Главная ПП  
перевал Кумкаякутал от belozya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кумкаякутал
Страна: Таджикистан
Район (подрайон): Памиро-Алай
Границы: р.Симиганч - р.Варзоб
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт, песок
Дата прохождения: 24-26.07.24
Маршрут: 5 к.с., Гиссаро-Алай, руководитель: Белозерова Я.., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 439
Автор паспорта: Белозерова Я.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: согласован 19.11.2024 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 8909
Владелец: belozya
Дата загрузки: 22:04:11 05.11.2024 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1730833451_672a6c2b389c0.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/38.67875/68.91642&l=O&nktl=6vvwCuhC47u7klVEDPMtlg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяженное препятствие начинается на реке Симиганч, когда мы проезжаем через населенные пункты по дорогам отличного качества (фото 1)
     На 0.7км есть труба с питьевой водой.
     На 1.1км выехали из населенного пункта по гравийной дороге (фото 2), далее ехали разбитой грунтовке (фото 3) и снова по гравийке (фото 4).
     На 2.4км выехали на основную дорогу асфальтовую (фото 5).
     На 3.4 км проехали второстепенными улочками по разбитой каменистой дороге (фото 6, 7).
     На 4.7 км Снова выехали на основную дорогу асфальтовую хорошего качества (фото 8) и разбитую (фото 9).
     На 10 км после моста в н.п. Симиганч дорога каменистая разбитая (фото 10)
     На 13.4 км близ н.п. Дара дорога песчаная разбитая (фото 11, 12), то идем, то едем.
     На 14 км на выезде из н.п. Дара дорога каменистая разбитая (фото 13)
     На 14.4 км мост через реку Симиганч (фото 14), после него покрытие разбитое грунтовое с множеством ТП (фото 15)
     На 16 км снова переходим через реку Симиганч по мосту (фото 16), за ним локальный подъем, покрытие разбитое с ТП (фото 17).
     На протяжении всего подъема на перевал попадаются участки рыхлого песка (фото 18, 19).
     До 24.8 км тропа всё такая же разбитая с ТП(фото 20, 22, 24), переходим несколько раз через реку вброд (фото 21, 23)
     На 24.8 перешагиваем мелкий ручей и начинается подъем по песчаным породам. Сначала немного рыхлого песка (фото 25), затем начинаются песчаные скалы - ЛП (фото 26). Ближе к перевалу ходим челноком для удобства.
     Фото 27 - вид с перевала в сторону спуска
     Спуск (ЛП) с перевала осложнен рыхлым песком. Ногами цепляемся за кочки травы, зарубаемся велосипедами для устойчивости. Тропа, отраженная в осм и других слоях накарте, по факту на местности не просматривается и вариант снижаться по треку категорически был отвергнут. После разведки держимся правее к скалам, скользим по песку (фото 28) и на 25.36 км заходим в "русло", состоящее из песка. Продолжаем двигаться по нему. (фото 29) Песок забивается в ботинки.
     На 25.9 км движение становится затруднительным, выбираемся на левый "берег" (фото 30), далее двигаемся по тропе с множеством ТП ( фото 33, 37, 38).
     На спуске вдоль реки Оджук попадаются участки рыхлого песка (фото 31, 34, 35, 36). Так же неоднократно пересекаем русло реки (фото 32)
     На 34.3 км переходим реку Оджук по первому мосту.
     На 35 км вышли к месту для кемпинга. Хорошее. Затем переходили реку трижды по мостам (фото 39) и продолжали двигаться вдоль реки по тропе с ТП (фото 40). Примерно после четвертого по счету моста попрыгали в седла и поехали по хорошей грунтовке (фото 41), затем немного по дороге с ТП (фото 42).
     На въезде в Варзоб от автопарковки ведет сначала разбитая грунтовка (фото 43), затем асфальт разбитый (фото 44) и асфальт хорошего качества. Заканчивается препятствие в н.п. Варзоб у реки Варзоб.
     Магазинов нет, только до и после препятствия. Вода из рек, ручьев и труб в н.п. Трафик только в асфальтовой части в начале препятствия. Места для ночевки: 38.760181, 68.965678 и 38.77521 68.89485


