Главная ПП  
равнинное Пулозерская дорога от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Пулозерская дорога
Страна: РФ
Район (подрайон): Кольский п-ов, Заполярье
Границы: ж/д станция Пулозеро - Поворот на Ревду
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога хорошего и высокого качества
Характер покрытия: мелкий камень, асфальт
Дата прохождения: 21.07, 22.07.2017
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 15.01.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 854
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 17:54:22 14.01.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1515941662_5a5b6f1eaa2c2.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начиналось от ж/д станции Пулозеро Мурманской железной дороги и заканчивалось на повороте на поселок Ревда.
     Вначале дорога представляет собой укатанный мелкокаменистый грейдер (фото 1), за несколько километров до пересечения с Мурманским шоссе начинается асфальт хорошего качества (фото 2). После перекрестка с Мурманским шоссе продолжается хорошая асфальтированная дорога сначала до пересечения с дорогой Оленегорск - Ловозеро, а затем и до поворота на Ревду.
     Местность довольно пересеченная. Уклоны до 7%.
     Препятствие находится в атлантико-арктической климатической зоне.
     Проходит по зоне смешанных, преимущественно хвойных лесов, встречаются участки с болотами. На протяжении ПП есть съезды к нескольким озерам, в том числе Придорожному. ПП пересекает две крупные реки: Письем и Лебяжью (автомобильные мосты).
     Препятствие полностью автономно.
     Трафик незначительный.
     Проходится целиком в седле.
     В любую погоду препятствие соответствует 2 к.т.


Карты, схемы


598 Кбайт 
ПП01_Пулозеро-Поворот_на_Ревду Загружено 14 января 2018 года в 18:19
621 Кбайт 
ПП01_Пулозеро-Поворот_на_Ревду_часть_1 Загружено 14 января 2018 года в 18:19
601 Кбайт 
ПП01_Пулозеро-Поворот_на_Ревду_часть_2 Загружено 14 января 2018 года в 18:20
612 Кбайт 
ПП01_Пулозеро-Поворот_на_Ревду_часть_3 Загружено 14 января 2018 года в 18:20


Фотографии

230 Кбайт 
Фото 1 Загружено 16 декабря 2017 года в 16:50
233 Кбайт 
Фото 2 Загружено 16 декабря 2017 года в 16:51

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 71.54 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.72


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 71540 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13354Мелкий камень, хорошего качества, мокрый1.40Фото 1
268186Асфальт, хорошего качества, мокрый1.00Фото 2


Кпк = 1.02


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 672 м

Кнв = 1.34


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.09%

Средний уклон спусков: 3.23%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Заполярье

Средневзвешенная высота: 228.23 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.72 * 1.02 * 1.34 * 1.02 * 1.07 * 1.00 * 1.30 = 3.34

