Главная ПП  
траверс Плоскогорье Укок от MR
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Плоскогорье Укок
Страна: Россия
Район (подрайон): Алтай
Границы: река Калгуты – река Джазатор/ Жасатер (Усай)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего, среднего, низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: крупный камень, грунт
Дата прохождения: 30-31.07.2017 (11ч17мин в движении)
Автор паспорта: Рождественская Мария
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 13.11.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 660
Владелец: MR
Дата загрузки: 21:37:12 09.11.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1510252632_5a04a058574c2.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяженное препятствие полностью проходит по плоскогорью Укок и включает в себя небольшой участок движения по долине реки Калгуты, а затем связку небольших перевалов, а именно Карсулу (2448 метро по генштабу), Аккол (2769 метров по генштабу) - фото 33 и Жумалы (2477 метров по генштабу) - фото 43. Препятствие берет свое начало у реки Калгуты, а заканчивается бродом реки Джазатор/ Жасатер (Усай) - фото 43 у подножья Южно-Чуйского хребта.
     Фотографии размещены в хронологическом порядке.
     Качество и покрытие дороги представляет собой калейдоскопом каменистых и грунтовых участков хорошего и низкого качества. Преобладают грунтовые дороги, поэтому при наличии сильных дождей прохождение препятствия будет сильно затрудненно. На препятствии встречается несколько несложных бродов, проходимых без использования дополнительных средств страховки.
     Долина реки Калгуты представляет из себя дорогу разного качества и покрытия со значительной пересеченкой (фото 1,2,3,4,5,6,7,8,910,11,12,13).
     Первый перевал связки Карсулу самый невысокий и самый простой, преобладают хорошие грунтовые дороги. Несложный для прохождения, вначале пологий, лишь перевальный взлет имеет серьезный уклон, что заставляет спешится (фото 14,15,16,17,18,19,20).
     Второй перевал связки Аккол самый сложный для прохождения, в связи с покрытием и качеством дороги. На подъеме имеется заболоченный участок (фото 21,22), в связи с этим дорога заброшена. Далее идет участок адекватной грунтово-каменистой дороги (фото 23,24,25,26). Перевальный взлет и спуск представляют из себя вездеходную каменную дорогу, во многих местах приходится спешиваться (фото 27,28,29,30,31,35). Далее опять крупный камень (фото 36,37). Прохождения в седле требует высокой техники и концентрации.
     Третий перевал Жумалы также несложный для прохождения с достаточно плавным набором высоты. Преобладают грунтовые (фото 38,39,44,45) и каменистые дороги как хорошего качества, так и разбитые (фото 41,42,46,7,48).
     На протяжении препятствия встречаются реки для пополнения ходовой воды, но не в любой момент они доступны, необходимо планировать точки пополнения воды по карте. Все реки чистые.
     Мобильная связь, магазины, населенка отсутствуют.


Карты, схемы


927 Кбайт 
Карта Загружено 10 ноября 2017 года в 16:36


Фотографии

298 Кбайт 
Фото 1 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:54
218 Кбайт 
Фото 2 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:54
264 Кбайт 
Фото 3 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:55
294 Кбайт 
Фото 4 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:55
527 Кбайт 
Фото 5 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:55
380 Кбайт 
Фото 6 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:55
275 Кбайт 
Фото 7 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:55
426 Кбайт 
Фото 8 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:56
554 Кбайт 
Фото 9 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:56
322 Кбайт 
Фото 10 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:56
355 Кбайт 
Фото 11 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:56
396 Кбайт 
Фото 12 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:57
334 Кбайт 
Фото 13 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:58
391 Кбайт 
Фото 14 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:58
350 Кбайт 
Фото 15 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:58
598 Кбайт 
Фото 16 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:58
407 Кбайт 
Фото 17 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:58
423 Кбайт 
Фото 18 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:59
502 Кбайт 
Фото 19 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:59
498 Кбайт 
Фото 20 Загружено 10 ноября 2017 года в 19:59
354 Кбайт 
Фото 21 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:00
485 Кбайт 
Фото 22 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:00
481 Кбайт 
Фото 23 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:00
508 Кбайт 
Фото 24 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:00
474 Кбайт 
Фото 25 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:01
442 Кбайт 
Фото 26 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:01
427 Кбайт 
Фото 27 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:01
508 Кбайт 
Фото 28 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:01
621 Кбайт 
Фото 29 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:01
459 Кбайт 
Фото 30 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:01
579 Кбайт 
Фото 31 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:02
481 Кбайт 
Фото 32 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:02
346 Кбайт 
Фото 33 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:02
501 Кбайт 
Фото 34 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:02
606 Кбайт 
Фото 35 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:02
439 Кбайт 
Фото 36 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:03
439 Кбайт 
Фото 36 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:03
393 Кбайт 
Фото 37 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:03
419 Кбайт 
Фото 38 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:03
427 Кбайт 
Фото 39 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:04
516 Кбайт 
Фото 40 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:04
376 Кбайт 
Фото 41 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:04
474 Кбайт 
Фото 42 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:04
279 Кбайт 
Фото 43 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:05
504 Кбайт 
Фото 44 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:05
608 Кбайт 
Фото 45 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:05
541 Кбайт 
Фото 46 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:05
373 Кбайт 
Фото 47 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:05
362 Кбайт 
Фото 48 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:06
427 Кбайт 
Фото 49 Загружено 10 ноября 2017 года в 20:06

Общее количество графических файлов в паспорте: 51
Общий объём графических файлов в паспорте: 22.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 69.767 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.70


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 69767 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
114000Крупный камень, хорошего качества, сухой1.30Фото 1,13,23,29,41,42,44,45
222267Грунт, хорошего качества, сухой1.40Фото 2,3,7,10-12,14-15,18-20,24,38,46-48
32000Песок, уплотнённый, сухой1.50Фото 5,6
415000Крупный камень, разбитый, сухой1.90Фото 4,25,30,32,36,37
58500Грунт, разбитый, сухой1.90Фото 16,17,34
64000Крупный камень, со множеством ТП, сухой2.50Фото 26,27,28,31,35
74000Грунт, со множеством ТП, мокрый3.30Фото 8,9,21,22,39,40


Кпк = 1.72


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1486.86 м

Кнв = 1.74


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.68%

Средний уклон спусков: 5.55%

Ккр = 1.32


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Восточная Сибирь

Средневзвешенная высота: 2308.18 м

Кв = 1.69


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.70 * 1.72 * 1.74 * 1.32 * 1.69 * 1.00 * 1.20 = 13.62

Препятствие соответствует IV категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 13.11.2017

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Полякова Ирина ,


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
MR
Рождественская Мария
Статус: пользователь
11 ноября 2017 года в 11:26
Немного дописала Описание и добавила ссылки на фотографии.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2017 года в 09:37
введите в описание ссылки на фотографии