Главная ПП  
траверс хр. Надыр-Бек от wljapnik
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хр. Надыр-Бек
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: а/д 82к-004 (поворот с.Айкатла) - Чиркейское вдхр.
Формальный признак: планируемый
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, глина/чернозём
Дата прохождения:
Маршрут: 3 к.с., Дагестан, руководитель: Сафронова А.П., м/к:
Номер маршрута: 506
Автор паспорта: Васин Дмитрий
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс хр. Надыр-Бек, 2 к.т., 01.05.2021, автор паспорта: Самойлов Ю. Л.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3953
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 8679
Владелец: wljapnik
Дата загрузки: 13:55:57 22.05.2024 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1716375357_664dcf3d339e7.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/43.02655/46.85099&l=O&nktl=byTNzog1Pt7dRs2TiMdwZA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой преодоление хребта Надыр-Бек, отделяющего верховья р. Сулак от низовий.
     Начало ПП – с началом резкого подъёма в с. Ново-Зубутли (бывш. Пионерный, высота 153 м н. у. м.), до этого дорога идёт вдоль Сулака с небольшими горками. Конец ПП – спуск к Чиркейскому водохранилищу на р. Сулак около Чиркейской ГЭС (368 м н. у. м.), далее дорога огибает водохранилище, иногда поднимаясь на небольшие отроги.
     Движения основная часть километража приходится на асфальтированную дорогу 82К-034 Ново-Зубутли – Дубки – Чиркей. Подъём осуществляется по серпантину с уклоном до 15%, в среднем 8%, дорога при этом почти не прикрывается растительностью.
     В середине, совсем немного не доезжая наивысшей точки этой дороги, отклонились от неё на последовательность каменистых и грунтовых дорог для осмотра бывшего ветрополигона и Сулакского каньона, при этом поднялись до более высокой отметки (977 м). От асфальта начинается крутой, но короткий подъём по разбитой грунтовке , далее в основном хорошие каменистые дороги , местами полевые грунтовки (фото 4). После ветрополигона на дороге ещё остаются призраки советского асфальта, ближе к Дубкам совсем исчезающие. В Дубках на боковых улицах где-то каменистые дороги , где-то бетонки переменного качества . На 14,0 км выехали на хорошую асфальтовую дорогу, по ней же двигались до Чиркейской ГЭС и водохранилища . На спуске растительность вдоль дороги скудная.
    
     На дороге 82К-034 автомобильный трафик небольшой, но не позволяет использовать всю ширину полосы для езды "змейкой". После Дубков количество автомобилей немного снижается. На грунтовках весьма вероятны встречи с машинами туристов.
    
     В начале подъёма (0,4 км) отворотка со старым асфальтом ведёт к точке с хорошим видом на Миатлинскую ГЭС и к старому техническому тоннелю. На подъёме в нескольких местах смотровые площадки (2,4 км, 6,7 км), на 9,3 км оборудованный родник с питьевой водой, можно встать на ночёвку в соседнем перелеске. После поворота с асфальта почти сразу находится станция зиплайна. На бывшем ветрополигоне почти никаких следов установок не осталось, только фундаменты, смотреть нечего. До и после него вправо в нескольких местах ведут отворотки к смотровым площадкам Сулакского каньона. Наиболее популярная точка с кафе и туалетами расположена в селе Дубки (поворот с 13,9 км), но там большое число туристов, а на подъезде активное движение машин. В самом селе несколько магазинов. Незадолго до окончания спуска (20,7 км) грунтовая отворотка ведёт к ещё одной точке с подобием норвежского "языка тролля" и хорошим видом на Чиркейскую ГЭС.


Карты, схемы


1655 Кбайт 
1 Загружено 22 мая 2024 года в 14:04


Общее количество графических файлов в паспорте: 1
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 21.009 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 21009 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
116800Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80?
2150Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40?
3250Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40?
41400Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30?
52009Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20?
6400Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90?


Кпк = 0.90


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 849 м

Кнв = 1.64


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.80%

Средний уклон спусков: 7.36%

Ккр = 1.81


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 645.99 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.21 * 0.90 * 1.64 * 1.81 * 1.02 * 1.00 * 1.10 = 3.63

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.63
KT max = 4.47
KT min = 3.63
Вы не можете вводить комментарии