Главная ПП  
траверс отрогов Скалистого хребта от Cimus
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс отрогов Скалистого хребта
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Лаба(ст. Перепрпавная) - р. Фюнтв (ст. Севастопольская)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 10.06.22-11.06.22
Маршрут: 2 к.с., Кавказ, руководитель: Архипов А.Ю., м/к: 1/5-211
Номер маршрута: 279
Автор паспорта: Архипов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 27.12.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс северного подножия Скалистого хребта, 2 к.т., 7.05.2022-8.05.2022, автор паспорта: Мозгунов Д.Ю.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
5636
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6295
Владелец: Cimus
Дата загрузки: 22:01:15 20.12.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1671562875_63a2067b8b3d7.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=16/44.34893/40.32817&l=O/K/W&nktl=RaX2ol-yEFDQvCa8IU-RNA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное препятствие протянулось от берега реки Лаба до станицы Севастопольская (реки Фюнтв), идет по отрогам Скалистого Хребта. Глобально на этом участке маршрута четыре бугра, перепад высот в пределах 200м, общий набор высоты на препятствии 748м, протяженность 52,4км.
     Начинается препятствие от съезда с шоссе 03К-005 (г Лабинаск - пгт Мостовской-граница Карачаево-Черкесской Республики) на гравийную дорогу (фото 1), дорога пересекает железнодорожное полотно, но сам переезд разрушен, видимо, чтобы машины не ездили, для пешеходов и велосипедистов сбоку есть тропинка, переносим велосипеды через полотно (фото 23). Протяженность гравийного участка 5,5км.
     При въезде в станицу Переправная начинается асфальтированная дорога хорошего качества, едем по улице Красная (фото 2), длина асфальтированного участка 0,5км, Асфальт сменился на гравийную дорогу(фото 3). Пересекли по автомобильному мосту реку Ходзь,
     и начался подъем. Едем по Комсомольской улице и сворачиваем налево на Верхне Степную. На повороте есть небольшой продуктовый магазин. Протяженность гравийного участка. участка 3,2км.
     Выехали из станицы Переправная, гравийная дорога сменилась на грунтовую разбитую дорогу среди полей (фото 4, 5). Начался плавный затяжной подъем. В сухую погоду проезжается легко, но в сырую скорее всего здесь легко залипнуть. Подъем ориентировочно протяженностью 2,5км, дальше вышли на плато - еще 4,6км. Всего грунтовый участок занял 7,1км.
     На Т-образном перекрестке свернули направо, и едем по разбитой гравийной дороге (фото 6) - начался спуск. Длина участка 1,2км.
     Гравийная дорога сменилась асфальтом (фото 7, 8), въехали в станицу Губская, на перекрестке свернули налево на ул Мира, автомобилей мало. Начался плавный подъем. Протяженность асфальтового участка 4,1км.
     Свернули в переулок и едем по параллельной улице, улице Ленина, дорога гравийная, хорошего качества (фото 9). Автомобилей нет. Длина этого участка 1,3км.
     На выезде из станицы Губская снова выехали на асфальтированную дорогу (шоссе 03Н-342) (фото 10), подъем продолжается, автомобилей не много. Асфальтовый участок 4,6км.
     Асфальт сменился гравием, хорошего качества (фото 11,12), подъем продолжается. По гравию подъем занимает 1,1км, за ним идет скоростной спуск - 2,3км. Спуск завершается у реки Псефирь. (Ночевали на этой реке, но рекомендовать это место не стал бы, но все необходимо есть; в июне здесь много комаров). После въезда в станицу Хамкетинская, едем по улице Колхозной и сворачиваем налево не улицу Красная, доезжаем до окраины населенного пункта, Начался плавный подъем, автомобилей нет. Протяженность гравийного участка - 7,5км.
     Выехали из станицы Хамкетинская, едем 1,5 км среди садов по грунтовой дороге хорошего качества (фото 13), и въезжаем в лес, грунтовая дорога стала разбитой, местами с колеями (фото 14-16), продолжается подъем. На этом участке есть провал рядом с дорогой (фото 24), если он будет увеличиваться, то эта дорога перестанет быть пригодной для проезда. Дорога выходит из леса и становится более пологой и более ровной, менее разбитой (фото 17-18). Постепенно начинается спуск, подъезжаем к реке Фарс и въезжаем в станицу Новосвободная. Общая протяженность участка с разбитым грунтом - 7,8км.
     В станице Новосвободная выезжаем на асфальтированную дорогу, но вскоре оказалось, что асфальтовые участки чередуются с гравийными (фото 19-21), возможно дорогу готовят к ремонту. Примерно первые 3км этого участка - подъем, далее небольшое плато. Через 5км от станицы Новосвобожская дорога стала без вкрапления участков гравия, дальше асфальт хорошего качества (фото 22), начался спуск. Протяженность этого асфальтового участка 2,5км.
     Препятствие заканчивается у моста через реку Фюнтв, при въезде в станицу Севастопольская.


