Главная ПП  
равнинное а/д ЭМ-07 от velofelix
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное а/д ЭМ-07
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: трасса ЭМ-07-р. Чу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 17.07.2021
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Серганов С.А., м/к: 1/5-402
Номер маршрута: 159
Автор паспорта: Степанова Анна
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 02.12.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4754
Владелец: velofelix
Дата загрузки: 19:35:19 27.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1638030919_61a25e4709a1c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/42.36112/76.00647&l=O&nktl=n_NvfFgHlATxLUew7W4eeQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Сведений о прохождении данного ПП не найдено.
     Препятствие начинается на съезде с трассы ЭМ-06 и представляет собой участок трассы ЭМ-07. Препятствие заканчивается на развилке с автодорогой, ведущей на север на перевал Кубакы, в месте впадения р. Чу в Орто-Токойское вдхр.
     На момент прохождения, первые 11,5 км представляют собой участок разбитой дороги в долине р. Чуй, местами отсыпанной щебнем, вероятнее всего, подготовленный под укладку асфальта (фото 1,2,3). Остальная часть ПП-разбитый асфальт (фото 4,5,6).
     Долина реки и южный берег Орто-Токойского вдхр. не сильно заселены, но юрты и вагончики встречаются с достаточным постоянством.
     Препятствие практически полностью автономно, слабозаселённые поселки встречаются на первых 11,5 км, однако не предоставляют возможности пополнить запас продуктов или приобрести бензин. Источники воды - река Чуй и непосредственно водохранилище. Автотрафик слабый, но на гравийном участке неприятный.


Карты, схемы


378 Кбайт 
Загружено 27 ноября 2021 года в 20:14


Фотографии

194 Кбайт 
1.  Загружено 27 ноября 2021 года в 20:08
200 Кбайт 
2.  Загружено 27 ноября 2021 года в 20:08
177 Кбайт 
3.  Загружено 27 ноября 2021 года в 20:09
201 Кбайт 
4.  Загружено 27 ноября 2021 года в 20:09
196 Кбайт 
5.  Загружено 27 ноября 2021 года в 20:09
125 Кбайт 
6.  Загружено 27 ноября 2021 года в 20:09

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 40.454 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.40


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 40454 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15100Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 1
23300Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 2,3
332054Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 4,5,6


Кпк = 1.27


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 307 м

Кнв = 1.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.53%

Средний уклон спусков: 2.62%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1733.30 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.40 * 1.27 * 1.15 * 1.00 * 1.07 * 1.00 * 1.10 = 2.41

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.41
KT max = 2.74
KT min = 2.36

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.12.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2021 года в 19:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2021 года в 19:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 ноября 2021 года в 13:54
Антон, от Балыкчи дорога ЭМ-05, а до Кочкора там хотя и тоже ЭМ-07, но она вливается в новую автомагистраль, а это старый участок ЭМ-07... границы вполне логичны, можно наверное название поменять на "Старый участок а/д ЭМ-07"
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2021 года в 13:45
Думаю, что ПП нужно начинать в Балыкчи и продлить до Кочкора
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2021 года в 23:03
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vagrantgirl
Степанова Анна
Статус: пользователь
28 ноября 2021 года в 20:52
Поправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2021 года в 10:34
Я бы поменял название на "а/д ЭМ-07" т.к. весь трек пролегает именно по ней, а по берегу водохранилища не более 30%.