Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие целиком проходит по дороге ЭМ-06.
Начало препятствия - в населенном пункте Эпшеров (фото 1), откуда начинается плавный постоянный подъем на перевал. Характер дороги в начале препятствия - асфальт довольно средненького качества (фото 2). Правая сторона асфальтового покрытия дороги, где по ПДД необходимо двигаться велосипедам, представляет собой волнообразную поверхность, перемежаемую ямами в асфальте. Зачастую удобнее ехать по грунтовой обочине. Примерно через 7 км, на выезде из н.п. Ак-Сай покрытие сменяется на асфальт очень хорошего качества и остается таким до конца препятствия (фото 3,4). Во время прохождения температура на солнце достигала +46 С в полдень, несмотря на близость оз. Иссык-Куль. Скудную тень на протяжении всего препятствия можно найти только в трех населенных пунктах. На расстоянии 12 км от начала препятствия находится перевал (фото 4). Рядом на вершине 2070 м установлена фигура барса - особая примета перевала (фото 5). На перевале стоит юрта-кафе, где можно купить еды, мы не воспользовались. Далее идет спуск с перевала в н.п. Кызыл-Туу, где препятствие заканчивается мостом через р. Карасу. Трафик по дороге средний, легковой и грузовой, 1-2 машины в минуту.
Это же препятствие проходилось несколькими днями позже группой Д.А. Романова http://velotrex.ru/report.php?id=78
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 21409 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 2,3,4 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 ноября 2021 года в 14:46 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 ноября 2021 года в 11:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 ноября 2021 года в 11:26 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
30 ноября 2021 года в 11:03 |
Хорошо, исправил. Прошу согласовать. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 ноября 2021 года в 09:57 |
На фото 2 асфальт не разбитый... там вообще его нет... среднего качества да, но он по каталогу не укладывается в разбитый... | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
30 ноября 2021 года в 02:33 |
Убрал лишнее, добавил ссылки. Прошу рассмотреть. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2021 года в 10:57 |
Перевалы относятся к разным хребтам - это разные препятствия, и есть утвержденный паспорт - № 3033 |