Главная ПП  
подъём Долиной реки Ока Саянская от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём Долиной реки Ока Саянская
Страна: РФ
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: Мост через р. Сенца - начало спуска в долину реки Иркут
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень
Дата прохождения: 01-04.08.2021
Маршрут: 3 к.с., Восточная Сибирь, руководитель: Симонова Е.И., м/к: 1/5-308
Номер маршрута: 178
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 09.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4648
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 19:41:00 07.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1636303259_6188019be983a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=9/52.28076/100.17609&l=M&nktl=3BQhnLxgt9zAw8SfshJIPg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начиналось на въезде на грейдерную дорогу "Саяны-Монды" из долины реки Сенца, в районе автомобильного моста через реку Сенца и заканчивалось у Окинскго озера, перед началом спуска в длину реки Иркут.
     Препятствие проходилось при различных погодных условиях (в начале ПП - в дождь, вторую половину ПП - в сухую погоду).
     В начале ПП дорога представляла собой разбитую гравийку мокрую (Фото 1). После поселка Орлик состояние дороги чуть улучшилось, стали встречаться участки укатанного грейдера мокрого(Фото 2). После налаживания погоды - участки сухой укатанной и разбитой гравийки (Фото 3) и (Фото 4).
     Препятствие локализуется в Восточных Саянах, отличающихся резко-континентальный климатом с холодной, продолжительной зимой и прохладным, ветреным летом.
     На протяжении всего ПП местность пересеченная, дорога большей частью проходит параллельно реке Ока Саянская.
     ПП пересекает реки Сенца и Ока по автомобильным мостам, а также многочисленные притоки Оки. В самом начале ПП проходит по правому берегу реки Ока, после пересечения ее по автомобильному мосту - по левому берегу. Часто дорога проходит на уровне реки, что в сильно дождливые периоды может привести к ее подтоплению. Местами дорогу ограничивают скалы. Имеются множественные съезды к притокам реки Ока.
     ПП расположено в среднегорье, в горно-таежном поясе темнохвойных и светлохвойных пород, довольно часто встречаются открытые безлесные участки с травяным покровом, где, как правило, размещены пастбища.
     Препятствие не является полностью автономным, так как в н.п. Орлик есть магазины.
     Трафик незначительный.
     Проходится целиком в седле.
     В любую погоду препятствие соответствует 3 к.т.


Карты, схемы


440 Кбайт 
Долиной реки Ока Саянская Загружено 7 ноября 2021 года в 19:59


Фотографии

446 Кбайт 
Фото 1 Загружено 5 ноября 2021 года в 02:26
600 Кбайт 
Фото 2 Загружено 5 ноября 2021 года в 02:27
440 Кбайт 
Фото 3 Загружено 5 ноября 2021 года в 02:30
487 Кбайт 
Фото 4 Загружено 5 ноября 2021 года в 02:32
525 Кбайт 
Фото 5 Загружено 5 ноября 2021 года в 02:35
479 Кбайт 
Фото 6 Загружено 5 ноября 2021 года в 02:36
509 Кбайт 
Фото 7 Загружено 5 ноября 2021 года в 02:36
490 Кбайт 
Фото 8 Загружено 5 ноября 2021 года в 03:15
478 Кбайт 
Фото 9 Загружено 5 ноября 2021 года в 03:16

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 131.197 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 131197 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
156000Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 1, 5, 6
25820Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.40Фото 2, 7
335377Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 3, 8
434000Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 4, 9


Кпк = 1.43


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1481 м

Кнв = 1.74


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.83%

Средний уклон спусков: 4.36%

Ккр = 1.08


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 1583.92 м

Кв = 1.34


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.43 * 1.74 * 1.08 * 1.34 * 1.00 * 1.20 = 7.78

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.78
KT max = 8.35
KT min = 7.27

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 09.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 20:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2021 года в 15:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 13:55
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 ноября 2021 года в 11:26
Характер дороги исправила.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 13:06
Если мы отрезали спуск до Иркута, то ПП уже будет называться не _перевал_, а _подъем_. К тому же в характер дороги надо добавить _дороги хорошего качества_.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 ноября 2021 года в 10:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
7 ноября 2021 года в 20:01
Окончание ПП исправила.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 ноября 2021 года в 10:34
На мой взгляд препятствие нужно заканчивать на озере, из которого вытекает Ока.