Главная ПП  
спуск В верховьях реки Иркут от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск В верховьях реки Иркут
Страна: РФ
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: Начало спуска в долину реки Иркут - поселок Монды
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень
Дата прохождения: 04-05.08.2021
Маршрут: 3 к.с., Восточная Сибирь, руководитель: Симонова Е.И., м/к: 1/5-308
Номер маршрута: 178
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 09.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4649
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 04:51:59 09.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1636422719_6189d43fab3be.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/51.78675/100.83801&l=M&nktl=Rf2NxiH8MBtghEY7z-kkeA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начиналось у моста через реку Сусер и заканчивалось на трассе А-333 в поселке Монды.
     Препятствие проходилось в сухую погоду.
     Дорога на протяжении ПП представляла собой периодически меняющиеся участки сухой укатанной и разбитой гравийки (Фото 1) и (Фото 2).
     Препятствие локализуется в Восточных Саянах, отличающихся резко-континентальный климатом с холодной, продолжительной зимой и прохладным, ветреным летом.
     На протяжении всего ПП местность среднепересеченная, в начале ПП уклон дороги более выражен. Дорога большей частью проходит параллельно реке Иркут.
     ПП проходит по правому берегу реки Иркут. ПП пересекает многочисленные притоки Иркута по автомобильным мостам. Часто дорога проходит на уровне реки, что в сильно дождливые периоды может привести к ее подтоплению. Река Иркут протекает, преимущественно, по каньону и дорога большей частью ограничена скалами справа. Места для стоянки появляются только от притока Белый Иркут.
     ПП расположено в среднегорье, в горно-таежном поясе темнохвойных и светлохвойных пород, довольно часто встречаются безлесные участки.
     Препятствие является полностью автономным..
     Трафик незначительный.
     Проходится целиком в седле.
     В любую погоду препятствие соответствует 2 к.т.


Карты, схемы


468 Кбайт 
В верховьях реки Иркут Загружено 9 ноября 2021 года в 05:04


Фотографии

560 Кбайт 
Фото 1 Загружено 5 ноября 2021 года в 02:43
520 Кбайт 
Фото 2 Загружено 5 ноября 2021 года в 02:44

Общее количество графических файлов в паспорте: 3
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 40.572 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.41


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 40572 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
120000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1
220572Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 2


Кпк = 1.30


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 194 м

Кнв = 1.10


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.80%

Средний уклон спусков: 3.62%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 1606.08 м

Кв = 1.34


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.41 * 1.30 * 1.10 * 1.00 * 1.34 * 1.00 * 1.20 = 3.24

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.24
KT max = 3.74
KT min = 3.24

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 09.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 11:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 11:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2021 года в 11:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 ноября 2021 года в 11:23
Характер дороги исправила.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2021 года в 09:45
извиняюсь, подписал, а только потом увидел - Кпк=1,2 и 1,4 соответствуют дорогам хорошего качества, а не среднего - поправьте плз, и пошлите мне еще раз - я подпишу.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2021 года в 09:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 ноября 2021 года в 05:05
Границы ПП исправила.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 21:09
Большое спасибо за разъяснения! Лишний кусочек уберу. Просто хотелось сделать это осознанно.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 ноября 2021 года в 20:28
Ну в общем нельзя весь трек четко разделить на кусочки ПП, всегда остаются "хвостики", которые не входят в ПП, но входят в общий километраж и в интенсивность маршрута в целом. Возможные границы же ПП четко определены в Методике, а в горных препятствиях мы не привязываемся к дорогам, а к рельефу...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 20:27
Елена, а в чем вы вообще видете логику присоединения этих 5км??? Москва-Владивосток тоже одна дорога. Какая-то логика ведь должна ещё быть. Все остальное препятствие укладывается в определение движения по долине реки, а этот "хвостик" при первом же взгляде выглядит инородным телом.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 20:22
Разделение трека и соответствующее определение границ обусловлено действующей Методикой. И если ЧЕТЫРЕ члена МКК говорят, что границы были неправильными, значит так оно и есть.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 19:36
И все-таки, уважаемые члены МКК, объясните мне, пожалуйста, почему нужно отрезать 5 км. Это одна и та же дорога. В самом начале у меня препятствие вообще было единым от моста через Сенцу (выше Орлика) и до Монды, так как,повторюсь, это одна и та же дорога. Потом, с Вашей подачи, разделила его на два, объясняя это для себя тем, что там различный характер движения. Хочется понимать, чем обусловлены именно эти границы препятствий. Ну не названием же. Название можно поменять на "Спуск с перевала в долину Иркут
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 19:25
Да, посмотрел еще раз - трек правильно сориентирован, куда-то не туда я посмотрел. Тогда надо отрезать первые 5 км у него.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 19:18
Андрей Михайлович, не поняла вашего вопроса относительно развернутости трека по ссылке. Что Вы имеете ввиду? Движение по маршруту на данном ПП было в сторону поселка Монды.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 13:02
Исходя из трека по ссылке, хвостик не в начале, а в конце. Его надо отрезать, согласен с коллегами. Кроме того, почему трек по ссылке развернут относительно реального трека основного маршрута?
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 12:05
на 5 км на мосту отрезать ПП и оно будет вдоль реки Иркут
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 11:35
Другими словами, участок дороги между Окинским озером и рекой Иркут - это вообще не препятствие?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 ноября 2021 года в 09:54
Согласен с Андреем
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 09:11
Не понятен 5 км хвостик в начале препятствия.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
7 ноября 2021 года в 20:10
Границы препятствия исправила.