Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается после Анкавана на продолжении асфальтовой дороги S-1-44. Дорога идет на подьем и сразу же ухучшается до состояния камень булыжник дорога разбитая. Ехать почти невозможно ( Фото 1, 2, 3 ). После выхода из зоны леса начинается каменистая дорога вполне хорошего качества, но уклоны подъема очень высокие ( Фото 5, 8). На этом участке нас накрыл сильный, холодный дожди с ветром и громом. Перед перевалом – грунтовая дорога со множеством ТП (фото 9, 10). встречаются ручьи. Перевал 2677 м достаточно пологий с дорогой поросшей травой (фото 12) Спуск идет серпантинами по каменистой сырой дороге (фото 13, 14). В посѐлке Лусагюх начался разбитый асфальт (фото 15). Конец препятствия - поворот налево с шоссе М-3 в городе Апаран в сторону поселка Люсагух. Окончание препятствия в г. Апаран на шоссе М3.
Почти все препятствие пройдено в условиях дождевой погоды. Дорога мокрая.
Магазины и вода только в начале и в конце препятствия. Трафик отсутствует.
Расчёт показателя Г:
Г= (3.5x1.1 + 14.7x1.2)/18.2 = 1.18
526 Кбайт
![]() |
|
500 Кбайт
![]() |
|
466 Кбайт
![]() |
|
395 Кбайт
![]() |
|
413 Кбайт
![]() |
|
253 Кбайт
![]() |
|
366 Кбайт
![]() |
|
404 Кбайт
![]() |
|
318 Кбайт
![]() |
|
336 Кбайт
![]() |
|
235 Кбайт
![]() |
|
276 Кбайт
![]() |
|
267 Кбайт
![]() |
|
583 Кбайт
![]() |
|
448 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3100 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.50 | Фото 14 |
2 | 2819 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 4 |
3 | 3900 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 15 |
4 | 5800 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 |
5 | 2600 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 1, 2, 3, 5 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2024 года в 09:03 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 ноября 2024 года в 23:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 ноября 2024 года в 12:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 ноября 2024 года в 13:53 |
Здесь условия прохождения были другие дождь и соответственно мокрое покрытие. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2024 года в 13:42 |
А тут наверное надо снимать рекомендации со страых препятствий и это эталонным делать. Я так понимаю КТ изменилась за счет уточнения методики | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2024 года в 13:41 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |