Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Протяженное препятствие начинается на реке Симиганч, когда мы проезжаем через населенные пункты по дорогам отличного качества (фото 1)
На 0.7км есть труба с питьевой водой.
На 1.1км выехали из населенного пункта по гравийной дороге (фото 2), далее ехали разбитой грунтовке (фото 3) и снова по гравийке (фото 4).
На 2.4км выехали на основную дорогу асфальтовую (фото 5).
На 3.4 км проехали второстепенными улочками по разбитой каменистой дороге (фото 6, 7).
На 4.7 км Снова выехали на основную дорогу асфальтовую хорошего качества (фото 8) и разбитую (фото 9).
На 10 км после моста в н.п. Симиганч дорога каменистая разбитая (фото 10)
На 13.4 км близ н.п. Дара дорога песчаная разбитая (фото 11, 12), то идем, то едем.
На 14 км на выезде из н.п. Дара дорога каменистая разбитая (фото 13)
На 14.4 км мост через реку Симиганч (фото 14), после него покрытие разбитое грунтовое с множеством ТП (фото 15)
На 16 км снова переходим через реку Симиганч по мосту (фото 16), за ним локальный подъем, покрытие разбитое с ТП (фото 17).
На протяжении всего подъема на перевал попадаются участки рыхлого песка (фото 18, 19).
До 24.8 км тропа всё такая же разбитая с ТП(фото 20, 22, 24), переходим несколько раз через реку вброд (фото 21, 23)
На 24.8 перешагиваем мелкий ручей и начинается подъем по песчаным породам. Сначала немного рыхлого песка (фото 25), затем начинаются песчаные скалы - ЛП (фото 26). Ближе к перевалу ходим челноком для удобства.
Фото 27 - вид с перевала в сторону спуска
Спуск (ЛП) с перевала осложнен рыхлым песком. Ногами цепляемся за кочки травы, зарубаемся велосипедами для устойчивости. Тропа, отраженная в осм и других слоях накарте, по факту на местности не просматривается и вариант снижаться по треку категорически был отвергнут. После разведки держимся правее к скалам, скользим по песку (фото 28) и на 25.36 км заходим в "русло", состоящее из песка. Продолжаем двигаться по нему. (фото 29) Песок забивается в ботинки.
На 25.9 км движение становится затруднительным, выбираемся на левый "берег" (фото 30), далее двигаемся по тропе с множеством ТП ( фото 33, 37, 38).
На спуске вдоль реки Оджук попадаются участки рыхлого песка (фото 31, 34, 35, 36). Так же неоднократно пересекаем русло реки (фото 32)
На 34.3 км переходим реку Оджук по первому мосту.
На 35 км вышли к месту для кемпинга. Хорошее. Затем переходили реку трижды по мостам (фото 39) и продолжали двигаться вдоль реки по тропе с ТП (фото 40). Примерно после четвертого по счету моста попрыгали в седла и поехали по хорошей грунтовке (фото 41), затем немного по дороге с ТП (фото 42).
На въезде в Варзоб от автопарковки ведет сначала разбитая грунтовка (фото 43), затем асфальт разбитый (фото 44) и асфальт хорошего качества. Заканчивается препятствие в н.п. Варзоб у реки Варзоб.
Магазинов нет, только до и после препятствия. Вода из рек, ручьев и труб в н.п. Трафик только в асфальтовой части в начале препятствия. Места для ночевки: 38.760181, 68.965678 и 38.77521 68.89485
50 Кбайт
![]() |
|
87 Кбайт
![]() |
|
88 Кбайт
![]() |
|
89 Кбайт
![]() |
|
73 Кбайт
![]() |
|
61 Кбайт
![]() |
|
72 Кбайт
![]() |
|
83 Кбайт
![]() |
|
149 Кбайт
![]() |
|
66 Кбайт
![]() |
|
74 Кбайт
![]() |
|
60 Кбайт
![]() |
|
87 Кбайт
![]() |
|
71 Кбайт
![]() |
|
79 Кбайт
![]() |
|
98 Кбайт
![]() |
|
81 Кбайт
![]() |
|
115 Кбайт
![]() |
|
79 Кбайт
![]() |
|
105 Кбайт
![]() |
|
94 Кбайт
![]() |
|
104 Кбайт
![]() |
|
95 Кбайт
![]() |
|
106 Кбайт
![]() |
|
91 Кбайт
![]() |
|
87 Кбайт
![]() |
|
62 Кбайт
![]() |
|
110 Кбайт
![]() |
|
97 Кбайт
![]() |
|
110 Кбайт
![]() |
|
75 Кбайт
![]() |
|
101 Кбайт
![]() |
|
98 Кбайт
![]() |
|
85 Кбайт
![]() |
|
88 Кбайт
![]() |
|
115 Кбайт
![]() |
|
109 Кбайт
![]() |
|
104 Кбайт
![]() |
|
115 Кбайт
![]() |
|
107 Кбайт
![]() |
|
97 Кбайт
![]() |
|
110 Кбайт
![]() |
|
81 Кбайт
![]() |
|
80 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 4400 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1, 5, 8 |
2 | 700 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 2, 4 |
3 | 3085 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | Фото 9, 44 |
4 | 2400 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 3, 43 |
5 | 6500 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 6, 7, 10, 13 |
6 | 1000 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 11, 12 |
7 | 22900 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 15, 17, 20, 22, 24, 30, 33, 37, 38, 40, 42 |
8 | 1000 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | Фото 18, 19, 25, 29, 31, 34, 35, 36 |
9 | 1000 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 41 |
10 | 600 | ЛП | - | Фото 14, 16, 21, 23, 26, 27, 28, 32, 39 |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2024 года в 16:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 ноября 2024 года в 11:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 ноября 2024 года в 11:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
17 ноября 2024 года в 11:35 |
Дмитрий Анатольевич, исправила | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 ноября 2024 года в 10:59 |
фото 26 и 28 очень похожи на ЛП... | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
16 ноября 2024 года в 18:12 |
Просим рассмотреть материалы протяжённого препятствия и согласовать. |