Главная ПП  
перевал Акбайтал от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Акбайтал
Страна: Таджикистан
Район (подрайон): Памир
Границы: р. Музкол - р. Мургаб
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого и хорошего качества
Характер покрытия: асфальт, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 28-29.07.2016 (12 ч. 24 мин.)
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/Q_Ka-64RxTsei
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 30.03.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 86
Владелец: dymba
Дата загрузки: 09:10:19 22.10.2016 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1477116619_580b02cb3b912.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в месте слияния рек Акбайтал и Кызылджик. От моста дорога с плавным набором высоты сначала идет по левому берегу р. Акбайтал. Первые 5,5 км это асфальт среднего качества (фото 1), а затем начинается разбитая каменистая дорога с жесткой гребенкой (фото 2), которая через 12,4 км переходит по мосту на правый берег. Далее дорога отходит от реки, здесь начинается подъем на перевальный взлет, при этом качество дороги немного улучшается (фото 3), а уклон возрастает (фото 4). Перед самым перевалом покрытие сменяется на каменистый грунт (фото 5), который в плохую погоду будет липнуть к колесам. Через 26,8 км от начала подъема дорога выходит на пер. Акбайтал (фото 6). На спуске, каменистая грунтовая дорога плавно сбрасывает высоту (фото 7), сначала делая несколько витков по серпантину (фото 8), затем выходит в долину, при этом качество покрытия постепенно улучшается, а вскоре переходит в асфальт (фото 9).
     На 67 км спуска дорога выходит в долину реки Мургаб (фото 10), а еще через 8 км, минуя р.ц Мургаб спускается к реке, где препятствие заканчивается.
     Загруженность дороги – средняя, в основном это повышенной проходимости, везущие туристов, часто встречаются велотуристы из разных стран.
     Препятствие на всем протяжении полностью автономно – населенных пунктов и магазинов нет, за исключением р.ц. Мургаб в самом конце препятствия.
     Климат высокогорный, суровый, резко континентальный, замкнутые котловины способствуют застою охлажденного воздуха. Лето короткое и холодное. Летние температуры не поднимаются 20°С, средняя температура июля 11°С. Летом возможны влияния влажных тропических масс воздуха. Сумма годовых осадков составляет 60-120 мм.
     Препятствие находится в полностью безлесной зоне. Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении и не представляет особой сложности, за исключением спусков, движение по которым требовало дополнительной концентрации внимания. Единственную сложность представляют встречный ветер и пылевые смерчи.


Карты, схемы


437 Кбайт 
Карта ПП Загружено 22 октября 2016 года в 09:21


Фотографии

121 Кбайт 
01 Загружено 22 октября 2016 года в 09:21
168 Кбайт 
02 Загружено 22 октября 2016 года в 09:22
211 Кбайт 
03 Загружено 22 октября 2016 года в 09:22
258 Кбайт 
04 Загружено 22 октября 2016 года в 09:23
166 Кбайт 
05 Загружено 22 октября 2016 года в 09:23
176 Кбайт 
06 Загружено 22 октября 2016 года в 09:24
100 Кбайт 
07 Загружено 22 октября 2016 года в 09:25
115 Кбайт 
08 Загружено 22 октября 2016 года в 09:25
172 Кбайт 
09 Загружено 22 октября 2016 года в 09:26
149 Кбайт 
10 Загружено 22 октября 2016 года в 09:26

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 102.918 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 102918 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
161518Асфальт, хорошего качества, сухой0.80фото: 1, 9, 10
219800Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20фото: 3, 4
316400Мелкий камень, разбитый, сухой1.40фото: 2
45200Грунт, хорошего качества, сухой1.40фото: 5, 7, 8


Кпк = 1.00


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 758 м

Кнв = 1.38


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.62%

Средний уклон спусков: 2.15%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памир

Средневзвешенная высота: 4023.29 м

Кв = 1.84


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.00 * 1.38 * 1.03 * 1.84 * 1.00 * 1.20 = 5.65

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.03.2017

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Боголюбов Дмитрий Петрович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 марта 2017 года в 18:52
Прошу утвердить препятствие