Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие неоднократно проходилось велотуристами, последний раз группой Бывшевой Г.В. 4 кс 2015 г.
ПП начинается от 72 км дороги "Стройка № 509" МВД СССР (фото 1). Дорога мокрая, грунтовая разбитая с ТП, множество ям, камней и ручьев текущих через дорогу (фото 2,3,5), но встречаются участки с более хорошим покрытием (фото 4). В районе моста через реку Кица грунт ненадолго становится сухим (фото 6) и вскоре опять ухудшается до разбитого (фото 7, 8). Наш путь частично прошел по насыпи железной дороги, покрытие песок разбитый (фото 9), но движение по насыпи быстро перестало быть более удобный чем по дороге и покрытие опять сменилось на грунт разбитый с ТП (фото 10, 11). В конце ПП перед пос. Октябрьский покрытие улучшается до грунта разбитого (фото 12).
Мест для постановки лагеря для ночевки достаточно на протяжении всего ПП, за исключением болотистых участков.
Трафик на всем протяжении препятствия минимален.
Препятствие полностью автономно.
Природными источниками питьевой воды служат реки и ручьи и озера, которые в изобилии встречаются по маршруту.
Препятствие находится в северо-таежной зоне. Местность по берегам рек и озер часто заболочена. Климат субарктический. Наиболее оптимальным временем для организации велосипедных маршрутов является конец июля – начало августа, когда средняя температура составляет 10-15°С, а количество дождливых дней не превышает 15-16 в месяц.
Препятствие преодолевается в седле, но имеет многочисленное технические препятствия, и требует наличия высокой техники движения по сложным типам покрытия, отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов.
644 Кбайт
|
|
544 Кбайт
![]() |
|
281 Кбайт
![]() |
|
433 Кбайт
![]() |
|
273 Кбайт
|
|
339 Кбайт
|
|
349 Кбайт
|
|
579 Кбайт
![]() |
|
396 Кбайт
![]() |
|
275 Кбайт
|
|
325 Кбайт
![]() |
|
426 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 7500 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 1, 6, 12 |
2 | 16610 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | фото 2 - 5, 7, 8, 10, 11 |
3 | 2503 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 9 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 октября 2022 года в 00:53 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 октября 2022 года в 00:52 |
"Поднасыпало" вам там воды:)))) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2022 года в 23:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2022 года в 18:37 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2022 года в 18:37 |
Я там был, но по свежим фото никогда не сказал бы, что это та дорога :о) Байдарка там нужна, а не велосипед... | |
krotdm Кротов Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
10 октября 2022 года в 15:04 |
прошу утвердить |