Главная ПП  
перевал день11 Цзэми от Onostosea
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал день11 Цзэми
Страна:
Район (подрайон): Тибет
Границы:
Формальный признак: планируемый
Характер дороги:
Характер покрытия: Асфальт/бетон, грунт
Дата прохождения:
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта:
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 8946
Владелец: Onostosea
Дата загрузки: 14:14:00 29.07.2024 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1722251640_66a77978a519d.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Проходится под руководством Тимошина И.А., т.к. может вытянуть на 5КТ



Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 52.34 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.01 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.52


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 52340 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
134850Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40?
26250Грунт, дорога разбитая, сухая1.90?
310ЛП-?
411230Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80?


Кпк = 1.33


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1492 м

Кнв = 2.12


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.83%

Средний уклон спусков: 8.91%

Ккр = 1.66


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тибет

Средневзвешенная высота: 3415.22 м

Кв = 1.56


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.52 * 1.33 * 2.12 * 1.66 * 1.56 * 1.00 * 1.20 = 13.32

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 13.32
KT max = 17.02
KT min = 13.32
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 августа 2024 года в 13:12
Кольцо вокруг Гангашаня это как у на Эльбрус. Легендарный пеший трекинг, ходят прям толпами. Не думаю что они там будут делать дорогу, это природная достопримечательность. А поповоду 5КС - сужу по воспоминаниям, понятно что 11 лет прошло, но всеже.
Onostosea
М Анастасия
Статус: пользователь
7 августа 2024 года в 14:02
спасибо за отчет! Насколько я вижу из отчетных фото, покрытие примерно соответствует Кпк в моем предв. расчете. К тому же динамика строительства и улучшения дорог в Китае очень быстрая, а оперативность обновления карт и космоснимков наоборот низкая. С В на З сторону набор высоты в 2,5 раза больше, чем в обратном направлении. К тому же, если честно, я немного в изумлении от обновленной методики расчета в плане Кнв. поэтому считаю, что в 5КТ это препятствие может вывалиться только в случае плохой погоды.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 августа 2024 года в 15:14
https://kramar.ru/wp-content/uploads/2013/12/5kc-fefelov-china-2013.pdf это ПП2 только в другую сторону как я понимаю
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 августа 2024 года в 15:06
Не понятно от куда взяты Кпк, по спутнику все значитлеьно хуже. Думаю тоже уверенная 5КС