Главная ПП  
подъём на плато Матлас от Natali_S_17
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём на плато Матлас
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ (Республика Дагестан)
Границы: мост через р. Андийское Койсу (с. Тлох) - мост через р. Тобот (с. Арани)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень
Дата прохождения: 08.07.2021-10.07.2021
Маршрут: 2 к.с., Кавказ (Республика Дагестан), руководитель: Титов А.С., м/к: 1/5-218
Номер маршрута: 181
Автор паспорта: Сидельникова Н.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 25.01.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4913
Владелец: Natali_S_17
Дата загрузки: 13:49:58 22.01.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1642848598_61ebe156acb93.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/42.63755/46.53705&l=O&nktl=yMvSYXHaNrUoBLili6CYjQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой подъем по дорогам хорошего качества.
     Начало препятствия - мост через р. Андийское Койсу (с. Тлох), конец - мост через р. Тобот (с. Арани).
     Практически сразу за с. Тлох асфальт сменяется на мелко-каменистую укатанную дорогу. Такой тип покрытия остается неизменным до с. Харахи. В самом селе асфальт среднего качества, местами разбитый. Есть оборудованный источник воды напротив магазина.
     На выезде из Харахи покрытие вновь меняется на мелкий укатанный камень. Дорога весьма обманчива: кажется, что набор высоты отсутствует, но оглянувшись назад становится понятно, почему ехать тяжеловато. За Харахи дорога петляет небольшими серпантинами и изобилует красочными видами.
     Мелко-каменистое покрытие сохраняется до самого плато.
     При приближении к Каменной чаше начинается ощутимый набор высоты, дорога петляет белым серпантином. Место ночевки в этот день было запланировано перед серпантином на плато. Но время позволяло и было решено подняться на плато.
     Рядом с Каменной чашей на оборудованной площадке стоят навесы, за символические деньги (50 руб.) можно выпить стаканчик горного чая, приятным бонусом - печеньки, мед и урбеч в неограниченном количестве.
     За Каменной чашей завершающий этап подъема на плато. Здесь мы встаем на ночевку (координаты точки N42.605539, E46.575325). Дискутируем на тему где лучше разбить лагерь - ближе к ручью у Каменных ванн или на краю плато с потрясающим видом. Красота побеждает :) Шикарный закат и вид на пройденный серпантин, за водой приходится размять ноги к ваннам. Воду используем для готовки. Питьевая - бутилированная из запасов.


Карты, схемы


792 Кбайт 
ГГЦ 1 км Загружено 22 января 2022 года в 13:53


Фотографии

266 Кбайт 
1. Асфальт хор.кач.сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:04
511 Кбайт 
2. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:04
528 Кбайт 
3. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:04
446 Кбайт 
4. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:05
522 Кбайт 
5. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:06
502 Кбайт 
6. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:06
423 Кбайт 
7. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:06
505 Кбайт 
8. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:07
300 Кбайт 
9. Асфальт разбит., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:07
517 Кбайт 
10. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:07
268 Кбайт 
11. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:08
314 Кбайт 
12. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:08
184 Кбайт 
13. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:08
423 Кбайт 
14. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:08
396 Кбайт 
15. Камень укат. хор.кач., сухой Загружено 22 января 2022 года в 14:09

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 32.553 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.33


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 32553 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13200Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1
228053Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 2-8, 10-15
31300Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 9


Кпк = 1.25


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1417 м

Кнв = 1.71


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.60%

Средний уклон спусков: 3.97%

Ккр = 1.53


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1257.41 м

Кв = 1.08


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.33 * 1.25 * 1.71 * 1.53 * 1.08 * 1.00 * 1.00 = 4.70

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.7
KT max = 5.45
KT min = 4.7

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.01.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2022 года в 10:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2022 года в 09:08
Андрей, дальше там движение по плато идёт. Подъём заканчивается
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2022 года в 09:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2022 года в 09:02
Мне не понятно почему конец препятствия именно где он сейчас..... А не дальше...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 января 2022 года в 09:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Natali_S_17
Сидельникова Наталья Алексеевна
Статус: пользователь
22 января 2022 года в 14:25
Здравствуйте! Прошу согласовать материалы ПП.