Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходит по трассе ЭМ-16, начинается от населенного пункта Джумгал. Покрытие - асфальт (фото 1). При выезде из поселка начинается разбитый асфальт, переходящий в разбитое гравийное покрытие (фото 2 - 5). Трафик - в среднем одна машина в 3-5 минут. Едут как легковые автомобили, так и грузовики. На участках без асфальта от машин очень много пыли. До перевала идет равномерный подъем. Перевал на 16 км. На перевале покрытие - хороший гравий (фото 6). На спуске присутствует гребенка на протяженных участках (фото 7, 13). Покрытие - разбитый асфальт (фото 9, 11, 12) и разбитое гравийное (фото 10), но есть и участки с хорошим асфальтом (фото 8). Окончание препятствия перед населенным пунктом Эпкин на перекрестке с дорогой, ведущей на перевал Кегеты. В этом месте стоит чайхана, в меню которой была только рыба.
По пути к перевалу есть ручей с правой стороны дороги. Но выше по течению находится много юрт, пасется скот, так что использование этой воды не рекомендуется. В населенных пунктах Джумгал и Эпкин есть магазины.
Так как препятствие проходит по автомобильной дороге общего пользования, на которой присутствует движение автотранспорта, ночевки возможны только в отдалении от дороги.
При мокрых покрытиях ПП не меняет КТ.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1900 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1, 8 |
2 | 18677 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 2, 3, 4, 5, 7, 10, 13 |
3 | 2500 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 6 |
4 | 15830 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | Фото 9, 11, 12 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2021 года в 12:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2021 года в 12:38 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 ноября 2021 года в 12:31 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
danilov Данилов Николай Статус: пользователь |
24 ноября 2021 года в 00:48 |
Расширил описание, уточнил покрытия | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2021 года в 09:38 |
1. Согласно методике в описании нужно еще указать как минимум возможные места ночевок и источники питьевой воды. 2. Ну и как то виды покрытий у вас и в паспорте Серганова отличаются... не знаю кто прав... | |
danilov Данилов Николай Статус: пользователь |
23 ноября 2021 года в 01:17 |
Загрузил трек в нужных границах, расширил описание. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
22 ноября 2021 года в 20:38 |
Понял! Спасибо! | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 ноября 2021 года в 18:02 |
Потому, что дальше дорога уходит от реки Кызарт, хотя спуск и продолжается... | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
22 ноября 2021 года в 11:51 |
Дим, а чем обусловлено окончание ПП в Эпкине если мы едем дальше по той же дороге на спуск? Серганов-то свернул с этой дороги. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 ноября 2021 года в 10:41 |
Необходимо расширить описание, и сделать ссылки в нем на фото, ну и границы сделать как тут: http://velotrex.ru/trackview.php?file=4385 | |
danilov Данилов Николай Статус: пользователь |
22 ноября 2021 года в 09:41 |
Прошу согласовать ПП для отчета |