Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой подъем по дорогам хорошего качества.
Начало препятствия - мост через р. Андийское Койсу (с. Тлох), конец - мост через р. Тобот (с. Арани).
Практически сразу за с. Тлох асфальт сменяется на мелко-каменистую укатанную дорогу. Такой тип покрытия остается неизменным до с. Харахи. В самом селе асфальт среднего качества, местами разбитый. Есть оборудованный источник воды напротив магазина.
На выезде из Харахи покрытие вновь меняется на мелкий укатанный камень. Дорога весьма обманчива: кажется, что набор высоты отсутствует, но оглянувшись назад становится понятно, почему ехать тяжеловато. За Харахи дорога петляет небольшими серпантинами и изобилует красочными видами.
Мелко-каменистое покрытие сохраняется до самого плато.
При приближении к Каменной чаше начинается ощутимый набор высоты, дорога петляет белым серпантином. Место ночевки в этот день было запланировано перед серпантином на плато. Но время позволяло и было решено подняться на плато.
Рядом с Каменной чашей на оборудованной площадке стоят навесы, за символические деньги (50 руб.) можно выпить стаканчик горного чая, приятным бонусом - печеньки, мед и урбеч в неограниченном количестве.
За Каменной чашей завершающий этап подъема на плато. Здесь мы встаем на ночевку (координаты точки N42.605539, E46.575325). Дискутируем на тему где лучше разбить лагерь - ближе к ручью у Каменных ванн или на краю плато с потрясающим видом. Красота побеждает :) Шикарный закат и вид на пройденный серпантин, за водой приходится размять ноги к ваннам. Воду используем для готовки. Питьевая - бутилированная из запасов.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3200 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1 |
2 | 28053 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 2-8, 10-15 |
3 | 1300 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 9 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 января 2022 года в 10:20 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 января 2022 года в 09:08 |
Андрей, дальше там движение по плато идёт. Подъём заканчивается | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 января 2022 года в 09:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 января 2022 года в 09:02 |
Мне не понятно почему конец препятствия именно где он сейчас..... А не дальше... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 января 2022 года в 09:50 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
22 января 2022 года в 14:25 |
Здравствуйте! Прошу согласовать материалы ПП. |