Карты, схемы


699 Кбайт 
р.Кафирниган - р.Варзоб Загружено 5 ноября 2024 года в 17:08


Фотографии

Отобразить/скрыть связь с таблицей Кпк
50 Кбайт 
1. Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 10:13

87 Кбайт 
2. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 10:14

88 Кбайт 
3. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 10:14

89 Кбайт 
4. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 10:14

73 Кбайт 
5. Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 10:18

61 Кбайт 
6. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 10:25

72 Кбайт 
7. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 10:26

83 Кбайт 
8. Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 11:16

149 Кбайт 
9. Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 11:16

66 Кбайт 
10. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 11:17

74 Кбайт 
11. Песок, дорога разбитая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 11:19

60 Кбайт 
12. Песок, дорога разбитая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 11:19

87 Кбайт 
13. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 11:20

71 Кбайт 
14. ЛП Загружено 16 ноября 2024 года в 11:22

79 Кбайт 
15. Дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 11:29

98 Кбайт 
16. ЛП Загружено 16 ноября 2024 года в 11:29

81 Кбайт 
17. Дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:10

115 Кбайт 
18. Песок, дорога рыхлая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:10

79 Кбайт 
19. Песок, дорога рыхлая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:10

105 Кбайт 
20. Дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:16

94 Кбайт 
21. ЛП Загружено 16 ноября 2024 года в 12:16

104 Кбайт 
22. Дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:17

95 Кбайт 
23. ЛП Загружено 16 ноября 2024 года в 12:17

106 Кбайт 
24. Дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:17

91 Кбайт 
25. Песок, дорога рыхлая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:20

87 Кбайт 
26. ЛП Загружено 16 ноября 2024 года в 12:20

62 Кбайт 
27. На перевале Загружено 16 ноября 2024 года в 12:21

110 Кбайт 
28. ЛП Загружено 16 ноября 2024 года в 12:33

97 Кбайт 
29. Песок, дорога рыхлая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:53

110 Кбайт 
30. Дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:54

75 Кбайт 
31. Песок, дорога рыхлая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:54

101 Кбайт 
32. ЛП Загружено 16 ноября 2024 года в 12:54

98 Кбайт 
33. Дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:55

85 Кбайт 
34. Песок, дорога рыхлая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:55

88 Кбайт 
35. Песок, дорога рыхлая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:55

115 Кбайт 
36. Песок, дорога рыхлая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:56

109 Кбайт 
37. Дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:56

104 Кбайт 
38. Дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 12:57

115 Кбайт 
39. ЛП Загружено 16 ноября 2024 года в 12:57

107 Кбайт 
40. Дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 13:42

97 Кбайт 
41. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 13:42

110 Кбайт 
42. Дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 13:42

81 Кбайт 
43. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 13:42

80 Кбайт 
44. Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая Загружено 16 ноября 2024 года в 13:42


Общее количество графических файлов в паспорте: 45
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 43.585 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.6 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.43


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 43585 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
14400Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1, 5, 8
2700Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 2, 4
33085Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 9, 44
42400Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 3, 43
56500Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 6, 7, 10, 13
61000Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 11, 12
722900Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 15, 17, 20, 22, 24, 30, 33, 37, 38, 40, 42
81000Песок, дорога рыхлая, сухая3.50Фото 18, 19, 25, 29, 31, 34, 35, 36
91000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 41
10600ЛП-Фото 14, 16, 21, 23, 26, 27, 28, 32, 39


Кпк = 2.07


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1749 м

Кнв = 2.31


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.81%

Средний уклон спусков: 9.61%

Ккр = 1.80


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памиро-Алай

Средневзвешенная высота: 1604.07 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.43 * 2.07 * 2.31 * 1.80 * 1.07 * 1.00 * 1.10 = 14.49

Препятствие соответствует V категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 14.49
KT max = 16.38
KT min = 14.28

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 19.11.2024

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2024 года в 16:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2024 года в 11:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2024 года в 11:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
17 ноября 2024 года в 11:35
Дмитрий Анатольевич, исправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 ноября 2024 года в 10:59
фото 26 и 28 очень похожи на ЛП...
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
16 ноября 2024 года в 18:12
Просим рассмотреть материалы протяжённого препятствия и согласовать.