Главная ПП  
траверс Вдоль Приморского хребета от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Вдоль Приморского хребета
Страна: РФ
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: Поселок Листвянка-поселок Большие Коты
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 13.08.2021
Маршрут: 3 к.с., Восточная Сибирь, руководитель: Симонова Е.И., м/к: 1/5-308
Номер маршрута: 178
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 10.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4604
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 03:14:25 09.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1636416865_6189bd614d104.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/51.89524/104.97162&l=M&nktl=D4qhPWAvPUpeLtEqdncC5A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начиналось в пади Крестовка поселка Листвянка и заканчивалось на выезде из пади Черная к озеру Байкал.
     ПП - перевального типа. Дорога пересекает Приморский хребет.
     В самом начале пади Крестовка, на выезде из Листвянки дорога представляла собой грейдер хорошего качества, сухой (Фото 11) и грейдер разбитый сухой (Фото 12). Далее, на протяжении всего ПП дорога представляет собой периодически меняющиеся участки булыжника и грунта различной степени состояния: камень в хорошем состоянии, сухой (Фото 1, 6), камень разбитый, сухой (Фото 2, 7), хороший грунт, мокрый (Фото 3, 8), камень разбитый мокрый (Фото 4, 9) и грунт разбитый, мокрый (Фото 5, 10). Препятствие проходилось преимущественно в сухую погоду. В целом, характер дороги до пересечения хребта чуть хуже, чем после пересечения хребта.
     Препятствие локализуется на северо-западном берегу Байкала, в поясе резко-континентального климата, с холодной, продолжительной зимой и прохладным, ветреным летом.
     Рельеф местности - плавный подъем, переходящий в крутой подъем, затем крутой спуск, переходящий в плавный спуск..
     ПП проходит по лесной зоне хребта, встречаются броды простейшие н/к, заболоченные участки.
     ПП находится на территории Прибайкальского национального парка, для посещения необходима регистрация на сайте парка, с оплатой за пребывание.
     Препятствие является автономным.
     Трафик, практически, отсутствует. Встретились квадрациклы.
     Проходится в седле, кроме участков с сильно разбитой дорогой, крутого подъема на хребет и крутого спуска с хребта. На финальном подъеме на хребет рюкзаки и велосипеды заносились отдельно.
     При любой погоде препятствие соответствует 3 к.т.


Карты, схемы


382 Кбайт 
Вдоль Приморского хребета Загружено 9 ноября 2021 года в 03:48


Фотографии

789 Кбайт 
Фото 1 Загружено 1 ноября 2021 года в 14:45
792 Кбайт 
Фото 2 Загружено 1 ноября 2021 года в 14:49
740 Кбайт 
Фото 3 Загружено 1 ноября 2021 года в 15:05
815 Кбайт 
Фото 4 Загружено 1 ноября 2021 года в 15:06
809 Кбайт 
Фото 5 Загружено 1 ноября 2021 года в 15:07
753 Кбайт 
Фото 6 Загружено 5 ноября 2021 года в 03:32
777 Кбайт 
Фото 7 Загружено 5 ноября 2021 года в 03:33
660 Кбайт 
Фото 8 Загружено 5 ноября 2021 года в 03:37
783 Кбайт 
Фото 9 Загружено 5 ноября 2021 года в 03:40
647 Кбайт 
Фото 10 Загружено 5 ноября 2021 года в 03:41
663 Кбайт 
Фото 11 Загружено 9 ноября 2021 года в 04:08
500 Кбайт 
Фото 12 Загружено 9 ноября 2021 года в 04:18
398 Кбайт 
Фото 13 Загружено 10 ноября 2021 года в 02:29

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.971 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.7 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16971 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1700Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 1
21100Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 2
31500Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.80Фото 3,8
42500Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10Фото 4
56971Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 5, 10
6750Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 11
7750Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 12
81000Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 6, 7
91000Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80Фото 9
10700ЛП-Фото 13


Кпк = 2.15


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 390 м

Кнв = 1.20


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.82%

Средний уклон спусков: 7.45%

Ккр = 1.39


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 631.81 м

Кв = 1.08


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 2.15 * 1.20 * 1.39 * 1.08 * 1.00 * 1.20 = 5.39

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.39
KT max = 5.54
KT min = 4.64

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 10.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2021 года в 13:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2021 года в 12:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 ноября 2021 года в 12:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 ноября 2021 года в 02:32
Замечания по виду покрытия и расчету Кпк учла.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 21:09
Пожалуй соглашусь с Антоном
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 20:34
Почему в этом ПП не учтены покрытия со множеством ТП? На фото 6,7,9 я вижу именно это. И второе: посмотрите на высотный профиль. На участке около 700 метров средний уклон подъёма более 20%, максимальные значения до 27%. Это является ничем иным, как ЛП. Сам автор пишет: «На финальном подъеме на хребет рюкзаки и велосипеды заносились отдельно»! Прошу исправить.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 19:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 ноября 2021 года в 19:45
Замечание с названием препятствия учла.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 16:58
Прошу прощения, но траверс, имхо, не может быть _через_. Он может быть _вдоль_. Поэтому и сказал исправить на _Траверс Приморского хребта_
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 ноября 2021 года в 14:11
Тип препятствия исправила.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 13:54
Название ПП надо исправить на _Траверс Приморского хребта_
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 ноября 2021 года в 11:21
Замечания устранила.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2021 года в 09:40
1. Это НЕ первопрохождение - участок неоднократно ходился. 2. При полностью сухой и при полностью мокрой дороге не переходит в другие к.т.? если да, то напишите в описании, что ПП соответствует 3 к.т. при любой погоде.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 ноября 2021 года в 04:20
Границы ПП исправила.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 20:44
Да, начинать от озера
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 20:44
Явный траверс. Кусок вдоль берега убрать или выделить в отдельное препятствие
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 ноября 2021 года в 15:21
Наверное соглашусь, тем более там дорога вдоль побережья...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 13:45
Мое мнение - надо начинать от озера. Еще момент - меня смущает участок вдоль озера (сейчас это от 15 км). Мне кажется, это два разных ПП. Тем более, ПП обозначается, как перевал. Вот мы и перевалили от берега до берега, а зачем считать еще и побережье? Это как в Крыму посчитать спуск с перевала + кусок ЮБК.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 ноября 2021 года в 10:24
Считаю что если это не меняет к.т. ПП в меньшую сторону, начинать нужно от озера.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
7 ноября 2021 года в 20:59
Нужно ли переделать границы препятствия или мое объяснение сняло вопрос насчет обрывания трека?
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
7 ноября 2021 года в 16:51
Наверное, перемудрила с треком. Начало ПП определила, как выезд из Листвянки. Конец ПП - как въезд в Большие Коты.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 ноября 2021 года в 10:20
А почему трек оборван не доходя до озера?