось в пади Крестовка поселка Листвянка и заканчивалось на выезде из пади Черная к озеру Байкал.
ПП - перевального типа. Дорога пересекает Приморский хребет.
В самом начале пади Крестовка, на выезде из Листвянки дорога представляла собой грейдер хорошего качества, сухой (Фото 11) и грейдер разбитый сухой (Фото 12). Далее, на протяжении всего ПП дорога представляет собой периодически меняющиеся участки булыжника и грунта различной степени состояния: камень в хорошем состоянии, сухой (Фото 1, 6), камень разбитый, сухой (Фото 2, 7), хороший грунт, мокрый (Фото 3, 8), камень разбитый мокрый (Фото 4, 9) и грунт разбитый, мокрый (Фото 5, 10). Препятствие проходилось преимущественно в сухую погоду. В целом, характер дороги до пересечения хребта чуть хуже, чем после пересечения хребта.
Препятствие локализуется на северо-западном берегу Байкала, в поясе резко-континентального климата, с холодной, продолжительной зимой и прохладным, ветреным летом.
Рельеф местности - плавный подъем, переходящий в крутой подъем, затем крутой спуск, переходящий в плавный спуск..
ПП проходит по лесной зоне хребта, встречаются броды простейшие н/к, заболоченные участки.
ПП находится на территории Прибайкальского национального парка, для посещения необходима регистрация на сайте парка, с оплатой за пребывание.
Препятствие является автономным.
Трафик, практически, отсутствует. Встретились квадрациклы.
Проходится в седле, кроме участков с сильно разбитой дорогой, крутого подъема на хребет и крутого спуска с хребта. На финальном подъеме на хребет рюкзаки и велосипеды заносились отдельно.
При любой погоде препятствие соответствует 3 к.т.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 700 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 1 |
2 | 1100 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 2 |
3 | 1500 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.80 | Фото 3,8 |
4 | 2500 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | Фото 4 |
5 | 6971 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 5, 10 |
6 | 750 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 11 |
7 | 750 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 12 |
8 | 1000 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 6, 7 |
9 | 1000 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 2.80 | Фото 9 |
10 | 700 | ЛП | - | Фото 13 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2021 года в 13:28 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2021 года в 12:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 ноября 2021 года в 12:30 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
10 ноября 2021 года в 02:32 |
Замечания по виду покрытия и расчету Кпк учла. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2021 года в 21:09 |
Пожалуй соглашусь с Антоном | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2021 года в 20:34 |
Почему в этом ПП не учтены покрытия со множеством ТП? На фото 6,7,9 я вижу именно это. И второе: посмотрите на высотный профиль. На участке около 700 метров средний уклон подъёма более 20%, максимальные значения до 27%. Это является ничем иным, как ЛП. Сам автор пишет: «На финальном подъеме на хребет рюкзаки и велосипеды заносились отдельно»! Прошу исправить. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2021 года в 19:54 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
9 ноября 2021 года в 19:45 |
Замечание с названием препятствия учла. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2021 года в 16:58 |
Прошу прощения, но траверс, имхо, не может быть _через_. Он может быть _вдоль_. Поэтому и сказал исправить на _Траверс Приморского хребта_ | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
9 ноября 2021 года в 14:11 |
Тип препятствия исправила. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2021 года в 13:54 |
Название ПП надо исправить на _Траверс Приморского хребта_ | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
9 ноября 2021 года в 11:21 |
Замечания устранила. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2021 года в 09:40 |
1. Это НЕ первопрохождение - участок неоднократно ходился. 2. При полностью сухой и при полностью мокрой дороге не переходит в другие к.т.? если да, то напишите в описании, что ПП соответствует 3 к.т. при любой погоде. | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
9 ноября 2021 года в 04:20 |
Границы ПП исправила. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 20:44 |
Да, начинать от озера | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 20:44 |
Явный траверс. Кусок вдоль берега убрать или выделить в отдельное препятствие | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 ноября 2021 года в 15:21 |
Наверное соглашусь, тем более там дорога вдоль побережья... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 13:45 |
Мое мнение - надо начинать от озера. Еще момент - меня смущает участок вдоль озера (сейчас это от 15 км). Мне кажется, это два разных ПП. Тем более, ПП обозначается, как перевал. Вот мы и перевалили от берега до берега, а зачем считать еще и побережье? Это как в Крыму посчитать спуск с перевала + кусок ЮБК. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 ноября 2021 года в 10:24 |
Считаю что если это не меняет к.т. ПП в меньшую сторону, начинать нужно от озера. | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
7 ноября 2021 года в 20:59 |
Нужно ли переделать границы препятствия или мое объяснение сняло вопрос насчет обрывания трека? | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
7 ноября 2021 года в 16:51 |
Наверное, перемудрила с треком. Начало ПП определила, как выезд из Листвянки. Конец ПП - как въезд в Большие Коты. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 ноября 2021 года в 10:20 |
А почему трек оборван не доходя до озера? |