Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от развилки дорог у ручья Песчаный, выходим на лесную грунтовую каменистую дорогу (фото 2). По дороге встречаются редкие, идущие навстречу полноприводные авто, до верха вымазанные грязью. Дорога идет через лес, поэтому почва иногда сырая. На 12 км дорога сильно портится и становится плохо проезжаемой с множеством ТП. Фото 2, 7. Этот участок протяженностью 5 км. Иногда приходится обходить совсем разбитую дорогу (фото 7). Далее дорога также мокрая, но ехать везде можно ( Фото 5, 10). Обьезжаем лавовый язык. На 13 км начинается достаточно крутой подьем, который идет 6 км по лесистой местности (фото 8, 9). На 20 км выходим из леса на открытые шлаковые поля. Подьем продолжается. Ехать становится тяжелее, т.к. покрытие дороги - шлак и шлакоые гранулы (Фото 4, 6). На 27 км - развилка это поворот на базовый лагерь Клешня Фото 12. Цель подьема на этот перевал являются лавовые поля извержения 2013 года. Для этого необходимо от развилки по шлаковой дороге ехать еще вверх до лагеря "Клешня". Ставить лагерь и делать осмотр. Этот радиальный трек в препятствия не входит. От развилки на Клешню начинается спуск с перевала. На 36 км беседка удобная для перекуса здесь оставляем багаж и осматриваем место Северного прорыва извержения 1975г. Далее едем по достаточно разбитой гравийной дороге. На 39 км рядом с упавшим вертолетом левый поворот на заброшенную дорогу. 4 км едем по сыпучему шлаку через горелый лес (Фото 7, 8 ), потом вьезжаем в лес ( Фото 2 ). Сначала это - кустарник и ехать можно легко. По мере углубления в лес дорога зарастает и иногда становится трудно проезжей (Фото 4, 6 ). Эта дорога уже лет 5 не используется машинами. Очень напрягают помимо разбитой дороги комары и низко свисающие ветви молодых деревьев. К концу дня все очень устали. Препятствие оканчивается у брода р. Толбачик. На всем протяжении до реки возможности пополнить воду нет, кроме родника в базовом лагере Клешня.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 14500 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 7, 10 |
2 | 2000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 3 |
3 | 33500 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 8, 12, 13, 14, 15 |
4 | 5000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | Фото 1, 2, 4 |
5 | 11552 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 5, 6, 11 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 декабря 2021 года в 00:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 декабря 2021 года в 17:51 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 декабря 2021 года в 17:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |