Главная ПП  
равнинное а/д "Стройка 509" от krotdm
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное а/д "Стройка 509"
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: 72 км а/д "Строка 509" - п. Октябрьский
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Грунт, песок
Дата прохождения: 05.08.2022
Маршрут: 5 к.с., Кольский п-ов, руководитель: Кротов Д.А., м/к: Р22/5-502 (ЦМКК)
Номер маршрута: 281
Автор паспорта: Кротов Д. А.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/koy-LnUMBx0OQw
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 16.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Бывшева Г. В. 4 кс 2015г.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6024
Владелец: krotdm
Дата загрузки: 14:13:52 30.09.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1664536432_6336cf70b4ab1.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/67.51472/34.61128&l=O&nktl=NFVImcJj-xCjcuw_U7fa4w

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие неоднократно проходилось велотуристами, последний раз группой Бывшевой Г.В. 4 кс 2015 г.
     ПП начинается от 72 км дороги "Стройка № 509" МВД СССР (фото 1). Дорога мокрая, грунтовая разбитая с ТП, множество ям, камней и ручьев текущих через дорогу (фото 2,3,5), но встречаются участки с более хорошим покрытием (фото 4). В районе моста через реку Кица грунт ненадолго становится сухим (фото 6) и вскоре опять ухудшается до разбитого (фото 7, 8). Наш путь частично прошел по насыпи железной дороги, покрытие песок разбитый (фото 9), но движение по насыпи быстро перестало быть более удобный чем по дороге и покрытие опять сменилось на грунт разбитый с ТП (фото 10, 11). В конце ПП перед пос. Октябрьский покрытие улучшается до грунта разбитого (фото 12).
     Мест для постановки лагеря для ночевки достаточно на протяжении всего ПП, за исключением болотистых участков.
     Трафик на всем протяжении препятствия минимален.
     Препятствие полностью автономно.
     Природными источниками питьевой воды служат реки и ручьи и озера, которые в изобилии встречаются по маршруту.
     Препятствие находится в северо-таежной зоне. Местность по берегам рек и озер часто заболочена. Климат субарктический. Наиболее оптимальным временем для организации велосипедных маршрутов является конец июля – начало августа, когда средняя температура составляет 10-15°С, а количество дождливых дней не превышает 15-16 в месяц.
     Препятствие преодолевается в седле, но имеет многочисленное технические препятствия, и требует наличия высокой техники движения по сложным типам покрытия, отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов.


Карты, схемы


637 Кбайт 
схема Загружено 30 сентября 2022 года в 14:27


Фотографии

Отобразить/скрыть связь с таблицей Кпк
644 Кбайт 
1. 72 км, начало ПП, грунт разбитый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:27

544 Кбайт 
2. Грунт разбитый с ТП, мокрый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:29

281 Кбайт 
3. Грунт разбитый с ТП, мокрый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:30

433 Кбайт 
4. Грунт разбитый, мокрый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:33

273 Кбайт 
5. Грунт разбитый с ТП, мокрый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:34

339 Кбайт 
6. Мост р. Кица, грунт разбитый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:34

349 Кбайт 
7. Грунт разбитый с ТП, мокрый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:35

579 Кбайт 
8. Грунт разбитый с ТП, мокрый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:40

396 Кбайт 
9. Песок разбитый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:40

275 Кбайт 
10. Грунт разбитый с ТП, мокрый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:41

325 Кбайт 
11. Грунт разбитый с ТП, мокрый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:42

426 Кбайт 
12. Грунт разбитый Загружено 30 сентября 2022 года в 14:42


Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 26.613 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.27


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 26613 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
17500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1, 6, 12
216610Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30фото 2 - 5, 7, 8, 10, 11
32503Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 9


Кпк = 2.77


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 228 м

Кнв = 1.11


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.36%

Средний уклон спусков: 3.57%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 190.90 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.27 * 2.77 * 1.11 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 5.43

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.43
KT max = 5.71
KT min = 4.41

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 16.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 октября 2022 года в 00:53
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 октября 2022 года в 00:52
"Поднасыпало" вам там воды:))))
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2022 года в 23:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2022 года в 18:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2022 года в 18:37
Я там был, но по свежим фото никогда не сказал бы, что это та дорога :о) Байдарка там нужна, а не велосипед...
krotdm
Кротов Дмитрий Александрович
Статус: пользователь
10 октября 2022 года в 15:04
прошу утвердить