Главная ПП  
равнинное Долина реки Чулышман от Well
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Долина реки Чулышман
Страна: Россия
Район (подрайон): Алтай
Границы: мыс Кырсай - под перевал Кату-Ярык
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги хорошего и среднего качества
Характер покрытия: мелкий камень
Дата прохождения: 24.07.2017 (6ч 07мин в движении)
Автор паспорта: Смирнов Павел
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 13.11.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 601
Владелец: Well
Дата загрузки: 10:56:03 19.10.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1508415645_59e8989dd9417.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от мыса Кырсай на южной оконечности Телецкого озера. Первые 9 км до поселка Балыкча идет хорошо накатанная дорога с мелким камнем (фото 1,2). Далее до моста через реку Башкаус дорога портится, камень лежит россыпью, гребенка (фото 3). Временами параллельно основной дороге идет несколько грунтовых дорог, они хорошо накатаны и комфортны для проезда.
    
     С 25 км после моста через р. Башкаус есть песочный участок на спуск длиной около 1 километра. Дорога хорошо укатана (фото 4,5).
    
     После короткого песочного участка характер покрытия не меняется. Мелкий камень, дорога разбитая, гребенка (фото 6,7,8). После 50 км начинаются «качели». Короткие и средние подъемы чередуются со спусками (фото 11,12).
    
     Препятствие полностью проходит по широкой живописнейшей долине вдоль кристально чистой реки Чулышман. Загруженность дороги на всем протяжении слабая. За все время движения мы встретили не более 5 машин. Маленькие продуктовые магазины есть в населенных пунктах Балыкча, Коо. На территории турбазы «Кату-Ярык» есть небольшое кафе.
    
     Препятствие преодолевается в седле на всем своем протяжении и не представляет особой сложности.


Карты, схемы


105 Кбайт 
Карта Загружено 19 октября 2017 года в 18:01


Фотографии

291 Кбайт 
фото 1 Загружено 20 октября 2017 года в 12:00
547 Кбайт 
фото 2 Загружено 20 октября 2017 года в 12:00
530 Кбайт 
фото 3 Загружено 20 октября 2017 года в 12:00
511 Кбайт 
фото 4 Загружено 3 ноября 2017 года в 15:41
196 Кбайт 
фото 5 Загружено 3 ноября 2017 года в 15:41
577 Кбайт 
фото 6 Загружено 3 ноября 2017 года в 15:41
616 Кбайт 
фото 7 Загружено 3 ноября 2017 года в 15:41
442 Кбайт 
фото 8 Загружено 3 ноября 2017 года в 15:42
468 Кбайт 
фото 9 Загружено 3 ноября 2017 года в 15:42
484 Кбайт 
фото 10 Загружено 3 ноября 2017 года в 15:42
570 Кбайт 
фото 11 Загружено 3 ноября 2017 года в 15:43
500 Кбайт 
фото 12 Загружено 3 ноября 2017 года в 15:43

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 75.746 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.76


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 75746 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
149546Мелкий камень, разбитый, сухой1.40Фотографии 7 - 12
216000Мелкий камень, хорошего качества, мокрый1.40Фотографии 3 - 4
39200Мелкий камень, разбитый, мокрый1.60Фотографии 1 - 2
41000Песок, разбитый, мокрый1.60Фотографии 5 - 6


Кпк = 1.43


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 663.02 м

Кнв = 1.33


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.99%

Средний уклон спусков: 1.81%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Восточная Сибирь

Средневзвешенная высота: 523.28 м

Кв = 1.06


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.76 * 1.43 * 1.33 * 1.02 * 1.06 * 1.00 * 1.10 = 3.98

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 13.11.2017

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Полякова Ирина ,
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Well
Смирнов Павел
Статус: пользователь
7 ноября 2017 года в 11:32
Извиняюсь, увидел, спасибо
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 ноября 2017 года в 11:24
Я же уже согласовал... см выше
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 ноября 2017 года в 11:23
Я же уже согласовал... см выше
Well
Смирнов Павел
Статус: пользователь
3 ноября 2017 года в 16:01
Разделил первый участок на два. Фото 1-2 - мелкий камень, разбитый, мокрый. Ок. Фото 3-4 - мелкий камень, хорошего качества, мокрый. Фото 6 с крупным камнем убрал из набора фотографий. Пересчитал препятствие
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 ноября 2017 года в 10:34
На фото 1-2 на мой взгляд мелкий камень разбитый, мокрый. На фото 6 крупный камень.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2017 года в 10:08
уточните покрытия, сейчас они не совсем согласуются с фотографиями
Well
Смирнов Павел
Статус: пользователь
23 октября 2017 года в 14:17
4) На участке 1 встречались короткие участки как на фото 6, камень на которых был крупнее и лежал чаще, россыпью. В целом на участке 1 покрытие – мелкий камень.
Well
Смирнов Павел
Статус: пользователь
23 октября 2017 года в 14:16
1) На песке была несильная, но заметная гребенка. Видна на фото 5. 2) Несмотря на наличие луж дорога позволяет комфортно и быстро ехать на велосипеде, дорога накатанная. В целом участок 2 имеет покрытие хорошего качества, несмотря на большие лужи. 3) На фотографиях 3 и 7 характер покрытие – мелкий камень. Разница во времени съемки. Фото 3 сделано утром, когда было влажно, фото 7 сделана в обед, когда дорога подсохла. Фото 7 можно заменить на другое, с более разбитым покрытием. 4) На участке 1 встречались к
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 октября 2017 года в 12:42
1. На песка была сильная гребенка? на фото плохо видно... 2 Не совсем понятно почему на фото 1-3 мелкий камень хорошего качества... на мой взгляд наличие луж уже говорит о разбитости дороги... то же самое касается и остальных фото... чем отличается качество дороги на фото 3 от фото 7??? На фото 6 вообще при первом рассмотрении крупный камень...