Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой преодоление хребта Надыр-Бек, отделяющего верховья р. Сулак от низовий.
Начало препятствия в поселке Ново-Зубутли и сразу начинается подъем(Фото 1, 2). В основном покрытие асфальт хорошего качества. Трафик машин средний. Больше машин спускалось, чем поднималось.
Средний угол подъема составляет 8%. В середине подъема есть площадка организованная для фотографий (Фото 3). На ней мы нашли палатку с холодным квасом. Продают сувенирную продукцию.
Почти на вершине есть родник с холодной водой. Местные сказали, что один из чистейших.
На спуске свернули направо с сторону смотровой площадки на Сулакский каньон . Покрытие поменялось с асфальта на сухой гравий фото 4 -6. На смотровой площадке торгуют фруктами и компотами.
Местные похвалили наших девушек за соблюдение местного дресс-кода.
Спустились к населенному пункту Дубки (Фото 7, 8, 9). Покрытие сменилось на асфальт с трещинами, а потом на укатанный песок с гравием. Поселок большой и в нем есть и магазины, и кафе, и гостиницы, и больница.
Мы посетили только его окраину и кафе "Чайник" (Фото 10 ). В кафе очень уютно, всё готовит при тебе и одна женщина. Вкусно, но долго.
Далее наша дорога проходила вдоль каньона. Часть дороги была перекопана (Фото 11 ). Покрытие: песок с гравием. Обустраивали смотровые площадки.
После идет спуск по плохой дороге (Фото 12 ).
На спуске много колотого известняка, булыжника. Периодически приходится съезжать с дороги и ехать по траве, чтобы не разрезать покрышку. Мимо нас не раз проехали экскурсионные баги.
Далее выезжаем на Дубкинское шоссе (Фото 13 ), где нас ждет асфальт, которому ты очень рад после такого спуска. (Фото 14,15 )
483 Кбайт
|
|
519 Кбайт
|
|
449 Кбайт
|
|
1064 Кбайт
![]() |
|
1246 Кбайт
![]() |
|
1169 Кбайт
![]() |
|
987 Кбайт
![]() |
|
1028 Кбайт
![]() |
|
857 Кбайт
![]() |
|
999 Кбайт
![]() |
|
1094 Кбайт
![]() |
|
831 Кбайт
![]() |
|
989 Кбайт
![]() |
|
952 Кбайт
![]() |
|
917 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 12400 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | 1, 2, 10, 13-15. |
2 | 3000 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | 4, 8, 9 |
3 | 1800 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | 5, 6 |
4 | 300 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | 7 |
5 | 800 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | 11 |
6 | 1474 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | 12 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 июля 2024 года в 14:23 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
rezaudi Бывшева Галина Владимировна Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
2 июля 2024 года в 13:30 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
2 июля 2024 года в 13:26 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
wljapnik Васин Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
1 июля 2024 года в 16:19 |
Исправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 июля 2024 года в 15:15 |
под фото нет подписей. | |
wljapnik Васин Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
28 июня 2024 года в 11:25 |
Поправил. | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
27 июня 2024 года в 21:40 |
В расчете примечания поправьте. Фото 1,5,7 и т.п. по каждому покрытию. | |
wljapnik Васин Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
27 июня 2024 года в 18:28 |
Исправлено:1. название поменял2. Объеденил участки3. Убрал префикс4. в расчете заменил участок на "Песок, дорога разбитая, сухая"5. В описании назвал покрытие правильно. | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
27 июня 2024 года в 12:03 |
1. Не понятно название начальной границы ПП. 2. Объедините участки с одинаковым типом покрытия. 3. Пронумеруйте фото простой нумерацией 1,2,3... без префикса 3. Он нагромождает ряд цифр. Лучше в описании сделайте комментарий, что порядок фото соответствует такому-то разделу техописания. 4. На фото 11 я бы разбитым песком назвал. Колеи, гребенка и т.п. 5. И поправьте в описании указания про грунты. Вы на них регулярно съезжаете, но такого покрытия в расчете нет. | |
wljapnik Васин Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
27 июня 2024 года в 09:39 |
Исправил. В описании после каждого фото добавил описание покрытия. Фото загружены в хронологическом порядке. Нумерация в препятствии соответствует нумерации в техническом описании для более легкого ориентирования в отчете. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
27 июня 2024 года в 05:29 |
в описании в самом конце указано фото, но номера нет... под фото должны быть подписи покрытий | |
wljapnik Васин Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
26 июня 2024 года в 20:09 |
Исправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
26 июня 2024 года в 19:45 |
в разделе "сведения о препятствии" нет номера маршрутной книжки |