Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Перевал пройден Лаврским (2019), в обратном направлении:
http://www.kramar.ru/otchets/2019_Lavrskiy_Kirziya%20(2).pdf
Страница 38.
А также Бучельниковым (2013), в обратном направлении:
http://www.kramar.ru/wp-content/uploads/2014/01/5kc-buchelnikov-kirgizia-2013.pdf
Страница 19.
Препятствие начинается от Т-образного перекрестка в долине реки Карасу - грунтовая дорога в сторону н.п. Алабаш отходит от асфальтовой дороги, соединяющей н.п. Кара-Коо и н.п. Дёр-Талаа. В начале покрытие представляет из себя разбитый гравий/щебень - фракции мелкие, но гребенка практически на всей ширине дороги (фото 1-2). Через 1,2 км от начала препятствия слева небольшой хутор с приметным раскидистым деревом, растущем в излучине реки недалеко от дороги - удобное место для отдыха. Но для стоянки не очень подходит из-за близости собак за забором и домашней птицы на выпасе вокруг. За хутором река поворачивает от дороги сильнее на юго-восток и теряется из виду. На протяжении 8,7 км от начала препятствия до поворота на Алабаш есть небольшой трафик, иногда грузовой (1-2 машины в 30 минут), очень пыльная дорога. После поворота на Ала-Баш дорога становится узкой, качество покрытия не меняется, но превращается в разбитый грунт - с камнями или с гребенкой (фото 3-4). Примерно через 12,5 от начала препятствия начинается перевальный взлет. Качество покрытия ухудшается - разбитый камень с песчано-гравийной или с грунтовой подосновой (фото 5-7). За 2,2 км до перегиба перевала (=24,2 км от начала ПП) покрытие сменяется на камень хорошего качества (фото 8-11). За 1,5 км до конца препятствия, там, где дорога выполаживается, покрытие сменяется на грунтовую гребенку (фото 12). На участке от Алабаша до р. Турасу трафика почти нет, за несколько часов встретилось 1-2 машины.
В конце препятствия в долине реки Турасу можно найти удобные места для стоянки.
Препятствие автономно. Вода есть в реках на границах препятствия.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 8809 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 1-2,12 |
2 | 1100 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 5-7 |
3 | 6000 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3-4 |
4 | 5000 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 8-11 |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 декабря 2021 года в 21:20 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 ноября 2021 года в 11:39 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 ноября 2021 года в 11:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
30 ноября 2021 года в 11:25 |
Да, на участке дороги с фото 8-11 следов профилирования нет, накатана естественным путём. И с остальными замечаниями согласен, всё исправил. Прошу согласовать. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 ноября 2021 года в 10:13 |
1. на фото 6 явно преобладает камень разбитый; на фото 8-11 по моему не профилированная дорога - думаю это камень хорошего качества, а не щебень...; фото 12 в расчете фигурирует как щебень, а фото подписано как грунт разбитый - я бы его отнес тоже к разбитому грунту. 2. и еще - ссылка на накрте.ме ведет в никуда - поправьте. | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
30 ноября 2021 года в 01:49 |
1. На некоторых картах название н.п. было как Ала-Баш, дефис потерялся. Привел название к тому, как на топокартах.2. Исправлено3. Добавил про трафик во второй части после ее описания.4. названия покрытий исправил по новой методике, кажется нигде не пропустил. А то старая методика всё еще в голове сидит, так и лезет в текст. И привел покрытия и фото в расчете и в описании в соответствие, надеюсь. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2021 года в 10:02 |
продолжение - на остальных фото либо камень хорошего качества, либо грунт или камень разбитый (там где с гребенкой) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2021 года в 10:00 |
1. Почему в названии в середине слова большая буква? 2. Границы перевала указываются обычно от реки до реки и без промежуточных точек - т.е. "р. Карасу - р. Турасу" 3. В описании: если указанный трафик относится только к данному участку, то какой на остальном? если ко всему ПП, то разместите в конце описания. 4. В методике нет понятия "мелкий" и "крупный" камень... на фото 1 и 2 - гравий/щебень разбитый; на фото 3 - грунт или камень разбитый (чего там больше было решайте сами). |