Главная ПП  
перевал Кескенбель от velofelix
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кескенбель
Страна: Кыргызстан
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: н.п. Эпшеров - р. Карасу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: 26.07.2021
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Серганов С.А., м/к: 1/5-402
Номер маршрута: 159
Автор паспорта: Сергеев А.Н.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 30.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Кескенбель, 1 к.т., 02.08.2021, автор паспорта: Кротов Д.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3033
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4750
Владелец: velofelix
Дата загрузки: 02:09:48 30.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1638227388_61a55dbcc9b09.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/42.15565/76.79078&l=T&nktl=slhsi0ggpOB2ttIRtNFrLQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие целиком проходит по дороге ЭМ-06.
     Начало препятствия - в населенном пункте Эпшеров (фото 1), откуда начинается плавный постоянный подъем на перевал. Характер дороги в начале препятствия - асфальт довольно средненького качества (фото 2). Правая сторона асфальтового покрытия дороги, где по ПДД необходимо двигаться велосипедам, представляет собой волнообразную поверхность, перемежаемую ямами в асфальте. Зачастую удобнее ехать по грунтовой обочине. Примерно через 7 км, на выезде из н.п. Ак-Сай покрытие сменяется на асфальт очень хорошего качества и остается таким до конца препятствия (фото 3,4). Во время прохождения температура на солнце достигала +46 С в полдень, несмотря на близость оз. Иссык-Куль. Скудную тень на протяжении всего препятствия можно найти только в трех населенных пунктах. На расстоянии 12 км от начала препятствия находится перевал (фото 4). Рядом на вершине 2070 м установлена фигура барса - особая примета перевала (фото 5). На перевале стоит юрта-кафе, где можно купить еды, мы не воспользовались. Далее идет спуск с перевала в н.п. Кызыл-Туу, где препятствие заканчивается мостом через р. Карасу. Трафик по дороге средний, легковой и грузовой, 1-2 машины в минуту.
    
     Это же препятствие проходилось несколькими днями позже группой Д.А. Романова http://velotrex.ru/report.php?id=78


Карты, схемы


677 Кбайт 
Карта ПП Загружено 30 ноября 2021 года в 02:40


Фотографии

200 Кбайт 
1. н.п. Эпшеров Загружено 27 ноября 2021 года в 14:36
186 Кбайт 
2. Асфальт Загружено 27 ноября 2021 года в 14:37
188 Кбайт 
3. Хороший асфальт Загружено 27 ноября 2021 года в 14:38
129 Кбайт 
4. Перевал 2050 Загружено 27 ноября 2021 года в 14:39
254 Кбайт 
5. Примета перевала - барс Загружено 27 ноября 2021 года в 14:41

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 21.409 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 21409 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
121409Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 2,3,4


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 332 м

Кнв = 1.17


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.81%

Средний уклон спусков: 3.52%

Ккр = 1.09


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1864.70 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.21 * 0.80 * 1.17 * 1.09 * 1.09 * 1.00 * 1.10 = 1.48

Препятствие соответствует I категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 30.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2021 года в 14:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2021 года в 11:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 ноября 2021 года в 11:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
30 ноября 2021 года в 11:03
Хорошо, исправил. Прошу согласовать.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 ноября 2021 года в 09:57
На фото 2 асфальт не разбитый... там вообще его нет... среднего качества да, но он по каталогу не укладывается в разбитый...
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
30 ноября 2021 года в 02:33
Убрал лишнее, добавил ссылки. Прошу рассмотреть.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2021 года в 10:57
Перевалы относятся к разным хребтам - это разные препятствия, и есть утвержденный паспорт - № 3033