Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие частично проходилось в обратном направлении разными группами в обратном направлении без заезда к оз. Карагёль, и участок подъема по асфальту к озеру группой Анохина в 2016 г.
Препятствие начинается на повороте с трассы М3 в районе памятника армянскому алфавиту на дорогу S-1-3. Сразу начинается плавный подъем по асфальтированной дороге, участки разбитого асфальта (фото 1, 2) чередуются хорошими участками (фото 3, 4) в соотношении 50х50%. В начале 13 км дорога вливается в а/д Н20, которая ведет к исследовательской станции «Арагац» и оз. Карагёль. На всем протяжении дальнейшего подъема асфальт в основном хорошего качества, дорога иногда поднимается по серпантину (фото 5, 6). Приблизительно с высоты 2900 м рядом с дорогой появляются снежники (фото 7, 8). На 30 км траверс выходит к оз. Карагёль (фото 9) и высшей точке препятствия (3198м). Далее трек идет через территорию исследовательской станции (выглядит заброшенной), где сначала проложена бетонная плитка (фото 10, 11), через 600 м начинается разбитая грунтовая дорога (фото 12, 13), которая через 200 м упирается в свалку, а трек сворачивает налево, на заброшенную, зарастающую дорогу (фото 14). Вскоре на дороге появляется множество технических препятствий – крутые подъемы, камни, колеи, снежники, местами дорога еле просматривается (фото 15, 16, 18-23). Один из снежников довольно продолжительный, и является ЛП (фото 17). На 10 км от озера кош (фото 24), после которого качество дороги местами незначительно улучшается (25, 26), но через 3 км трек выходит на тропу по курумнику – ЛП (фото 27), и резко сбрасывает высоту на наезженную, но разбитую дорогу (фото 28), которая ведет к крепости Амберт, а трек препятствия вскоре сворачивает направо, в ущелье р. Амберт (фото 29). Через 2,5 км дорога пересекает реку по мосту (фото 30), и идет вниз по узкому ущелью, при этом грунт сменяется на камень разбитый (фото 31, 32), в некоторых местах по дороге текут ручьи (фото 33, 34). Почти через 8 км от моста трек выходит на асфальт (фото 35), поднимается из ущелья в н.п. Бюрокан (фото 36) на трассу Н20, а затем круто сбрасывает вниз по серпантину (фото 37) в долину, где дорога уходит от реки и препятствие заканчивается.
Трафик на участке от начала ПП до оз. Крагёль низкий 1-2 машины в час, далее до н.п. Бюрокан – практически отсутвует, далее до конца препятствия средний – 5-10 машин в час.
Автономность средняя, на оз. Карагёль и рядом с крепостью Амберт есть кафе, но магазины есть только в самом конце препятствия в н.п. Бюрокан.
Мест для постановки лагеря для ночевок достаточно, в основном они находятся рядом с речками и ручьями. Наиболее удобные находятся рядом с источником питьевой воды на 8,5 км трека, на оз. Карагёль, а так же в ущелье р. Амберт до выезда на асфальт.
Источники питьевой воды являются реки и ручьи, текущие со склонов гор. Воду предпочтительно кипятить или фильтровать, так как много мест выпаса скота.
Препятствие находится в основном в зоне выше уровня леса: 41,5 км от 2000 - 3200 м и 20,3 км в самом начале и конце ПП ниже 2000 м. Г=(41,6*1,2 + 20,3*1,1)/61,9=1,17
Климат горный, континентальный, характеризуется высоким перепадом суточных температур.
В основном препятствие преодолевается в седле, но имеет многочисленное технические препятствия, а так же несколько локальных препятствий, и требует наличия высокой техники движения по сложным типам покрытия, как в седле, так и в пешем режиме, отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов.
*Препятствие частично проходилось при неблагоприятных условиях, но на к.т. это не повлияло.
204 Кбайт
![]() |
|
171 Кбайт
|
|
133 Кбайт
![]() |
|
229 Кбайт
![]() |
|
199 Кбайт
![]() |
|
229 Кбайт
|
|
431 Кбайт
![]() |
|
198 Кбайт
|
|
435 Кбайт
![]() |
|
134 Кбайт
![]() |
|
125 Кбайт
|
|
140 Кбайт
![]() |
|
116 Кбайт
![]() |
|
83 Кбайт
|
|
113 Кбайт
|
|
105 Кбайт
|
|
112 Кбайт
![]() |
|
103 Кбайт
|
|
140 Кбайт
|
|
129 Кбайт
|
|
94 Кбайт
|
|
114 Кбайт
|
|
124 Кбайт
|
|
223 Кбайт
|
|
233 Кбайт
|
|
216 Кбайт
|
|
296 Кбайт
![]() |
|
182 Кбайт
|
|
207 Кбайт
![]() |
|
263 Кбайт
![]() |
|
237 Кбайт
![]() |
|
427 Кбайт
![]() |
|
285 Кбайт
![]() |
|
391 Кбайт
![]() |
|
287 Кбайт
![]() |
|
254 Кбайт
![]() |
|
199 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 27900 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 4, 5, 6, 8, 35-37 |
2 | 3500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | фото 3 |
3 | 6900 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая | 1.40 | фото 1, 2, 7, 10, 11 |
4 | 7500 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 29-32 |
5 | 2800 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | фото 33, 34 |
6 | 2460 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 12-14, 25, 28 |
7 | 10600 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | фото 15, 16, 18-24, 26 |
8 | 200 | ЛП | - | фото 17, 27 |
anokhin Анохин Алексей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
20 декабря 2022 года в 19:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 декабря 2022 года в 09:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 декабря 2022 года в 00:04 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
15 декабря 2022 года в 20:34 |
Прошу рассмотреть паспорт |