Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП начиналось от поселка Октябрьский и заканчивалось на Апатитском шоссе
В начале это была дорога с мелким камнем, хорошего качества, сухим (Фото 1), затем асфальт хорошего качества, сухой (Фото 2). На перечении с дорогой, ведущей в Коашву началась "бетонка", соответствием которой является асфальт разбитый, сухой (Фото 3). У АНОФ-3 возобновился асфальт хорошего качества, сухой (Фото 4).
Дорога с небольшим уклоном вверх.
Препятствие находится в атлантико-арктической климатической зоне.
Проходит по зоне смешанных лесов, встречаются участки с болотами. На протяжении ПП есть съезды к нескольким озерам, в том числе озеру у поселка Октябрьский и озеру Динному у горы Ловчорр. ПП пересекает реки: Умбу, Ловчоррйок и Айкуайвенйок (автомобильные мосты).
Препятствие полностью автономно.
Трафик незначительный.
Проходится целиком в седле.
В любую погоду препятствие соответствует 1 к.т.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 5500 | Мелкий камень, хорошего качества, сухой | 1.20 | Фото 1 |
2 | 13700 | Асфальт, хорошего качества, сухой | 0.80 | Фото 2 |
3 | 13000 | Асфальт, разбитый, сухой | 0.90 | Фото 3 |
4 | 300 | Асфальт, хорошего качества, сухой | 0.80 | Фото 4 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 января 2018 года в 17:50 |
Вы не ответили, в чем смысл соединения асфальта и грунта в одно препятствие... это допускается делать по Регламенту, но для этого нужно как то это обосновать географически - к примеру нет примыкающих дорог, или это одна и та же дорога... это перевал и т.д. в данном случае я лично не вижу смысла, и прошу мне лично больше это препятствие на утверждение не присылать. | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
10 января 2018 года в 17:19 |
И тем не менее асфальт входит как возможный вариант покрытия в расчет Кпк. И грейдер после Октябрьского не так уж отличался по характеру движения от асфальта. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 января 2018 года в 15:03 |
Вы пытаетесь весь свой маршрут разложить на препятствия, и отсюда получается что некоторые просто совершенно надуманны... Весь маршрут не может состоять из одних только препятствий... Считаю препятствием только участок от Октябрьского до асфальта - в чем заключается сложность асфальтовой части не вижу, и считаю ее присоединение к грунту в данном случае надуманным, ради увеличения Кпр. | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
10 января 2018 года в 13:52 |
Логику начала ПП я уже попыталась раскрыть в одном из комментариев ниже (см. 21 декабря 2017 года в 07:52). Что касается объединения, то руководствовалась регламентом, так же как в ПП № 854 (см. комментарии от 10 января). | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 января 2018 года в 09:36 |
Вообще то как раз в названии и заключается понятие определение границ препятствия... я именно по этому и спросил... в данном случае, у вас в препятствие включены две разные дороги, как по цели, так и по покрытию... не совсем уверен, что их можно объединять... хотелось бы понять все таки логику определения границ данного препятствия... | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
10 января 2018 года в 00:14 |
Дмитрий Анатольевич! Не сочтите меня самонадеянной, но это я так ее назвала. Требования к названиям, как я поняла, "односложные", это как-то напросилось, поскольку поселок Октябрьский - это крайняя населенка на этой дороге. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 января 2018 года в 17:14 |
А от куда взялось название дороги "Октябрьская"? честно говоря первый раз слышу... | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
9 января 2018 года в 00:50 |
Замечания учла и исправила | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 декабря 2017 года в 09:16 |
Посмотрел, замечания не устранены. Прошу на повторное согласование отправлять заявку только после того, как устраните замечания. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 декабря 2017 года в 09:14 |
В данном случае совершенно не понятно включение в препятствие всяких блужданий группы по Кировску, заезд группы видимо на ночевку или обед на озеро длинное... вообще наиболее логичными ганицами здеь явл. п. Октябрьский - выезд на трассу Апатиты/Кировск, без заездов на озера. | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
21 декабря 2017 года в 07:52 |
4) характер дороги резко изменился, до этого были технологическая дорога по тундре, а также дороги, в основном, для внедорожников, в Октябрьском началась цивилизация с соответствующим качеством дорог. После санатория "Тирвас" цивилизация наоборот заканчивается, начинаются участки разной сложности в горах, собственно долины реки Вудъяврйок, одной из двух рек, которые составляют две долины (стороны) перевала Кукисвумчорр | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
21 декабря 2017 года в 07:40 |
3) по описаниям - постараюсь сделать менее куцо, посмотрю, как это делают другие | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
21 декабря 2017 года в 07:39 |
2) Радиальные ответвления уберу | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
21 декабря 2017 года в 07:38 |
1) Над названиями подумаю | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 декабря 2017 года в 17:44 |
Полностью согласен Журавлевым, а по данному препятствию еще хочется услышать объяснения по определению логики границ ПП. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 декабря 2017 года в 17:25 |
1. Придумайте нормальное название препятствия. Границы ПП и так указаны в нужном месте. 2) Радиальные ответвления от основной нитки должны быть вырезаны из трека ПП. 3) Куцое описание. Всё это касается и остальных ПП. |