Карты, схемы


625 Кбайт 
карта Загружено 21 декабря 2022 года в 00:16


Фотографии

226 Кбайт 
1. гравий, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 21 декабря 2022 года в 00:17
237 Кбайт 
2. асфальт хорошего качества, сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:17
517 Кбайт 
3. гравий, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 21 декабря 2022 года в 00:18
480 Кбайт 
4. грунт разбитый, сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:18
420 Кбайт 
5. грунт разбитый, сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:18
266 Кбайт 
6. гравий, дорога разбитая, сухая Загружено 21 декабря 2022 года в 00:19
501 Кбайт 
7. асфальт хорошего качества, сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:20
209 Кбайт 
8. асфальт хорошего качества, сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:20
270 Кбайт 
9. гравий, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 21 декабря 2022 года в 00:20
199 Кбайт 
10. асфальт хорошего качества, сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:21
452 Кбайт 
11. гравий, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 21 декабря 2022 года в 00:21
293 Кбайт 
12. гравий, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 21 декабря 2022 года в 00:22
619 Кбайт 
13. грунт хорошего качества, сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:22
655 Кбайт 
14. грунт разбитый сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:23
631 Кбайт 
15. грунт разбитый сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:23
674 Кбайт 
16. грунт разбитый сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:23
509 Кбайт 
17. грунт разбитый, сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:24
595 Кбайт 
18. грунт разбитый, сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:24
548 Кбайт 
19. чередование асфальта и гравия, сухие Загружено 21 декабря 2022 года в 00:25
535 Кбайт 
20. чередование асфальта и гравия, сухие Загружено 21 декабря 2022 года в 00:25
556 Кбайт 
21. чередование асфальта и гравия, сухие Загружено 21 декабря 2022 года в 00:25
489 Кбайт 
22. асфальт хорошего качества сухой Загружено 21 декабря 2022 года в 00:26
422 Кбайт 
23. переход железной дороги Загружено 24 декабря 2022 года в 15:42
584 Кбайт 
24. провал/промоина рядом с дорогой Загружено 24 декабря 2022 года в 18:30

Общее количество графических файлов в паспорте: 25
Общий объём графических файлов в паспорте: 11.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 52.365 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.52


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 52365 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112765Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 2, 7, 8, 10, 19-22
222000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1,3,9,11,12, 19, 20,21
31200Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 6
42600Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 13
513800Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 4,5,14-18


Кпк = 1.30


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 760 м

Кнв = 1.38


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.20%

Средний уклон спусков: 4.49%

Ккр = 1.13


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 516.34 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.52 * 1.30 * 1.38 * 1.13 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.08

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.08
KT max = 3.77
KT min = 3.08

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 27.12.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 декабря 2022 года в 09:21
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 декабря 2022 года в 05:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 декабря 2022 года в 12:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
25 декабря 2022 года в 23:51
Понял, спасибо!
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 декабря 2022 года в 23:51
Да, сведения.
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
25 декабря 2022 года в 23:50
Андрей, ты имеешь в виду "сведения о предыдущих прохождениях" или что-то другое?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 декабря 2022 года в 18:33
Вот похожее ПП - http://velotrex.ru/trackview.php?file=5636 Эта инфа для того, чтобы на первой вкладке указать
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 декабря 2022 года в 10:18
Лёша, чтобы посмотрели ПП, надо выслать его ещё кому-то.
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
24 декабря 2022 года в 18:57
Прошу рассмотреть препятствие
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 декабря 2022 года в 06:52
Ну и сразу - в названии не рекомендуется указывать границы ПП: "траверс отрогов ... хребта"
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
23 декабря 2022 года в 23:09
Хорошо, оформлю.Да, увидел комментарии. Спасибо.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 декабря 2022 года в 22:55
Как это никто не отреагировал? Посмотрите в комментариях к маршруту.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 декабря 2022 года в 22:44
Лёша, доделывай. Я подпишу
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
23 декабря 2022 года в 21:43
Я бы не стал оформлять как паспорт. Препятствий для отчёта хватает без него. Подскажите, как быть со второй подписью на отчете, кроме Вас никто не отреагировал.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 декабря 2022 года в 19:05
ок, если хотите, можете доделать паспорт, я готов подписать маршрут.
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
23 декабря 2022 года в 11:19
Внес изменения, посмотрите пожалуйста.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 декабря 2022 года в 09:13
да, 4 и 17 мне кажется грунт разбитый... на фото 6 конечно гравийка, но вызывает сомнение в ее качестве - явно видны следы больших машин, камни... то есть разбитый... Так же и на остальных фото не камень/булыжник, а гравий/щебень - в Методике написано, что все что насыпано - это гравий/щебень, а то что просто выравнено грейдером - камень. Ну и на будущее - грейдер это не вид дороги, а тип дорожной техники...
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
21 декабря 2022 года в 22:46
По 4 и 17 имеете в виду, что грунт разбитый?
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
21 декабря 2022 года в 22:41
Если подскажите, какие это покрытия, на Ваш взгляд, я внесу изменения. На счет фото 6, как-то сомнений нет, мелкий камень...
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
21 декабря 2022 года в 22:33
Вы написали в комментариях к электронному отчету, как я понял, что думаете, что на маршруте есть препятствия, превышающие заявленную категорию, и хотите видеть расчет участка от реки Лаба до станицы Севастопольская. Я сделал расчет данного участка. Необходимое количество препятствий уже есть, я не планировал делать из указанного участка дополнительные препятствия. В определении покрытий могу ошибаться, но думаю, что коэффициенты у них близкие, и на расчет не повлияют.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 декабря 2022 года в 11:44
Вообще то я имел ввиду посмотреть данный участок на предмет ПП... А не рассчитать его как единый... Ну и определение некоторых покрытий вызывает сомнения - фото 4, 6, 17