Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от реки Сукко (Фото 24), по асфальту (Фото 25) едем 1,9км до поворота к гостиничному пляжу (Фото 1) (44.799523, 37.368227)
Покрытие меняется на бетон (Фото 26) 380м едем до поворота на каменистую тропу
От Автокемпинга "Варваровская Щель", где рядом у моря есть оборудованный пляж (Фото 1), каменистая тропа резко уходит вверх. (Фото 27, 2) 3,4км тропа идёт по хребту. (Фото 3-9)
Ближе к вершине хребта тропа становится уже, а склон обрывистее. Ширины тропы с трудом хватает для ведения велосипеда рядом. Там где подъем не очень крутой, вполне можно ехать. (Фото 28)
Сворачиваем с тропы, спускается к той же реке Шингарь, в населённый пункт Варваровка. Покрытие грунтовая тропа 500м (Фото 10-12). Последующие 300 метров тропы сырые, по ней течёт ручей. (Фото 13-14)
Выходим с грунтовой тропы на широкую дорогу, отрисованная на картах и видимая со спутников дорога в прямом направлении не существует, на ее месте построен частный дом, обойти негде. Продолжаем движение по сухому руслу реки, что проходит параллельно дороги отрисованной на картах. Покрытие - каменистое бездорожье. (Фото 15-17)
В селе Варваровка покрытие мелкий камень, состояние разбитое (Фото 18, 19)
Дальше асфальт хорошего качества до конца ПП (Фото 20-23)
Заканчивается ПП у Реки Анапка.
378 Кбайт
![]() |
|
722 Кбайт
![]() |
|
598 Кбайт
![]() |
|
510 Кбайт
![]() |
|
551 Кбайт
![]() |
|
355 Кбайт
![]() |
|
365 Кбайт
![]() |
|
635 Кбайт
![]() |
|
444 Кбайт
![]() |
|
586 Кбайт
![]() |
|
514 Кбайт
![]() |
|
599 Кбайт
![]() |
|
627 Кбайт
![]() |
|
625 Кбайт
![]() |
|
489 Кбайт
![]() |
|
624 Кбайт
![]() |
|
597 Кбайт
![]() |
|
536 Кбайт
![]() |
|
440 Кбайт
![]() |
|
517 Кбайт
![]() |
|
444 Кбайт
![]() |
|
459 Кбайт
![]() |
|
316 Кбайт
![]() |
|
435 Кбайт
![]() |
|
491 Кбайт
![]() |
|
309 Кбайт
![]() |
|
736 Кбайт
![]() |
|
398 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 4200 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 2-9 и 15-17 и 28 |
2 | 500 | Грунт, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | Фото 10-12 |
3 | 300 | Грунт, тропа хорошего качества, мокрая | 2.40 | Фото 13, 14 |
4 | 200 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 18,19 |
5 | 14214 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 20-26 |
6 | 100 | ЛП | - | Фото 27 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
16 августа 2022 года в 10:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 августа 2022 года в 04:40 |
Не надо там ездить с рюкзаками. А без баулов там вполне себе хорошо и красиво:) | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 августа 2022 года в 04:39 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 августа 2022 года в 23:09 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 августа 2022 года в 23:09 |
Посмотрел ещё раз на это ПП и задался вопросом - а стоит ли его в Классификатор включать?Мне оно видится каким-то нелогичным и искусственным. По факту категорийной частью являются в основном 5 км грунтовых троп, езда по которым на велосипеде явно требует бОльших навыков и техники, чем имеется у среднестатистического велотуриста на маршруте 2КС.. И точно не сравнится по трудозатратам с ездой по асфальту. В ПП по определению должно быть относительно равномерное распределение затрат энергии на его преодоление | |
Creator Карпов Роман Николаевич Статус: пользователь |
12 августа 2022 года в 21:52 |
Прошу рассмотреть ПП повторно. | |
Creator Карпов Роман Николаевич Статус: пользователь |
26 июля 2022 года в 06:39 |
Поправил | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июля 2022 года в 11:34 |
1. В карте-схеме граница начала не поправлена. Заодно добавить указания старта и финиша ПП. 2. Я не сомневаюсь, что на ровных участках тропы или на спуске движение возможно (особенно для Димы :о) ). Но вот на подъеме, даже с уклонами менее 20% - здесь у меня свои мысли. Если бы это была дорога или хотя бы тропа пошире, то ехать можно было, но при фактической ширине тропы - очень сомнительно. Правда, похоже, что я здесь в меньшинстве, поэтому не настаиваю. | |
Creator Карпов Роман Николаевич Статус: пользователь |
25 июля 2022 года в 11:01 |
Добавил фото участника в седле, на препятствии, для наглядности. | |
Creator Карпов Роман Николаевич Статус: пользователь |
17 июля 2022 года в 21:19 |
Изменил начало ПП, добавил ЛП, прошу рассмотреть повторно | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 июля 2022 года в 13:40 |
Насчёт границ наверное соглашусь с Андреем. Насчёт ЛП - оно есть, но длиной чуть более 100 м. По технике движения - ну тут уж кто как может, не думаю, что к этому стоит придираться :) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 июля 2022 года в 10:47 |
У меня тут несколько комментариев. 1. Если это траверс начала БКХ, то по треку логичнее было бы начать ПП от р. Сукко. 2. На всем протяжении ПП группу в седле я увидел только в конце на асфальте, вопрос - велосипедное ли это ПП? (этот вопрос больше коллегам) 3. Если ПП все же велосипедное, то как минимум 300 м на нем - ЛП, это видно по листингу трека. А ЛП в расчетах нет. |