Главная ПП  
равнинное Октябрьская дорога от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Октябрьская дорога
Страна: РФ
Район (подрайон): Кольский п-ов, Заполярье
Границы: п. Октябрьский - Апатитское шоссе
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога хорошего и высокого качества
Характер покрытия: мелкий камень, асфальт
Дата прохождения: 29.07, 30.07.2017
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 857
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 21:36:51 08.01.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1515436611_5a53ba43175b3.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начиналось от поселка Октябрьский и заканчивалось на Апатитском шоссе
     В начале это была дорога с мелким камнем, хорошего качества, сухим (Фото 1), затем асфальт хорошего качества, сухой (Фото 2). На перечении с дорогой, ведущей в Коашву началась "бетонка", соответствием которой является асфальт разбитый, сухой (Фото 3). У АНОФ-3 возобновился асфальт хорошего качества, сухой (Фото 4).
     Дорога с небольшим уклоном вверх.
     Препятствие находится в атлантико-арктической климатической зоне.
     Проходит по зоне смешанных лесов, встречаются участки с болотами. На протяжении ПП есть съезды к нескольким озерам, в том числе озеру у поселка Октябрьский и озеру Динному у горы Ловчорр. ПП пересекает реки: Умбу, Ловчоррйок и Айкуайвенйок (автомобильные мосты).
     Препятствие полностью автономно.
     Трафик незначительный.
     Проходится целиком в седле.
     В любую погоду препятствие соответствует 1 к.т.


Карты, схемы


795 Кбайт 
ПП04_Октябрььский-Апатитское шоссе Загружено 16 января 2018 года в 02:51
875 Кбайт 
ПП04_Октябрььский-Апатитское шоссе_часть_1 Загружено 16 января 2018 года в 02:51
901 Кбайт 
ПП04_Октябрььский-Апатитское шоссе_часть_2 Загружено 16 января 2018 года в 02:52


Фотографии

335 Кбайт 
Фото 1 Загружено 17 декабря 2017 года в 17:48
357 Кбайт 
Фото 2 Загружено 17 декабря 2017 года в 17:50
269 Кбайт 
Фото 3 Загружено 17 декабря 2017 года в 17:53
362 Кбайт 
Фото 4 Загружено 17 декабря 2017 года в 17:54

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 32.5 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.32


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 32500 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15500Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20Фото 1
213700Асфальт, хорошего качества, сухой0.80Фото 2
313000Асфальт, разбитый, сухой0.90Фото 3
4300Асфальт, хорошего качества, сухой0.80Фото 4


Кпк = 0.91


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 206 м

Кнв = 1.10


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.59%

Средний уклон спусков: 2.89%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Заполярье

Средневзвешенная высота: 221.07 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.32 * 0.91 * 1.10 * 1.00 * 1.07 * 1.00 * 1.20 = 1.70

Препятствие соответствует I категории трудности
Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2018 года в 17:50
Вы не ответили, в чем смысл соединения асфальта и грунта в одно препятствие... это допускается делать по Регламенту, но для этого нужно как то это обосновать географически - к примеру нет примыкающих дорог, или это одна и та же дорога... это перевал и т.д. в данном случае я лично не вижу смысла, и прошу мне лично больше это препятствие на утверждение не присылать.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 17:19
И тем не менее асфальт входит как возможный вариант покрытия в расчет Кпк. И грейдер после Октябрьского не так уж отличался по характеру движения от асфальта.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2018 года в 15:03
Вы пытаетесь весь свой маршрут разложить на препятствия, и отсюда получается что некоторые просто совершенно надуманны... Весь маршрут не может состоять из одних только препятствий... Считаю препятствием только участок от Октябрьского до асфальта - в чем заключается сложность асфальтовой части не вижу, и считаю ее присоединение к грунту в данном случае надуманным, ради увеличения Кпр.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 13:52
Логику начала ПП я уже попыталась раскрыть в одном из комментариев ниже (см. 21 декабря 2017 года в 07:52). Что касается объединения, то руководствовалась регламентом, так же как в ПП № 854 (см. комментарии от 10 января).
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2018 года в 09:36
Вообще то как раз в названии и заключается понятие определение границ препятствия... я именно по этому и спросил... в данном случае, у вас в препятствие включены две разные дороги, как по цели, так и по покрытию... не совсем уверен, что их можно объединять... хотелось бы понять все таки логику определения границ данного препятствия...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 00:14
Дмитрий Анатольевич! Не сочтите меня самонадеянной, но это я так ее назвала. Требования к названиям, как я поняла, "односложные", это как-то напросилось, поскольку поселок Октябрьский - это крайняя населенка на этой дороге.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2018 года в 17:14
А от куда взялось название дороги "Октябрьская"? честно говоря первый раз слышу...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 января 2018 года в 00:50
Замечания учла и исправила
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 декабря 2017 года в 09:16
Посмотрел, замечания не устранены. Прошу на повторное согласование отправлять заявку только после того, как устраните замечания.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 декабря 2017 года в 09:14
В данном случае совершенно не понятно включение в препятствие всяких блужданий группы по Кировску, заезд группы видимо на ночевку или обед на озеро длинное... вообще наиболее логичными ганицами здеь явл. п. Октябрьский - выезд на трассу Апатиты/Кировск, без заездов на озера.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
21 декабря 2017 года в 07:52
4) характер дороги резко изменился, до этого были технологическая дорога по тундре, а также дороги, в основном, для внедорожников, в Октябрьском началась цивилизация с соответствующим качеством дорог. После санатория "Тирвас" цивилизация наоборот заканчивается, начинаются участки разной сложности в горах, собственно долины реки Вудъяврйок, одной из двух рек, которые составляют две долины (стороны) перевала Кукисвумчорр
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
21 декабря 2017 года в 07:40
3) по описаниям - постараюсь сделать менее куцо, посмотрю, как это делают другие
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
21 декабря 2017 года в 07:39
2) Радиальные ответвления уберу
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
21 декабря 2017 года в 07:38
1) Над названиями подумаю
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 декабря 2017 года в 17:44
Полностью согласен Журавлевым, а по данному препятствию еще хочется услышать объяснения по определению логики границ ПП.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 декабря 2017 года в 17:25
1. Придумайте нормальное название препятствия. Границы ПП и так указаны в нужном месте. 2) Радиальные ответвления от основной нитки должны быть вырезаны из трека ПП. 3) Куцое описание. Всё это касается и остальных ПП.