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 15.01.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 января 2018 года в 09:05
Да, я помню... и еще увидел - в разделе "информация" - во первых нет такого покрытия "грейдер" - мелкий камень... и во вторых "характер дороги нужно писать по талице 10 Регламента - в данном случае это "дорога высокого и хорошего качества"
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 01:09
Дмитрий Анатольевич, спасибо, что заметили даты, которые соответствовали прошлой версии ПП до Умбозерской ж/д. Поскольку с 22 по 25 мы ходили пешеходное кольцо по Ловозерским тундрам. Если помните, то у нас поход комбинированный, вело-пешеходный.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 января 2018 года в 23:31
Ух, и еще прпустил - у вас время прохождения 21, 22 и 26 июля это как понимать? куда делись 23-25??? вообще что то долго вы там ехали... напишите просто "июль 2017 г."
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 января 2018 года в 23:28
Ну и уж заодно замените фразу "В любую погоду ПП - легкопроходимое." на "В любую погоду препятствие соответсвует 2 к.т." , после чего я готов подписать этот паспорт.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 января 2018 года в 23:25
Измените в описании фразу ... затем дорога внезапно переходит в асфальт хорошего качества (Фото 2) (за несколько километров до пересечения с Мурманским шоссе)... на "за несколько километров до пересечения с Мурманским шоссе начинается асфальт хорошего качества (фото 2)."
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
14 января 2018 года в 19:20
Остановилась на границах, предложенных в последнем комментарии Романовым Д.А. Исправила поля в "Информации", а также переработала "Описание".
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 января 2018 года в 09:38
Да, я согласен с такими границами - Мурманское шоссе (в районе Пулозера) - Поворот на Ревду, но учитывая, что Мурманское шоссе вы только пересекли, и участок дороги до и после него является одной и той же дорогой, то допустимо и его включить в препятствие...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
11 января 2018 года в 17:15
Антон Владимирович! Большое спасибо за разъяснения! Отдельное спасибо за поддержку наших исследовательских начинаний. А то я уж было подумала, зачем нужно было выпендриваться, стартовать от Пулозера, а не ехать как все...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2018 года в 16:51
К тому же, раз вы назвали ПП "Пулозёрская дорога", то этому названию соответствует только дорога 47К-045.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2018 года в 16:46
Нет и ещё раз нет. Вы едете по маршруту, интересному конкретно вам и никому более. Выгода здесь совершенно ни при чём. Понравилась дорога от Пулозера - взяли и поехали. И молодцы - по этой дороге до вас никто не ездил, а вы проехали и у нас будет её описание. Я объяснял вам лишь, почему в вашем случае границы ПП следует выбирать так, а не как-то иначе.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
11 января 2018 года в 16:24
В нашем конкретном случае нужно было стартовать в Оленегорске?
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
11 января 2018 года в 16:22
Т.е. получается, что выгодно ехать по какой-то одной дороге, обозначенной в реестре и никуда не сворачивать?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2018 года в 16:15
Да, Заполярье Кольского полуострова - это крайне неблагоприятный район.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2018 года в 16:13
Попробую объяснить. Существует единственная автодорога, ведущая в Ловозеро - 47К-043 "Оленегорск - Ловозеро". В эту дорогу вливается автодорога 47К-045. В реестре автодорог Мурманской области она значится просто как автодорога "Лесная". Там же прописана и третья дорога - 47К-047 "Автоподъезд к пос. Ревда". Вы хотите объединить эти три дороги в одном ПП, причём не полностью, а кусочно. Вот это и есть нелогичность.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
11 января 2018 года в 16:11
Дв, Антон Владимирович, начав изучать отчет Вашего похода 2015 года, с подачи Романова Д.А., случайно обратила внимание, что Вы в расчетах в параметре "Географический фактор" используете значение "Крайне неблагоприятные районы ( холодные )". Поскольку я в своих расчетах использовала "Неблагоприятные районы", то, получается, что у меня была ошибка.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
11 января 2018 года в 15:43
Вчера, Дмитрий Анатольевич, весь вечер вникала в предложенные Вами варианты этого ПП.. И мне, опираясь на Ваши объяснения, моим малоопытным взглядом показалось, что тогда более логичным являются границы Мурманское шоссе (в районе Пулозера) - Поворот на Ревду. Объясните мне, пожалуйста, в чем я не права. Поскольку мне очень хочется в этом разобраться, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок подобного плана.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
11 января 2018 года в 15:42
Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Антон Владимирович! Учитывая ваше мнение, переделаю границы ПП. Но будьте добры, объясните мне, пожалуйста, в чем заключается географичность границы перекрестка с Оленегорским шоссе.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2018 года в 09:37
Ну и моё мнение, что границами этого ПП являются станция Пулозеро и выезд на трассу Оленегорск - Ловозеро.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2018 года в 09:35
Хотелось бы высказать свои несколько наблюдений и замечаний по данному и остальным ПП. 1) Если на треке ПП был брод, то его не нужно упоминать в таблице Кпк, т.к. его длина ничтожна (3 м и 7 м погоду в расчёте не сделают совершенно). 2) В описании не нужно перечислять количество видов дорожного покрытия - эти данные есть в таблице Кпк. В описании надо словами описать каждое покрытие, где оно находится и какие его особенности, и упомянуть соответствующие фотки. То же касается ЛП.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2018 года в 17:33
В нашем случае мы привязываемся к участкам, сложным для езды на велосипеде, читайте внимательно Регламент!!! Нельзя разбить трек маршрута на кусочки и от города до города и назвать это препятствиями!!! После Ревды кстати асфальт был не все время - смотри фото 5, 6 и 7... а это уже далеко не асфальт... по этому я и говорю, что на мой взгляд самым логичным в данном случае является разделение "Пуолозеро - выезд на трассу Оленегорск -Ловозеро " смена покрытия, смена дороги и т.д.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 16:39
После Ревды, кстати, характер дороги не изменился - все тот же асфальт...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 16:33
После перекрестка на Ревду покрытие осталось точно таким же - асфальт...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 16:32
Возможно, я не совсем понимаю логику географических границ, хотя географию в школе очень любила. Для меня границей было всегда что-нибудь объектное, населенный пункт, река, в крайнем случае, административная граница районов или областей. Ревда и Ловозеро одинаково относятся к Ловозерскому району...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2018 года в 14:53
Да, в Регламенте не указано, что нельзя... но в Регламенте указано, что должны быть логичные географические границы... если вы мне объясните логику объединения всех четырех дорог с разными покрытиями в одно, то я с удовольствием приму ваше мнение - пока я вижу только два варианта, которые можно логически объяснить - 1 - Пулозеро - выезд на трассу Оленегорск - Ловозеро, и 2 - Пулозеро - поворот на Ревду...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 13:34
Но с другой стороны, я не имею право спорить с таким опытным человеком, как Вы, Дмитрий Анатольевич! Если Вы настаиваите, то я поменяю границы препятствия.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 13:26
Это я про свою логику границ ПП.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 12:59
В регламенте не указано, что нельзя объединять дороги, отдельно классифицированные в реестре.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 12:57
Эти дороги я объединила согласно регламенту, где сказано, что в ПП могут входить "участки маршрута в равнинной местности, характеризующиеся относительно стабильным характером движения"
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2018 года в 09:54
Честно говоря я бы в данном случае вообще считал только до выезда на Оленегорскую трассу, но раз уж дорога 47К-045 в реестре значится как Пулозеро - Ловозеро, то можно допустить и объединение ПП, но только до поворота.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2018 года в 09:46
Да, нет такое название есть... только дорога идет не в Ревду, а в Ловозеро... так что границы препятствия должны быть такие - "п. Пулозеро - поворот на п.г.т. Ревда" - все остальное это уже другая дорога, а конкретно даже две - от поворота до Ревды, и от Ревды на рудник... логики их объединения я не вижу.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 января 2018 года в 23:07
Пулозерская дорога - это дорога, которая идет в Ревду со стороны Пулозера, дорога, альтернативная Оленегорской, правда далее, они соединяются. Возможно, у меня мало фантазии, но ничего, более подходящего, в голову не пришло.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2018 года в 17:19
Что такое Пулозерская дорога?
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 января 2018 года в 00:47
Замечания учла и исправила