Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой преодоление хребта Надыр-Бек, отделяющего верховья р. Сулак от низовий.
Начало ПП – с началом резкого подъёма в с. Ново-Зубутли, конец ПП – село Чиркей.
Основная часть километража приходится на асфальтированную дорогу 82К-034 Ново-Зубутли – Дубки – Чиркей. Подъём осуществляется по серпантину с уклоном до 15%, в среднем 8%, дорога при этом почти не прикрывается растительностью (фото 1, 2).
Немного не доезжая наивысшей точки этой дороги (фото 3,4, родник, 12,6 км), отклонились от неё на последовательность каменистых и грунтовых дорог для осмотра бывшего ветрополигона и Сулакского каньона. От асфальта начинается крутой, но короткий подъём по грунтовке, временами встречаются участки разбитой дороги, с колеей (фото 6). От смотровой площадки в Дубках вдоль Сулакского каньона каменистая дорога среднего качества, местами с крупным камнем и колеей (фото 7,8,9,10).
На 20,7 км выехали на хорошую асфальтовую дорогу, по ней же двигались до Чиркейской ГЭС и водохранилища (фото 11, 12).
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 12169 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1,2,11,12 |
2 | 1850 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 4, 6 |
3 | 2000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 7,8,9,10 |
4 | 4150 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 5 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 декабря 2021 года в 10:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 декабря 2021 года в 10:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 декабря 2021 года в 23:41 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
14 декабря 2021 года в 16:10 |
Границы в паспорте исправлены, трек обновлен, добавлена ссылка, сведения заполнены, карту перезагрузила. Расчет обновлен. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 декабря 2021 года в 23:59 |
Кроме того, ваш паспорт нужно дозаполнить - добавить ссылку nakarte.me, заполнить сведения о прохождениях в обратную сторону, карту во вложении перезагрузить как карту (сейчас она загружена как фото) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 декабря 2021 года в 23:56 |
Здесь речь не об этом. Несмотря на то, что ваш трек немного отличается от 3953, границы для данного препятствия чётко определены в утверждённом МКК паспорте 3953. В вашем паспорте границы должны быть точно такими же, поскольку подъезд к ПП и отъезд от него у вас и у группы, которая создала паспорт 3953, одинаковые. | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
13 декабря 2021 года в 23:02 |
это границы пройденного препятствия нашей группой, часть из которого есть в утвержденном паспорте 3953 | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 декабря 2021 года в 22:04 |
Почему здесь границы отличаются от утверждённого паспорта http://velotrex.ru/trackview.php?file=3953 ? | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
13 декабря 2021 года в 21:39 |
Здравствуйте! Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия траверс Хребта Надыр-Бек |