Главная ПП  
траверс Гобустанское нагорье от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Гобустанское нагорье
Страна: Азербайджан
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Пирсагат - р. Козлучай
Формальный признак: скрытый
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, глина/чернозём
Дата прохождения: планируется
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Романов Д.А., м/к:
Номер маршрута: 505
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 8689
Владелец: dymba
Дата загрузки: 21:45:30 14.05.2024 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1715712330_6643b14a69abb.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/40.52946/48.99216&l=T&nktl=6xzttLpUFSbZq_rclw-D5g

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Начинается препятствие в месте ухода дороги от р.Пирсагат. Сразу от реки начинается крутой подъем по грунтовой дороге (судя по спутниковым снимкам). Приблизительно через 8 км дорога выходит к н.п. Гейдере, при этом покрытие сменяется на асфальт и углы подъема уменьшаются, дорога со средней пересеченностью траверсирует нагорье. Далее характер покрытия и движения не меняются, трек маршрута проходит сначала через н.п. Арабкадим, а затем пересекает а/д М4, проходит через н.п. Мараза и в самом конце препятствия через н.п. Хилмилли, где покрытие снова меняется на грунт, и трек вскоре выходит к броду через р. Козлучай, где препятствие заканчивается.
     Препятствие никогда не проходилось спортивными группами и не имеет ни какого описания. Определить на данный момент качество грунтовых дорог фактически невозможно. Препятствие рассчитано в двух вариантах: 1. Грунтовые дороги в основном хорошего качества (КТ=4,1) и 2. грунтовые дороги имеют в основном разбитые (КТ=4,55). Скорее всего реальное покрытие будет где то посередине, но в любом случае, включая не благоприятные погодные условия ПП соответствует 3 к.т. и в более высокую не переходит.



Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 51.424 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.51


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 51424 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
141600Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80?
29824Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90?


Кпк = 1.01


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1348 м

Кнв = 2.01


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.12%

Средний уклон спусков: 3.83%

Ккр = 1.31


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 787.52 м

Кв = 1.03


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.51 * 1.01 * 2.01 * 1.31 * 1.03 * 1.00 * 1.10 = 4.55

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.55
KT max = 6.13
KT min = 4.55
Вы не можете вводить комментарии