Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Исток Днепра находится на почтительном удалении от крупных автомобильных дорог, от ближайшей Р-132 "Золотое кольцо" до/от него можно добраться либо через г. Сычевка по основной а/д 66Н-1903, в направлении С-В на Ю-З, либо неномерными дорогами в направлении С-З - Ю-В по направлению на с. Новодугино.
Первый вариант отражен в ПП №6551, в данном ПП отражен второй вариант.
Препятствие проходит преимущественно по щебеночным дорогам от истока Днепра, до качественного асфальтового покрытия начинающегося в д. Мольгино
Границы препятствия определены границами соответствующей автодороги
- начало - перекресток у Свято-Владимирского монастыря на территории которого расположен исток Днепра, дальнейшая дорога имеет грунтовое покрытие
- окончание препятствия в д. Мольгино на пересечении с а/д 66Н-1322 имеющей качественное асфальтовое покрытие
Описание отрезков препятствия:
- первая часть препятствия до д. Бехтеево проходит по качественному однотипному на всем протяжении щебеночному покрытию (фото 1-4) с несколькими участками уплотненными песком (фото 3) и одним отрезком порядка 300м песка (фото 4)
- по территории д. Бехтеево примерно 50/50 разбитый щебень (фото 6) и разбитый асфальт (фото 5)
- непосредственно на выезде из деревни какое-то лесопроизводство с подъездной дорогой выложенной бетонными плитами, состояние дороги разбитое (фото 7)
- далее трек до самого конца ПП проходит по щебеночным дорогам разного вида, но все в хорошем качестве (фото 8, 9, 11-13, 15, 16)
- в 2.5 км после д. Бехтеево в районе ур. Борщевка-Дреть поперек дороги прорыт водопропускной канал (фото 10) из сильно заболоченного урочища в небольшую реку Лосьмина расположенные по разные стороны от дорожной насыпи, через канал перекинут мост, вполне надежный, можно было проезжать в седле, но в целях безопасности прошли пешком. Данный канал делает невозможным проезд автотранспорта шире велосипеда или мотоцикла.
- на 32 км трека ПП у ур. Болото Мох поперек дороги установлен забор с воротами, ворота открыты, с обратной стороны красуется табличка о запрете прохода/проезда (фото 14) по причине наличия здесь мараловодческого хозяйства. Момент въезда на территорию этого хозяйства никак обозначен не был, на картах также не обозначен. Никаких КПП или другого контроля не обнаружено, но, гипотетически ворота могут и закрыть... По пути видели минимум 3 кормушки с запасами сена, судя по всему, как раз для выращиваемых маралов
На протяжении ПП магазины не встречали, изначально считали данный участок автономным, ближайшие магазины в с. Новодугино после ПП. Источников воды, также, не встречалось - есть вариант попросить у местных жителей в д. Бехтеево, других жилых населенных пунктов непосредственно на треке ПП нет. Мы же пополняли запасы воды у сторожа монастыря на истоке Днепра, т.к. сам исток оказался непригодным для набора воды - купель с застойной водой, а установленные емкости со "святой водой" были пустыми.
В конце ПП есть святой источник с хорошо оформленными двумя купелями (деревянные домики, лестницы, раздевалки и электрическое освещение), но колодец предназначенный для набора воды сильно застойный, мутный. Также на территории источника есть беседка с крышей, столом и скамейками и неподалеку расположен крытый туалет. Координаты источника N55.65904° E34.10733°
Ночевали на небольшом лесном участке перед вышеописанным святым источником на берегу р. Амчасна, место не очень подходящее - подлесок, сильные неровности. Также на треке визуально просматривалось довольно много пригодных для ночевки мест: на отрезке от истока Днепра до д. Бехтеево, хороший лесной массив на отрезке 27.5-30.5 км трека.
Автомобильный трафик на первом участке от истока Днепра до д. Бехтеево минимальный (встречено не более 5 автомобилей), от д. Бехтеево до 33км трека автотранспорт не встречали, с 33км трека начинаются поля на которых работала техника, к которой относительно часто подъезжали автомобили (примерно раз в 2-3 минуты).
Препятствие условно проезжаемо в обоих направлениях, см. примечание выше про мараловодческое хозяйство
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 690 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 5, 7 |
2 | 38345 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 1-3, 8, 9, 11-13, 15, 16 |
3 | 450 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 6 |
4 | 300 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | фото 4 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 мая 2023 года в 11:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 мая 2023 года в 10:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 мая 2023 года в 06:44 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Fox_Chiffa Данилкина Екатерина Юрьевна Статус: пользователь |
16 мая 2023 года в 22:25 |
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия |