Главная ПП  
равнинное от истока Днепра на Ю-В от Fox_Chiffa
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное от истока Днепра на Ю-В
Страна: РФ
Район (подрайон): ЦФО
Границы: исток р. Днепр – д. Мольгино
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, песок
Дата прохождения: 09-10.05.2023
Маршрут: 1 к.с., ЦФО, руководитель: Конышева Е.Ю., м/к: 1/5-104
Номер маршрута: 335
Автор паспорта: Конышева Е.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 17.05.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6552
Владелец: Fox_Chiffa
Дата загрузки: 21:21:14 16.05.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1684261274_6463c99a2791e.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/55.76209/33.92578&l=Co/N&nktl=Rtmf6MLrKfs8gAPkjLul1A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Исток Днепра находится на почтительном удалении от крупных автомобильных дорог, от ближайшей Р-132 "Золотое кольцо" до/от него можно добраться либо через г. Сычевка по основной а/д 66Н-1903, в направлении С-В на Ю-З, либо неномерными дорогами в направлении С-З - Ю-В по направлению на с. Новодугино.
     Первый вариант отражен в ПП №6551, в данном ПП отражен второй вариант.
    
     Препятствие проходит преимущественно по щебеночным дорогам от истока Днепра, до качественного асфальтового покрытия начинающегося в д. Мольгино
    
     Границы препятствия определены границами соответствующей автодороги
     - начало - перекресток у Свято-Владимирского монастыря на территории которого расположен исток Днепра, дальнейшая дорога имеет грунтовое покрытие
     - окончание препятствия в д. Мольгино на пересечении с а/д 66Н-1322 имеющей качественное асфальтовое покрытие
    
     Описание отрезков препятствия:
     - первая часть препятствия до д. Бехтеево проходит по качественному однотипному на всем протяжении щебеночному покрытию (фото 1-4) с несколькими участками уплотненными песком (фото 3) и одним отрезком порядка 300м песка (фото 4)
     - по территории д. Бехтеево примерно 50/50 разбитый щебень (фото 6) и разбитый асфальт (фото 5)
     - непосредственно на выезде из деревни какое-то лесопроизводство с подъездной дорогой выложенной бетонными плитами, состояние дороги разбитое (фото 7)
     - далее трек до самого конца ПП проходит по щебеночным дорогам разного вида, но все в хорошем качестве (фото 8, 9, 11-13, 15, 16)
     - в 2.5 км после д. Бехтеево в районе ур. Борщевка-Дреть поперек дороги прорыт водопропускной канал (фото 10) из сильно заболоченного урочища в небольшую реку Лосьмина расположенные по разные стороны от дорожной насыпи, через канал перекинут мост, вполне надежный, можно было проезжать в седле, но в целях безопасности прошли пешком. Данный канал делает невозможным проезд автотранспорта шире велосипеда или мотоцикла.
     - на 32 км трека ПП у ур. Болото Мох поперек дороги установлен забор с воротами, ворота открыты, с обратной стороны красуется табличка о запрете прохода/проезда (фото 14) по причине наличия здесь мараловодческого хозяйства. Момент въезда на территорию этого хозяйства никак обозначен не был, на картах также не обозначен. Никаких КПП или другого контроля не обнаружено, но, гипотетически ворота могут и закрыть... По пути видели минимум 3 кормушки с запасами сена, судя по всему, как раз для выращиваемых маралов
    
     На протяжении ПП магазины не встречали, изначально считали данный участок автономным, ближайшие магазины в с. Новодугино после ПП. Источников воды, также, не встречалось - есть вариант попросить у местных жителей в д. Бехтеево, других жилых населенных пунктов непосредственно на треке ПП нет. Мы же пополняли запасы воды у сторожа монастыря на истоке Днепра, т.к. сам исток оказался непригодным для набора воды - купель с застойной водой, а установленные емкости со "святой водой" были пустыми.
     В конце ПП есть святой источник с хорошо оформленными двумя купелями (деревянные домики, лестницы, раздевалки и электрическое освещение), но колодец предназначенный для набора воды сильно застойный, мутный. Также на территории источника есть беседка с крышей, столом и скамейками и неподалеку расположен крытый туалет. Координаты источника N55.65904° E34.10733°
    
     Ночевали на небольшом лесном участке перед вышеописанным святым источником на берегу р. Амчасна, место не очень подходящее - подлесок, сильные неровности. Также на треке визуально просматривалось довольно много пригодных для ночевки мест: на отрезке от истока Днепра до д. Бехтеево, хороший лесной массив на отрезке 27.5-30.5 км трека.
    
     Автомобильный трафик на первом участке от истока Днепра до д. Бехтеево минимальный (встречено не более 5 автомобилей), от д. Бехтеево до 33км трека автотранспорт не встречали, с 33км трека начинаются поля на которых работала техника, к которой относительно часто подъезжали автомобили (примерно раз в 2-3 минуты).
    
     Препятствие условно проезжаемо в обоих направлениях, см. примечание выше про мараловодческое хозяйство


Карты, схемы


1175 Кбайт 
Общая схема ПП Загружено 16 мая 2023 года в 22:20


Фотографии

269 Кбайт 
Фото 1. Щебень х/к, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:20
352 Кбайт 
Фото 2. Щебень х/к, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:20
187 Кбайт 
Фото 3. Щебень х/к, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:20
446 Кбайт 
Фото 4. Песок х/к, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:20
310 Кбайт 
Фото 5. Асфальт разбитый, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:20
316 Кбайт 
Фото 6. Щебень разбитый, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:20
229 Кбайт 
Фото 7. Бетон разбитый, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:21
278 Кбайт 
Фото 8. Щебень х/к, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:21
566 Кбайт 
Фото 9. Щебень х/к, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:21
562 Кбайт 
Фото 10. Водопропускной канал Загружено 16 мая 2023 года в 22:21
388 Кбайт 
Фото 11. Щебень х/к, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:21
341 Кбайт 
Фото 12. Щебень х/к, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:21
212 Кбайт 
Фото 13. Щебень х/к, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:22
188 Кбайт 
Фото 14. Ворота мораловодческого хозяйства Загружено 16 мая 2023 года в 22:22
266 Кбайт 
Фото 15. Щебень х/к, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:22
396 Кбайт 
Фото 16. Щебень х/к, сухой Загружено 16 мая 2023 года в 22:22

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 39.785 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.40


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 39785 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1690Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 5, 7
238345Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1-3, 8, 9, 11-13, 15, 16
3450Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 6
4300Песок, дорога укатанная, сухая1.50фото 4


Кпк = 1.20


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 162 м

Кнв = 1.08


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.52%

Средний уклон спусков: 2.17%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 231.95 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.40 * 1.20 * 1.08 * 0.99 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.80

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.8
KT max = 2.1
KT min = 1.8

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 17.05.2023

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 мая 2023 года в 11:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 мая 2023 года в 10:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 мая 2023 года в 06:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Fox_Chiffa
Данилкина Екатерина Юрьевна
Статус: пользователь
16 мая 2023 года в 22:25
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия